Проблема (сексуального характера), с девушкой.
Здравствуйте, Меня зовут Сергей, мне 20 лет, моей девушке 19. мы больше года с ней вместе любим друг друга и собираемся жениться. Но до того как жениться, я хочу решить проблему, которая встала перед нами: Я был ее первым парнем в постели, как и она моей первой девушкой.Первый раз ей было больно, мы думали это нормально, но больно ей было и следующий раз и после.. Даже по прошествию нескольких месяцев и полугода.Иногда ей не больно, но иногда настолько неприятно что она попросту прерывает половой акт. Любовью мы занимаемся 1 раз в месяц, что очень тяжело для меня,и физически, и морально, ведь это обидно когда любимый человек тебя отталкивает ( например когда спишь с ней в одной кровати, и вроде ничего не мешает заняться этим, а она отказывает).. Я пытался создать романтическую обстановку, начинать с прелюдий, но с каждым разом она все меньше и меньше хочет занятий любовью.. Но я знаю что она любит меня, так же как и я ее и знаю что она мне не изменяет, так же как и я не могу изменить ей.. так же я замечаю что в постели она меня стесняется, поэтому я делаю все нежно настолько , насколько не во всех фильмах показывают.И вообще делаю для нее все! дарю цветы подарки, уделяю кучу внимания, постоянно гуляю с ней в парках просто по городу, хожу в кино, кафе, помогаю по дому, приезжаю в институт, чтоб всего на полчаса ее повидать. Но все без толку. С каждым разом когда она меня отталкивает, я все сильнее и сильнее обижаюсь, а она этого не понимает и говорит "тебе от меня только секс нужен".. и даже когда мы начинаем разговаривать на эту тему, она начинает беситься и обижаться и мне приходится заканчивать этот разговор. Подскажите мне что делать в данной ситуации, как сделать так чтоб я стал ей желанным не только любимым человеком, но и сексуальным партнером?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Скажите, а Вы спрашивали у своей девушки, в чем она видит причину боли? С чем связывает она эту боль? Почему она отказывается обсуждать с Вами эту тему?
консультация психолога
Скорее всего проблема Вашей девушки называется вагинизм. Основой лечения вагинизма безусловно является психотерапия, потому что это невроз и сам он не пройдет. Сначала нужно обратиться к гинекологу а затем к сексопатологу.
Дополнение от автора
я незнаю, почему она не обсуждает со мной эту тему, мне кажется что это ее стеснительность.Боль она связывает с тем что ей не хочется заниматься этим, ее не тянет к этому. А к врачу гинекологу она отказывается идти. Она из интелегентной семьи, в которой по ее мнению секс должен быть только после свадьбы. Но мне кажется это хорошо, что это случилось раньше нашей свадьбы, т.к. есть еще время все исправить и принять какое то решение. Потому что для меня по крайней мере секс в отношениях очень важен, от этого многое зависит, настроение, отношение, и т.д.
консультация психолога
Елена Шпундра
Оксана Ивановна Клименко
Согласна с Викторией, что нужно обратиться и к врачу, чтобы исключить органическую природу, хотя мне кажется, что здесь все таки превалирует психологическая.
Не очень хорошо, что она не хочет обсуждать эти затруднения с Вами, ведь сексуальные отношения относятся к одним из важных в отношениях.
Попробуйте ее убедить, чтобы она поговорила с кем-то на эту тему, может написать сюда на сайт, а можно и обратиться очно или по интернету к психологу. Потому что, если не решать эту проблему с профессионалом, она сама по себе не исчезнет, просто она может перейти на более глубокие слои и потом решать ее будет значительно сложнее.
Удачи вам!
Если хотите, то можете мне написать в личную почту или на мейл.
консультация психолога
Елена Шпундра
Оксана Ивановна Клименко
Сергей, а после свадьбы Вы готовы к отсутствию секса?
У меня есть слабая надежда что девушка манипулирует Вами, лишая Вас секса. Она же вся интеллигентная такая, к гинекологу только со статусом жены, а вдруг и болезнь волшебным образом пройдет после брачной ночи?

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйтесергей! Поддерживаю коллег и хочу лишь добавить, что неплохо бы неплохо начать с совместного консультирования, действительно попахивает манипуляцией. На консультации возможно было бы прояснить мотивы такого поведения вашей любимой и если это действительно симптомы невротического характера, а не « уж замуж не в терпеж» попробовать убедить ее на гинеколога, психотерапию, или сексопатолога. Может быть у нее в семье, получать удовольствие от секса считается чем то греховным ? Потому что секс только после свадьбы не показатель интеллигентности – скорее религиозности или проблем отношений в семье прикрываемых нарочитой интеллигентностью и напускной религиозностью. Я бы для себя выясняла действительную причину, если бы думала связать жизнь с человеком и его принципами.
Дополнение от автора
большое спасибо всем, за ответы, я постараюсь сесть с ней и серьезно поговорить, так что бы наконец то что то решить, либо она мне сама расскажет, либо проходим врачей, либо что самое крайнее - я уйду. думаю последний аргумент заставит ее задуматься и предпринять какие то действия. если же нет, то видимо не судьба, мне быть с этой девушкой. Ведь супруги должны приносить в дом радость и создавать хоть подобие гармонии, а если один из супругов будет все время подливать в эту чашу негатив и обиды, то вскоре семья все равно распадется, но тогда уже потерь будет больше, чем принесет расставание сейчас.