Психология объятий
Здравствуйте! У меня к Вам такой вот вопрос. Перерыла весь интернет и свои книги, ответа так и не нашла. Почему парень не обнимает девушку, а подходит к ней спиной для того, чтобы она его обняла? Это эгоизм? Он хочет чтоб его любили, а не он? Вопрос может и глупый, но мне покоя не дает:) Замечаю за одним парнем постоянно одни и те же телодвижения причем с разными девушками, которых он снимает на вечер/ночь. Интересно, что Вы скажите :) Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте,Вероника. Говорят, что всеми нашими поступками движет либо любовь, либо ее нехватка. Похоже, Ваш знакомый парень и, правда, нуждается в любви сам. Еще, видимо, он испытывает неловкость или стыд с девушками, и тогда спиной подходить проще, лица не видно. А по нему можно многое прочесть. Но это только мои предположения. Каждый человек индивидуален и неповторим. В какой-то книге прочитала фразу :" После каждого клиента надо переписывать психологию ". Удачи !
консультация психолога
Здравствуйте, Вероника.
А чем еще заинтересовал Вас этот парень? И почему Вам так важно знать про него, что написали даже на сайт психологов?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алена! Дело в том, что я интересуюсь психологией уже очень и очень давно. Мне было и в правду интересно, что могло означать его поведение. Если б это был кто-то другой, это было бы мне так же интересно:) так что не наговаривайте;)
консультация психолога
Увлечение психологией очень хорошее дело, когда оно не мешает никому.
Скажите, а что Вы ждете здесь на сайте от психологов?
Дополнение от автора
Да ничего. Мнение чужое интересно было услышать. Я же написала, что это глупый вопрос, но " червь" точит знать:)
Мое хобби никому не мешает! А мне пригодится в жизни.
консультация психолога
Вы знаете, Вероника, мне психология объятий с Вашей подачи тоже стала интересна, да и материала очень мало,так что будем изучать.
А по существу, соглашусь с Мариной и добавлю, что таким способом очевидно парень хочет получить, но стесняется прямо об этом попросить.
А у Вас какое мнение?
Дополнение от автора
Не думаю, что он стесняется. Если только не ту барышню, которую выбрал. Думаю, что он просто нуждается в любви. Но сам не хочет никого рядом. Жалко таких. За счет чужих слабостей, скажем так, повышают свою низкую самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
Он таким образом убивает сразу двух зайцев:
- даёт сигнал девушкам "кто хочет переспать со мной - ну ка, покажите мне своё отношение!"
- проверяет, кто готов пойти на контакт, а кто - нет.
- избегает лишних "телодвижений" в смысле ухаживания: "а зачем?" + чувств ведь серьёзных не испытывает, а играть их - облом.
Есть, вероятно, ещё какие-то причины.
Но, думаю, вам и этих вполне достаточно. Для общего развития:)
Дополнение от автора
Павел, спасибо за ответ!:)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Соглашусь с Павлом и Мариной, и с Аленой - обьяснеий может быть много. Вы кажется сами не плохо объясняете его поведение в предпоследнем объяснении перед - спасибо. Еще согласен с вами, что поведение достаточно необычно. В том смысле, что обычно это -девушки (например вы) ожидают, что их обнимут за плечи. При этом они пассивно стоят. А здесь сочетание пассивности и активности. Очевидно что человеку есть что скрывать и есть что получать. Интерестно почему вас это так раздражает. и что? Его пассивность, гомосексуальность, женственность. Какие чувства у вас по поводу собственной женственности и способности ее проявлять обычным образом. Например, способности выдерживать чувства неопределенности, демонстрации и ожидания, что к вам сами проявят чувства