Не могу терпеть мать моего парня!
Здравствуйте!Моему парню 19 лет, мне 16(через месяц 17).Мы встречаемся 1,5 года.Планируем совместное будущее,но вот что-то мне как-то уже не очень-то и хочется!Все начиналось прекрасно я понравилась его родителям, а они мне.Но узнав глубже их семью,я поняла,что не хочу быть ее членом.Сначала с его мамой мы были даже,как подруги!Вообщем у нее трое детей ей 40 лет, старшая дочь вика ей 22, мой парень средний,и младший брат леша ему,как и мне лет.я ВСЕ ПОНИМАЮ ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО НЕ МОЯ СЕМЬЯ,НО ЧУВСТВО КОТОРОЕ ЖИВЕТ ВО МНЕ МЕНЯ ПРОСТО ДОВОДИТ ДО НЕВРОЗОВ,ЧТО Я СРЫВАЮСЬ НА СВОЕГО ПАРНЯ И МНОГО ЧЕГО,А МЕЖДУ ПРОЧИМ МНЕ ЕЩЕ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ В ЭТОМ ГОДУ И ПОСТУПАТЬ В ИНСТИТУТ!Со временем я узнала,что отец у них пьет и денег они от него не видят,а знаете что делает мать,а она не работает.Ей просто плевать,что моему парню нужно закончить учебу и мать должна по моральным и нравственным устоям человеческим помогать ему.А нет она ему не помогает,она сидит на шее у своей старшей дочери и находясь вполне дееспособном состояние не идет на работу.У старшей дочери есть сын маленький еще года ему нет,с парнем своим она жила 4 года,он сделал ей предложение,а мать не отпускает говорит:"вдруг он тебя дома запрет".Естественно,Вике морально тяжело разорваться между парнем и матерью(тем более она так детей воспитала,что те любят её,что есть сил)Ну знаете 4 года не запирал дома,а тут запрет.Бред!Это конечно мое мнение,но я считаю,что держит она дочь рядом из-за денег!Больше никак не назовешь!Ну,а моему парню,что остается делать,он работает в свои 19 лет и помогает своей мамуле!А,когда моему парню нужны были деньги эта мамуля даже не пошевелилась,а наоборот все деньги с карточки,что он заработал взяла себе!А мой парень,что добрая душа,мамуля все-таки,отдал все!Парень-рубаха!Да и еще,когда моему парню нужна была помощь материальная мои родители заняли ему денег,а она даже не поблагодарила.Терпеть не могу не благодарных.Будто мои родители,так и должны давать ему деньги(видимо по её мнению так)Она только и делает,что обсуждает всех,из-за этого я перестала ходить к ним в гости.Не люблю сплетни слушать!А мой парень психует из-за этого!А младший сынок такой же,как и она ничего не делает по хозяйству не помогает только в интернете сидит и все.И носит вещи,которые я дарю своему парню,причем одевает их без спросу видать мать ничего не покупает и говорит ну одень Васино!Один мой Вася принеси,подай...Я же уеду учится в другой город и что дальше будет?!Она его не отпустит ко мне из-за денег..
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Мы живем так скажем в очень маленьком городе, я здесь жить не хочу,мои родители тоже собираются уезжать.А он,что?!Я хочу с ним быть дальше,он прекрасный парень,конечно может я и маленькая и подросток совсем,но хочется верить во что-то!И проблема в этой женщине-его маме.Каждый раз смотря на него,я вспоминаю ее и у меня поднимается трясучка и невроз.И из-за этого постоянные психи.Что делать?!

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра.
У Вас много сложных чувств к матери парня. Но как бы Вы не относились к ней, Вы не можете изменить ни ее, ни отношений в ее семье. Вы можете не одобрять ее действий, не общаться с ней "как подруги", не быть членом ее семьи. Если у Вас будет своя семья с этим парнем, то ее членом Вы и будете. Но влиять на отношения, в том числе, финансовые, в чужой семье, Вы не можете. Можете только постараться принять, что у них это так. И найти то, за что Вы можете уважать эту женщину. Она вырастила детей, похоже, вырастила неплохо. Они учатся, работают, строят свои отношения, у них хорошие отношения с матерью. Ваши неврозы связаны с тем, что Вы эмоционально включаетесь не в свою ситуацию, на которую не можете влиять. Зона Вашего влияния - решить, хотите ли Вы отношений с парнем в этих условиях. Спросить у него, как он дальше планирует отношения с матерью, в каком городе собирается жить. И принять свое решение, с которым Вам будет комфортно.