Свекровь. Могут ли родители развести.
Здравствуйте!!!я уже полтора года живу с замечательным человеком-Денисом!мы собираемся узаконить свои отношения!у меня есть сын от первого брака...они прекрасно ладят, я по честному даже не ожидала, они время вдвоем проводят с удовольствием, мальчишки)))
о себе:родители лет 5 как на пенсии, переехали жить в Крым, дали нам с братом по квартире и оставили жить на крайнем севере)))
Денис сам с дальнего востока, а к нам прибыл служить...молодой лейтенант)))его мама родила от второго брака, а от первого есть старшая сестра)))у них разница 10лет...так как отец Дениса от них ушел в его лет 13, сейчас его мама живет с дочкой и внуком)))
так что живем мы втроем и вроде никто нам не должен мешать)))
месяцев 7 назад мы вдвоем летали во Владивосток!к нам на север предварительно приехали мои родители, чтоб посмотреть за внуком...да и с Денисом им тоже было интересно познакомиться)))
- - -
Похожий вопрос: Свекровь хочет нас развести
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
так вот когда мы летели на восток...я ожидала увидеть нищую, больную женщину и ущербную сестру...по той причине, что ежемесячно болели там все, звонили со словами, что дома нет хлеба и тд. я могу понять все!!!и естественно мы туда ежемесячно перечисляли деньги от 15-30тыс руб!у нас на двоих не плохой доход, если нужно не жалко!!!родителям помогать надо!по приезду туда я увидела шикарные апартаменты, двух ухоженных хорошо одетых, здоровых женщин, которые демонстративно показывали всем своим видом, что я здесь лишняя!я молча улыбалась...я же в гостях)))его мама реально ложилась к нам в кровать, между нами...типа с сыном пообщаться!!!был случай, когда Денис мылся в душе и крикнув меня, попросил принести ему трусы с полотенце, там его мама в прямом смысле слова отшвырнула меня от моего чемодана, схватила его трусы и зашла в нему в ванну...дабы отдать!!!я не могла ему даже стакан воды налить, его по правде выливала мама в раковину и бежала налить свой стакан!один вечер, поздно часов в 12, мне бастурмы захотелось...естественно Денис оделся и вышел в магазин, эти мин 15 его отсутствия я выслушивала от мамы какая я падла ребенка ночью отправила, что могла потерпеть до утра или сходить сама...
все 20дней отпуска я видела стыд за родственников в глазах Дениса и слышала его извинения за маму!он прекрасно видел мое терпение и не адекватность поведения мамы!к тому же его мама нападала и на него...купи шубу, купи тушь... требует, как от мужа!
по приезду домой, вроде все норм...живем как жили...опять начинается нянченье денег!у меня позиция простая...помогать родителям надо, но не во вред себе...я видела как они живут и сказала, что как и моим родителям раз в 3месяца 10тыс пожалуйста, а содержать их не собираюсь...он меня поддержал, ибо и самому это давно уже надоело!начался миллион звонков...симуляция(я звонила в больницу) болезней и куча всего...потихонечку поуспокоились, когда 4месяца назад военным сделали перерасчет и Денису насчитали -230тыс руб...в следующем месяце получит только первую зарплату, так деньги списывали в долг получал голый оклад и он уходил на кредит, то есть жили на мою зарплату!но все равно требуют его прислать логин и пароль от личного кабинета военнослужащего!
не суть...у нас в июле роспись, скромная...на двоих, для себя)))красивые поужинаем вдвоем в хорошем ресторане)))а в августе и по сентябрь отпуск...и мы решили, едем в Крым все равно к сентябрю еще и ребенка забирать надо от родителей!кста, будущий супруг не сразу согласился ехать только в Крым, по началу мы думали, что в 2места сможем...но у нас тупа нет денег!мы ко всему еще и транжиры!)))
короче когда Татьяна Прокофьевна(мама Дениса) услышала в скайпе от нас, что мы летом едем в Крым, а к ней только в январе приедем...она не стесняясь сына послала меня во все места!!!
она прямым текстом требует, чтоб сын перед ней отчитывался, говорит ему, что мать одна, а бл*дей много...я не знаю, что с ней делать...я люблю Дениса, но я не хочу потом всю жизнь это терпеть!!!на меня моя мама никогда не поднимала голос, а это позволят кричать матом...узнав о свадьбе, она заявила сыну цитирую "ты как твой отец, ты меня бросаешь!"...а после 2недели не разговаривала с ним, по причине...опять цитирую "я проверяла твои чувства к себе, ждала на долго ли тебя хватит..."...меня пугает такое отношение и я начинаю задумываться о будущем...
подскажите пожалуйста, что нить по ситуации...спасибо)))
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Елена Шпундра
Дана, здравствуйте! Ну и весело у вас! :)
Скажу так, если мама держит ребенка на поводке, то для того что бы стать взрослым - ребенку нужно перегрызть поводок самостоятельно.
