Пожалуйста,помогите мне понять его и подскажите что мне делать дальше.
Здравствуйте.
Моя проблема в том, что я встречалась с парнем 1.5 года.Это моя первая любовь,первые сильные чувства,короче говоря,мои первые серьёзные отношения.Такие чувства я ещё никогда не переживала,поэтому не знала как правильно справляться с ними.
В наших отношениях были некоторые нюансы : мы оба очень ревнивые, то есть когда кто-то из нас видел что есть какой-то интерес к тому или иному человеку,то сразу же начинались какие-то запреты. Но так как мы были оба таких убеждений,то нас это устраивало.
Всё началось когда в первый раз он мне начал говорить что не любит меня,что чувства куда-то исчезли,что он не хочет больше со мной продолжать отношения.Но вскоре,через неделю он просил прощения,говорил что жить без меня не может.Ну я подумала что он просто запутался и простила ему,поскольку очень любила.
Второй раз случился спустя 4 месяца,но всё это уже было по-серьёзней,он мне уже утверждал что не любит меня,грубил мне. Я очень сильно переживала,рыдала,убивалась,не знала что делать....но он возвращался.
И вот, третий раз,и последний,который случился буквально два дня назад: в отношениях у нас всё шло идеально,да были там мелкие разногласия но они быстро решались и я начала замечать вот в эти последние дни,что когда мы повздорили в последний раз,ему было всё равно на то поссорились мы или нет,он относился к этому безразлично,сначала я не обратила внимания на эту ситуацию.И вот позавчера у нас у обоих что-то не заладилось с утра,у обоих было плохое настроение,вечером когда он провожал меня домой мы завели разговор по поводу наших отношений и он начал мне говорить:
"Света,я не знаю,то я люблю тебя,то нет.",
соответственно я задала встречный вопрос :
"Сейчас ты меня любишь?",на что последовал отрицательный ответ.Потом на следующий день я очень много плакала,и до сих пор я не могу успокоиться, потому что я не понимаю зачем так издеваться надо мной.И вот буквально несколько часов назад он мне сказал :
"Даже если бы и дольше провстречались и например там завели семью то я всё равно бы тебя разлюбил".После этих слов у меня как всё рухнуло.У нас у обоих это первая любовь,и мы думали что это самое сильное чувство.Но получилось так что он 3-ий раз уже просто вот так вот со мной обходится.Я безумно страдаю,мне ужасно больно.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Любовь это такая странная штука, все понимают что такое любовь, все ее чувствуют, а если не чувствуют, то придумывают ее себе.
Каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое. И в соответствии с этим ищет ее удовлетворения.
Для одного, например любовь - вся гамма чувств, от любви до ненависти. И когда накал немного ослабевает, человек может решить что все.., любви нет. Другой может считать, что любовь - это забота и тогда он старается проявлять заботу о другом, тайно надеясь, что получит взамен то же. Третий еще что-то вкладывает в это понятие. Но они часто не совпадают. И может быть, что для вашего молодого человека, проявлением любви является что-то, что Вы не можете ему дать, в силу того, что не понимаете, что для него любовь.
Попробуйте сформулировать для себя, что лично для Вас есть любовь. И поговорите об этом с Вашим молодым человеком. И постарайтесь узнать, что есть любовь для Вашего молодого человека. Возможно, когда Вы поймете, что нужно вашему возлюбленному и что нужно Вам на самом деле, позволит выстроить Ваши отношения по другому.
консультация психолога
Если Вы страдаете и Вам больно - его заслуга в этом невелика, ведь это ВЫ страдаете и это ВАМ больно.
Есть два варианта с одинаковым результатом:
1.сказать ему нет, ты мне делаешь больно, со мной так нельзя!
2.продолжать дальше страдать, а вдруг страдания это то что развивает Вашу душу?
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Что вам дальше делать - для чего?Чего именно вы хотите?обозначьте примерно цели.Потому что,как говаривал Чеширский кот - если не знаешь.куда хочешь попасть,то можно идти куда угодно.Так что,что вам делать - зависит от того,куда вы хотите попасть.Не факт,что так все и будет,но попробуйте в размышлениях о целях куда-то продвинуться.Ведь в вашем тексте нет никаких указаний на ваши желания.Только описание переживаний - "страдаю,больно".А хотите чего?