как вернуть общение с мамой любимой??
Вопрос конечно не новый, но мое положение отчаянное. Помогите пожалуйста.
Моя жизнь с Викой началась 11 лет назад. Мне было 20, ей 15. Подошел я сначала именно к маме! С Викой у нас была огромная любовь, с мамой полное понимание! Через пару лет мы стали жить вместе, у родителей Вики! Наверно это было ошибочное решение! Через 5 лет мы разошлись.. Инициатором был я. Да еще и Вика оказалась в положении...а я все равно ушел! Она сделала аборт. Прожив 3 года без нее, я осознал, что натворил и решил во что бы то ни стало вернуть ее!! Вернул! Приехал поговорил с мамой, с папой. Особого одобрения конечно не получил, но Вику это устроило. Мы сняли квартиру и стали жить вдвоем. Прожили год, потом решили поменять квартиру и сьехали. Это было первым шагом в пропасть! Съехаться мы так и не смогли! Прошел еще год, раздельной жизни. Удача отвернулась от меня полностью, я стал вести себя совсем не правильно..В итоге, ссора, молчаливое расставание..и как следствие в ее жизни появился новый человек! С которым конечно она не видит продолжения отношений! Это попытка заменить меня, но это очень сложно.
Через некоторое время я вновь осознал, что натворил! И снова намерен вернуть любимую!! Но главным теперь встал вопрос о примирении с родителями! А они меня уже просто ненавидят! Придя к ним домой с попыткой поговорить, они не пустили меня на порог..Есть за что! Безусловно! Но это не связано с алкоголем,изменами или подобным. Просто не могу сделать нашу жизнь полной! Родители считают, что Вика не счастлива со мной! Думаю, где то я перегибаю палку желая изменить её, ограничить пространство..
Подскажите пожалуйста, как поступить, что бы родители дали мне, возможно, последний шанс?!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
"как поступить, что бы родители дали мне, возможно, последний шанс?!"
а то что? Вам придется перестать использовать посредников и начать самому выстраивать отношения?

психолог онлайн
У меня очень смешанное ощущение от вашего поста. Начнем с того что я не сразу поняла тему- кого же вы хотите вернуть- вашу любимую маму? Дальше фраза "Подошел я сначала именно к маме!"
еще удивительней... вы к кому подошли сначала знакомиться и на кого виды имели- на Вику или на ее маму?
Потом
"С Викой у нас была огромная любовь, с мамой полное понимание!"
Так и хочется спросить а зачем вам полное понимание с мамой вашей девушки? В смысле с родителями партнера конечно нужно иметь хороший контакт, но полное понимание это что-то из другой зоны.
Сейчас вы хотите вернуть любимую, но опять же почему-то объектом воздействия выбираете ее родителей. И тут же пишите "родители", "они", те папа там все-такие есть. Хотя по первой части поста он даже не предполагался...
Я бы рекомендовала вам очно посетить психолога, есть у вас какие-то другие мотивы и желания, с ними нужно разбираться очно.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Юра. У Вас такая долгая история с Викой, 11 лет тянется, вы расходитесь, потом сходитесь и снова расходитесь. И Вы хотите, чтобы здесь, на форуме, Вам вот так сразу дали совет, как Вам поступить, чтобы родители Вики дали Вам шанс, возможно, последний.Не знаю, может и получите здесь такой совет, но, по своему опыту знаю, сколько недель, месяцев и даже лет люди ходят на терапию, чтобы осознать, что они делали такое, что не давало им комфортно жить. Я бы посоветовала Вам попрояснять с психотерапевтом многое про себя. Отчего Вы думаете, что Вас заменить сложно? Почему не можете сделать вашу с Викой жизнь полной ? Почему Вы уверены( безусловно !), что Вас нельзя пускать на порог Викиного дома ? Отчего Вы хотите изменить Вику, ограничить ее пространство ? Вопросов много, и, думаю, пока Вы не проясните их для себя, останутся те же трудности. Как- то так. Удачи Вам !
Дополнение от автора
Виктория Михайловна, да видимо! Не принимая какие то обстоятельства, или поступки, я не только винил кого то другого, а даже полностью исключал отношения с людьми которых осуждал! Удобно, для безответственного человека..
Елена, извините за неразборчивость. Подошел к маме потому что Вика была очень молода, а в семье правит мама (по этому же ничего не писал о папе)! Для Вики очень важно мнение родителей, она врят ли будет счастлива выбрав меня и перестав общаться с ними! И сейчас главным аргументом является перемирие с её мамой и папой!
Марина Юрьевна, прекрасно понимаю, что дать правильный развернутый совет, исходя из минимум информации, крайне сложно! Также понимаю, что необходимо начать посещать психолога. Но сейчас нужно найти способ примирения, а потом разбираться и менять себя! Тем более, для меня это не сложно, а даже наоборот! За последние 2 года я сильно поменял свое поведение, и пытался поменять и Вику! Видимо слишком радикально я к этому подошел. 6 лет назад бросил курить, 3 года не употребляю алкоголь, 2 года сыроед! Люди не готовы принимать такие перемены, пусть даже они очень полезны!
Сейчас нужны действия! Можно много чего предпринять, но скорее всего мои попытки приведут к скандалам и нервотрепкам! Вопрос к психологам именно такой: КАКОЙ СОВЕРШИТЬ ПОСТУПОК, что бы родители дали возможность с ними поговорить!? Что бы могло успокоить ненависть мамы??
консультация психолога
Поговорите с мамой просто, по-человечески, ведь каждая мать хочет, чтобы ее дочери было хорошо. В конце концов, это же не мамина жизнь, а Викина, и только ей решать, как ее проживать и с кем. К тому же Вике уже не 15 лет, а 26, может ответственно делать свой выбор. Мне кажется, Вы много сил тратите на какой-то героизм, а простую, теплую, может даже слабую, но очень человеческую часть усердно прячете. От себя. От этого грустно за Вас.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
"Сейчас нужны действия! Можно много чего предпринять, но скорее всего мои попытки приведут к скандалам и нервотрепкам! Вопрос к психологам именно такой: КАКОЙ СОВЕРШИТЬ ПОСТУПОК"
Юра, волшебные палочки у меня идут отдельным прайсом и стоят недешево.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
Вы так пишите забавно, получается что человек не пьющий и некурящий, еще и сыроед - это уже отдельное и огромное счастье для окружающих, залог прекрасных и гармоничных отношений со всеми, с кем вы только пожелаете. И не понятно почему же мама Вики до сих пор не писает от восторга, что вы решили вернуться к ее дочери.
И психолог такому сверх человеку тоже не нужен ибо куда ж нам болезным... Ну-ну, удачи:)
Дополнение от автора
Марина Юрьевна, я только этого и хочу! Но меня уже слушать не желают..
Виктория Михайловна, результат гарантируете??
Елена, вы обиделись??? Очень странно..
Огромное спасибо за ответы!