Муж обвиняет в измене
Здравствуйте.Муж постоянно обвиняет меня в измене.В один момент я не выдержала и сказала со зла что изменяю в мыслях всплыл один момент из жизни и я его дофантазировала.Он поверил.Теперь не знаю как доказать что это не так или же все же и не стоит этого делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Я только не поняла: зачем вы на себя наговорили то, чего не было? (если я правильно поняла, это была лишь фантазия, которую вы допридумали и представили как реальную историю?) Это что месть за его ревность? Вам не стоит говорить вашему мужу такие веши, зачем бросать спичку там, где и так готов вспыхнуть пожар? А вашему мужу - работать над своей самооцекой. Патологическая беспочвенная ревность, если с ней ничего не делать, когда-нибудь убьет отношения.
консультация психолога
Здраствуйте.Есть люди которые разнообразят свою жизнь с помощью написаных сценариев.Попробуйте пообщаться с мужем на тему ревность, откуда она у него появляется и как на нее реагировать, т.е.это его фантазия или неуверенность в себе, что с помощью этого чувства он хочет получить из ваших взаимоотношений.
Дополнение от автора
Почему я так сделала,да потому что постоянно слышу от мужа - да ты такая,да ты сякая (думаю вы понимаете) и один момент я просто не выдержала и сказала - да такая,да сякая.
Он поверил и теперь просит чтобы я правду рассказала.Я рассказала ту историю (которую приукрасила) как было на самом деле,но он не верит(по-моему первый вариант его устраивает больше)
консультация психолога
Татьяна вам надо поговорить с мужем на тему, если его устраивает первый вариант в котором вы подыграли ему как актриса, чтобы поучаствовать в его игре, может ему не хватает спектаклей в ваших отношнениях, т.е ролевые игры.Их можно проигрывать и не обязательно это будут сцены ревности.Бывает категория людей, которым нужны постоянно эмоции, некоторые находят себя в экстремальных видах спорта, некоторые разыгрывают сцены в личных отношениях.