Мои одноклассники-мальчики меня унижают,а я не могу им ответить.
Здравствуйте!У меня проблема с моими одноклассниками-мальчиками.Они меня обзывают.Говорят,что у меня воши,что я уродина.Даже не стесняются это говорить в слух на уроках,при учителях.Если кто-то из тех мальчиков,которые меня обижают не дай бог дотронутся до меня то начинают кричать: -Фууууу,я теперь заражен ( у меня воши или что-то подобное).Моя мама ,когда я её все это рассказала разрешила мне их даже треснуть если понадобится(мне даже моя классная руководительница разрешила их треснуть при надобности).Но сделать это я не могу.Наверное сильно зажатая я,закомплексованная .
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алиса, все ситуации в жизни случаются с нами по трем принципам- научить, наградить или наказать за не усвоенный урок.
Мальчики будут обзывать вас и унижать пока вы не усвоите урок о том, что в жизни нужно себя защищать. Не хотите учиться защищать- получайте насмешки, тычки и т.д.
Понятно что в 14 лет хочется конечно спрятаться под крыло ко взрослым, пускай они с мальчишками разберутся.
Но ведь мама будет рядом не всегда.
Попробуйте представить картину, что вы встали и наконец дали сдачи. Как это произошло? Что вы сделали? И как изменилась ваша жизнь после этого?
консультация психолога
Алиса, здравствуйте!
вот Вы пишете "треснуть их не могу" а скажите - а хочется?
А если не хочется, то что хочется сделать?
а может быть есть какая-то идея чего хочется?
Алиса, Вы можете сказать маме что обратились к психологу? У меня есть очень большое желание объединить усилия Вашей мамы и учительницы.
Я могу только это
Дополнение от автора
треснуть честно говоря хочется...или хотя бы что-то ответить такое,чтобы отстали
консультация психолога
Елена Шпундра
Алиса, расскажите, с чего и когда все началось?
Подруги у час есть? В школе? Во дворе? Как с другими мальчиками складываются отношения? Что говорит папа по этому поводу?