Да, я Вами полностью согласна - родителям помогать надо - но не поддерживая их невротическое приспособление. И отпускать родителей нужно на свободу тогда, когда они вполне могут сами о себе позаботиться а не тогда когда одряхлеют. И конечно, Вы для будущей свекрови - враг номер раз.
Взрослые люди они на то и взрослые люди что имеют право делать со своей жизнью что пожелают, хоть болей, хоть умри - имеют право! Вы то, я вижу, это понимаете. Но насколько понимает это Ваш Мужчина? Что он думает по этому поводу и что собирается предпринять?
консультация психолога
Елена Шпундра
Знаете,как-то я в психоневрологическом диспансере наблюдала за психопатом,который пришел получать заключение на право вождения автотранспорта.Он был как мышка - а до этого ногами двери открывал.По очень простой причине:если бы он не поменял поведение,и был бы таким же отвязанным.никакого заключения он бы не получил.Я о чем - даже человек с достаточно разрушенной психикой в состоянии понять,что не всякое поведение приводит к нужным ему результатам.А если не понимает...ваша ли в этом вина?
Дополнение от автора
Мой МЧ достаточно хороший человек!я смотрю его отнашение ко мне и к сыну...он о нас заботится и любит...гдето строгий,гдето наоборот!отпор в любом вопросе может дать кому угодно и когда угодно...
В отношениях с матерью прекрасно понимает,что она не права...но с ней разговаривает практически заикаясь(утрирую) и оправдываясь...
Я стараюсь не лезть на рожон вообще...когда вижу ее в скайпе естественно здороваюсь и спрашиваю за здоровье...на этом стараюсь ограничиться!)))
Сюда пишу по той причине,что наблюдая ее полтора года боюсь,что дальше будет хуже!!!я знаю,что до моего появления она собиралась поменять свое место жительство и дочерью и внуком приехать жить в Мурманск к сыну...я не хочу в дальнейшем жить с ней,содержать и всячески ублажать...но и от Дениса отказаться не готова!...
Дополнение от автора
В обычной ситуации да...я чувствую себя с ним,как за каменной стеной!но в том случае она не стесняесь никого,так как была пасха у них +7часов был целый стол гостей,родственников за ее плечали перед камерой...и мы с денисом сидели по другую сторону...услышав,что у нас не хватает денег лететь туда летом и мы приедим зимой в мою сторону полетели фразы "ты кто такая?!" "ты можешь не жрать!"(стыдно писать) "не суйся!"...и я сама была в шоке от своего защитника...он не сказал ни слова!!!и упорно все это время пытался оправдаться зимней поездкой туда,даже не подумав о том,что мне туда теперь вообще не хочется...как то так)))
После этого я если честно ему много высказала,за не уважение ко мне,а значит и к нему...но с мамой тверд он быть боится!)))
Дополнение от автора
Просто если это не собирается заканчиваться,а будет только усугубляться...то может стоит переступить через себя и попрощаться с Денисом?!или как ей донести?!я может и смогла бы ей обьяснить,но не вижу смысла ибо закроит мне рот на первых словах,а я хамить не умею!!!
Дополнение от автора
Консультация где будет проходить?!в скайпе?!)))
Я с удовольствием)))
Дополнение от автора
Я вечером выйду в скайп...спасибо вам!
А так я сама думаю,что она его любит как то не правильно...не как сына,а больше как мужа...который как будто сейчас на зароботках и должен ее содержать из далека!и каждый свой отпуск обязан посвещать ей!!!она реально не стесняется при нем ходить в прозрачной ночнушке и заходить к нему в ванну!!!я понемаю,что она мама...но ему не 5лет...может просто я сужу по своей семье...но все что я делала находясь на ее территории было ей исправлено!)))просто когда она его с отцом начала сравнивать...я даже не знаю как реагирывать...)))

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Дана. Вы спрашиваете, могут ли родители развести. Да, могут. Как бы это не выглядело печально. В Вашем случае, очень похоже, что Ваш молодой человек психологически женат. Женат на своей матери и Вы сами уже это понимаете и написали об этом. Вы не ошибаетесь, Вы что-то видите нескладное в отношениях, а назвать это ни как пока не можете. Можно много писать о том, что там происходит в семейной системе мужа и это можно исправить, если он сам захочет в этом разобраться. Слышите, если он сам захочет в этом разобраться. Вы можете лишь рассказать о Ваших чувствах, по поводу Ваших отношений. Если он не захочет ни чего менять и прислушаться к Вашим чувствам, то это означает, что ему выгодны такие отношения с матерью и с Вами.
Выше коллеги писали о сепарации и созависимых отношениях, почитайте об этом, а лучше Вам пойти на личную психотерапию, для того, чтобы разобраться, для чего Вам нужны такие отношения. Ведь в сложившейся ситуации не только его личная и запутанная история.
Дополнение от автора
Всегда думала,что буду дружить с мамой мужа...что б жаловаться, смеяться, сплетничать и тд...)))))))
Спасибо за ваши ответы!)))