Что хочет бывший парень?
Добрый день! С парнем длились отношения около 5 лет. Бы ли и длительные расставания и примирения. Около 2 лет назад расстались, но в течении года были интимные отношения. Расстались по его инициативе. Я набрала вес и не хотела/могла его сбросить. Он около года встречается с другой девушкой, они вместе живут. Но через пол года его новых отношений, он приехал ко мне и мы снова переспали. Теперь он периодически пишет. Недавно мы снова виделись. Я бы хотела ,чтобы он вернулся. Но я понимаю его поведения. Чего хочет он? Зачем он возвращается, если я его не устраиваю? И как вести мне себя? Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Елена Шпундра
Поведение его как раз весьма примитивно: иметь секс как можно с большим числом самок. Так устроены мужчины. Я больше чем уверена что все ответы на свои вопросы Вы знаете, просто пока скрываете от себя.
Я могу ответить на вопрос :чего он не хочет? А не хочет он конкурировать с Вами и с другими самцами, если они вдруг возле Вас появятся. Женщина может быть желанной для мужчины на подсознательном уровне если за нее приходится конкурировать с другими мужчинами, или в том случае если женщина вырабатывает достаточно много тестостерона.
В общем, основную мысль Вы уловили.

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ева, если вы всерьез думаете, что он хочет вас вернуть, хранит любовь к вам в своем сердце и бла-бла, мне вас искренне жаль.
Вы тратите время свое и наше на разгадку его поступков, хотя они примитивны до нельзя. Он к вам не возвращается, он вас банально пользует. Коллега выше вам все написала.
Но почему вы не потратите время чтобы подумать и позаботиться о себе?
Вы пишите что набрали вес, это послужило причиной расставания или это случилось после?
Это может быть проявлением психосоматики.
И именно с этим нужно работать с психологом. Причем именно сейчас, потому что в 25 и проблемы решать легче и худеть легче и вообще все делать легче, чем когда вам 50, вы весите 250 и уже не верите что можно что-то изменить в жизни. Удачи.