Барьер в общении
Здравствуйте,уважаемые психологи!Дело в том,что у меня еще не было отношений с мужчинами.Практически никаких.Был флирт,какие-то легкие ухаживания и предложения со стороны противоположного пола,но меня это все не особо интересовало.По разным причинам:то парень не нравится,то какой-то страх...Но вот в моей жизни появился парень,который мне нравится и я,по его словам,ему нравлюсь.В основном наше общение происходит он-лайн,я общаюсь довольно свободно,без какого либо напряжения и т.д.Но стоит мне встретиться с ним лицом к лицу и меня сковывает какой-то животный страх.Я начинаю стеснятся,переживать о том как я выгляжу,что я говорю.Я даже порой не в силах контролировать свою улыбку.Из за этого наше общение выходит каким-то скованным и неестественным.Я не знаю как преодолеть это...Помогите ,пожалуйста, разобраться в чем проблема.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Алиса, расскажите пожалуйста какой у Вас папа и какая у Вас мама? И как Вам с ними отношениях?

психолог онлайн
Алиса, это абсолютно нормально для первого опыта. Все мы краснели, бледнели, тайком вытирали потные ладошки, не могли по 3 часа выйти из дому, тк были не уверены наилучшим ли образом выглядим, ржали не впопад или молчали как рыбы на первых свиданиях и в первых отношениях.
Могу вам сказать удивительную вещь- парни испытывают тоже самое. Вы сейчас на своем страхе сконцентрированы, но попробуйте отвлечься от него и посмотреть на вашего парня, который тоже боится. Только может у него это в другом выражается.
Неплохо было бы ему сказать о своих чувствах, об этом страхе так же как рассказали нам. Если боитесь лицом к лицу, то сделайте это в переписке. Думаю, что после этого вам обоим станет легче.
Дополнение от автора
Елена,спасибо Вам большое за совет!Я обязательно им воспользуюсь.
Папа у меня человек достаточно жесткий.Он обычно не выказывает своих теплых чувств,хотя я и знаю,что он меня очень любит.У нас с ним часто бывают конфликтные ситуации,возникающие по разным причинам.У него было достаточно не легкое детство,да и сейчас его отношения с родителями не ладятся.Возможно он просто не знает как обращаться со мной в каких-то ситуациях,потому что он и сам был обделен родительским вниманием.Он вспыльчивый,но отходчивый.В этом мы схожи.
Мама у меня спокойная,мудрая женщина.Она очень хорошая мама.Общительная,веселая.У нас с ней достаточно близкие отношения,но какими-то интимными вещами я,всё-таки,предпочитаю делиться с друзьями.Единственный момент который меня огорчает в отношениях с мамой,это то,что она не ценит моих достижений,а видит только мои минусы,недостатки и т.д.