НЕ могу держать себя в руках, теряю адекватность
вкратце. Мой муж мне изменил во время беременности, очень плохо обращался со мной я с ним рассталась. Теперь он хочет все вернуть, ходит три месяца к психологу, говорит что изменился. У нас общие дети и раз неделю он приезжает к ним общаться. и в эти моменты я чувствую неконтролируемую злобу и ненависть. Какой не испытывала никогда. Мне кажется я готова его просто побить. Все его слова о любви ко мне раздражают меня. Я выхожу в другую комнату, делаю дыхательные практики. Но он как назло ходит за мной по пятам. Я в одну комнату, он за мной, я в другую он за мной. Я прошу его не приходить, не разговаривать со мной сначала спокойно, он не прекращает. и я чувствую как начинаю закипать. Дважды даже сорвалась на крик. Он говорит что я веду себя как ребенок, что я не адекватна. Что нужно жить сегодняшним днем. Сегодня он ведь хороший и он уже извинился. От этого я прихожу в бешенство. Он уходит а я еще пол ночи смотрю в потолок пытаясь прийти в себя. Запретить общаться с детьми я ему не могу, они его любят. Младшему 5 месяцев уйти надолго тоже не получится, кормлю грудью. Как не испытывать к этому человеку ничего? Как перестать реагировать на провокации и манипуляции? мне кажется я скоро сойду с ума. Я никогда не была такой агрессивной. Боюсь что однажды могу сорваться на детях.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Не испытывать ничего не получится в принципе - он отец ваших детей.
А ненависть - это признак непрощённых обид и незавершённых супружеских отношений. Вы расстались физически, но психологически пока ещё нет. Обиды мешают - они "сковывают вас одной цепью", как поётся в одной из песен Наутилуса.
Так что психолог необходим и вам - для проработки обид и эмоционального отпускания мужа.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Трансформация отношений штука серьезная. Всякие отношения предполагают встречу, контакт и завершение. Чем больше эмоций было вовлечено в отношения - тем длиннее шлейф. Чем ценнее были отношения - тем большую цену приходится за них платить. И Вы платите раздражением, злобой и ненавистью. Вы просто не умеете по другому.
Что Вам не нравится: то что все идет как-то не так как представлялось или то что Вы переживаете именно эти эмоции? В любом случае Ваши эмоции - это часть процесса завершения отношений. И тогда вторжение мужа - это то что мешает их завершению или это то что движет Вас к их завершению.
Разобраться совсем не сложно, главное в этом - начать разбираться. Выбирайте себе терапевта и начинайте работать.