Вопрос об отношениях по переписке.
Парень по переписке говорил поначалу,что можно пофлиртовать,общаться, но не более...
.."Главное не заигрываться" - его слова,что ему влом ко мне ехать в другой город...И меня все устраивало. А теперь он говорит, что не хочет фиктива в отношениях ТУТ и когда я взбрыкнула против отношений наших,он обиделся так,будто удар вселенского масштаба. Как понять такое непостоянство парня? Сначала одно говорил,теперь другое?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Что значит "я взбрыкнула против отношений наших. Каких отношений. На дистанции или близких - вы хотите?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я сама не определена...Сейчас мне хватало бы его на дистанции, но мысленно я его вижу себя рядом с ним в реале. А он так ведет себя,будто мы в реале уже общаемся-такие требования ко мне, хотя сам всегда напоминал мне,чтобы я не заигрывалась.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Ну вот это я и понял - что вы не определены. Точнее наверное каждый из вас использует другого чтобы обвинить в чем-то и вменить ответственность. Смешать все вместе. Так чтобы в итоге вообще было не понятно есть отношения или нет - в реале или в виртуале.
Пока нет определенности - нет отношений. А это - псевдоотношения. Скорее уклонение от отношений.
Скорее всего такое происходит по причине того, что кто-то из вас, или вы обое хотите отношений, но боитесь потерять и то, что имеете. Если попытаетесь прояснить все (для себя в первую очередь и вернуть себе свои желания). Честно признаться себе, а затем другому чего вы хотите.
Здесь наверное проблемная область - кто от кого зависит. Кто кого - достойнее