Измена или не измена
Здравствуйте!
Рассказываю все по порядку. Мы встречались с любимым Мишей, а потом он меня бросил. В течении этого полугода я раза три имела связь со своим бывшим Колей(в смысле с еще более бывшим, который был до любимого). В ссоре с Мишей была виновата я, я писала ему все это время, просила прощения, но он был непреклонен. Через полгода Миша ко мне вернулся. С Костей мы, конечно, больше не встречались. Мы уже вместе 2,5 года после расставания, через 3 месяца у нас свадьба с Мишей. Но он залез на мою почту и увидел сообщения датированные тем годом, когда мы встречались с Костей от моей подруги. Мы там активно обсуждали наши отношения и с Мишей и с Костей. Я знаю, что беспечная, но что мне теперь делать. Миша считает это изменой, я чувствую себя виноватой. Он меня безумно любит, я его тоже безумно люблю, мы хотели построить семью и повенчаться, но теперь непонятно, что будет дальше? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Так с кем же в итоге вы изменяли Мише- с Колей или Костей или с обоими?:)
А вообще- куда вам замуж, даже из этого поста сквозит такая незрелость. И дело не в том изменяли вы или нет и с кем, в конце концов никто из нас не святой.
А в том как вы относитесь к себе, к этой ситуации, к жизни. Вы даже сами не уверены изменяли или нет, вы не удаляете или не паролите переписку, пишите что безумно любите. Кстати- безумно это как? А может безумно не надо, а надо с умом- общаться, дружить, любить, да и вообще жить.
Дополнение от автора
Я пишу сумбурно, потому что мои мысли абсолютно смешались :) Я понимаю, что Вы действуете жестко. Но! Во-первых, я считаю себя достаточно зрелой, мне жаль, что Вы не увидели этого в сообщении.(кстати, "безумно" - отличное слово, которое так же можно прочитать "любить сердцем") Я спрашиваю про измену или нет потому, что я фактически не была в отношениях с Мишей, он же меня бросил, а он предъявляет мне этот факт, как измену. И я не могу понять за что мне бороться?! Я хочу вернуть доверие будущего мужа, если он таковым еще может быть.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Вы не можете оценить свой поступок и психологов спрашиваете изменяли вы или нет- где тут зрелость?
Дополнение от автора
А Вы видимо либо абсолютно не понимаете вопроса, либо не очень хороший психолог, раз не можете ответить тем, кто якобы "незрел". А есть другие психологи на сайте? Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ну, конечно, я не очень хороший психолог, что вы еще можете написать.
А отвечать "незрелым"... вы либо поумнеете либо нет, это вне моих возможностей:)
консультация психолога
Елена Шпундра
Ум это не совсем та категория, которая надобна для замужества.
Но как сказал Сенека: "Женись! Если повезет - будешь счастлив, не повезет - станешь философом"
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Ольга
Знаете, из поста не совсем понятно - ваш запрос в чем? Считать ли это изменой? Или то, как сейчас выходить из ситуации? От этого и зависят дальнейшие действия. Что будет дальше пока правда не ясно. Что готовы вы сами сделать чтобы из этой неопределенности выйти? Основной момент в том,что он считает описанную вами ситуацию изменой, а вы нет. И даже если 300 психологов вас убедят и успокоят вас, что это не измена - раве это поможет ему изменить свое мнение? Ваш запрос выглядит больше как запрос к адвокату, а не к психологу (мол, станьте на мою сторону и скажите, ну правда это ж была не измена). И эта ваша позиция изначально проигрышная. Попробуйте не пришивать ярлыки к ситуации и не искать, как она называется, а вновь завоевать доверие вашего Миши. Как минимум признать то, что вы сожалеете том, что случилось, если это правда и вы действительно сожалеете. Иначе доказывание, что то, что было - это не измена, приведет вас к прямо противоположному результату.
психолог онлайн
Кстати,если на тот момент Миша вас бросил, вы считали себя свободной, о чем он тоже вправе знать.