Мама тиран.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что мне делать,как вести себя с мамой.Родители купили мне квартиру,собственником является папа.Родители платят кредит за квартиру,вернее папа а мама на группе инвалидности ,получает только пенсию. я замужем,есть дочка 8 месяцев.Теперь мама выгоняет меня с мужем из этой квартиры на улицу.Мотивируя тем,что они еще не погасили кредит а квартира уже грязная(грязные обои. следы колес от коляски)До этого случай был.С мамой поругался муж,из за телевизора,мама утверждала что он испортит зрение ребенку.Потом она стала вещи выносить на лестничную площадку.В итоге мы ее саму выгнали из квартиры.Папа идет на ее поводу. Слушается во всем ее.Говорит идите и снимайте.А нам не на что,работает один муж.когда родилась моя дочь,она на нее говорила,что ты родила лягушенка, кваземоду. чтоб я отказась от нее.Она везде лезет,Везде сует свой нос.Хочет чтоб я жила как она скажет
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина, я вам очень сочувствую. тяжело встать на ноги, когда родители даже не поддерживают морально, не говоря уже о материальной стороне.
Они говорят идти вам на вашу сьемную квартиру - это говорит о том. что они хотят чтобы вы стали независимыми от них. Ваша мама, похоже не умеет любить и давать любовь и материнские чувства. Вам пытается помогать, но и требует ее порядка в вашем доме.
Думаю, если вам удастся создать вашу с мужем територию, вы сможете защититься.
Но если вы настаиваете на том, чтоюы оставаться в этой квартире, тогда вам стоит понимать, что с этим жизненным удобством "прилогается" и неудобство маминого характера. Вам просто необходимо сделать выбор и научиться принимать и преодолевать сложности, которые возникают в ситуации и в отношениях.
Вы какой себя чувствуете в этой квартире. понимая, что она ваших родителей?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Похоже на то,что родители не вполне доверяют вашему умению самостоятельно распоряжаться - квартирой ли,финансами,ребенком,своей жизнью...Вы пишете - купили квартиру вам,но собственником вы не являетесь,кредит не выплачиваете.Тогда,получается.вас просто пустили пожить в эту квартиру.и как любых постояльцев,могут и "попросить",если не будут устраивать.То есть неопределенности много в том,где заканчивается одна семья и начинается другая.Есть простая истина - "кто платит - тот и музыку заказывает".Вы хотите самостоятельности,но чтобы она была оплачена родителями,а это - не ваш случай.Вы.конечно,можете себя поддерживать злостью на маму,особенно на ее отношение к ребенку,а ведь это ничего не решает.И права,сколько вы их не "качайте",все у них.Как вы думаете,почему они вам не вполне доверяют?(Кстати,телевизор действительно способен повредить ребенку не только зрение.но и полноценное развитие...так что мама не всегда неправа)
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Алла Владимировна Саенко
У всех нас есть одна общая проблема - родители...
Но если честно за свою жизнь я усвоил твердо одно - никто не может с Вами ничего сделать, если вы сами не позволите. Можно сколько угодно искать виноватых, но только Вы можете это остановить.
А если на вашей стороне окажутся и другие люди (в том числе и психотерапевт), ваши шансы заметно возрастут... Как говорится один в поле не воин (особенно против такого страшного зверя как РОДИТЕЛИ).
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, ИРИНА!
Вечная дилемма молодых семей: зависимость-независимость. И всем приходится выбирать. Вам, Ирина, также не избежать этого.
Независимость не даётся просто так. За неё нужно побороться. И в этом я вас поддерживаю.
Но в любом случае независимость начинается с принятия собственного решения. Хотите отстаивать себя - отстаивайте! Но будьте готовы и к трудностям. Т.к. не бывает отстаивания без борьбы и трудностей.
Не хватает денег...ну что ж, придётся пойти и на это: снимать если не квартиру, то хотя бы комнату. И в не лучшем районе.
Зато там вам никто не будет указом.