Мой отец не хочет работать! что делать?
У меня такая проблема..мой папа не хочет работать. Когда я была немного меньше, он работал на Фабрике Звезд (видеооператором), но она закрылась. Его родственники устроили на канал Домашний. Откуда он ушел, поссорившись. ОН устроился в Дом Актера и на 1ый канал. с 1го канала он ушел тоже поссорившись. Он много где побывал, родственники уже устали его устраивать на работы, а бабушка с дедушкой отдавать ему денег. Сегодня меня это в сотый раз достало. Я к нему подошла поговорить о работе(серьезно)..(меня еще бесит что мы живем вдоем в 1-комн. квартире и он запрещает мне уединятся самой с собой и все такое..) Спрашиваю кем он хочет работать. Ответил видеооператором. потом он переходит к другой теме и говорит сходить за продуктами(хотя они есть и он хочет потратить все оставшиеся деньги)я сказал что не пойду пока он не устроится. (кстати на той неделе он должен был позвонить и выйти на работу 15, но видете ли там телефон занят, хотя он даже телефон не брал.) так вот он начал смеяться и выдает мне А зачем работать? Зачем нужны деньги? что хочешь себе новые джинсы? (НУ Я РЕАЛЬНО хочу новую одежду, а не носить старую одежду которая мне мала)меня поразило что он начал ржать и улыбаться, хотя я спокойно подошла и спрашиваю когда он выйдет на работу...как его заставить пойти на работу? ведь так нельзя на 1000 рублей в месяц, проживая с дочкой подростком. помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 13
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Лиля, вы не жена папы, а его дочь и не вам учить его жизни- заставлять работать, осуждать и все такое.
Направьте энергий на то чтобы учиться и самой кем-то стать, чтобы не ходить 20 лет в одних джинсах и не иметь обиду на мир величиной с сам мир.
Кстати на новый джинсы можно заработать и в 13 лет. Например, раздавая рекламу.
Удачи.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Леся Анатольевна Рыбакова
Лилия, ваша миссия не выполнима. Не тратьте впустую свою энергию.
У меня сложилось впечатление, что вы с папой поменялись ролями: он = ребенок, а вы его мама, которая учит уму разуму. Обычно родители занимаются воспитанием детей, а вот чтобы наоборот - я пока не встречала. Поэтому оставте идею заставить папу работать.
психолог онлайн
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Владимир Витальевич Ланько
Александр Витальевич Кашин
Лиля, правильно ли я поняла что ваша маленькая семья испытывает крайнюю нужду? Вы голодаете?
Всегда ли у Вас есть карманные деньги? Всегда ли Вы сыты, обуты, одеты?
Ваша проблема совершенно не психологического характера, а юридического. Отец, коль он на это пошел, обязан Вас содержать. Иначе он может лишиться права воспитывать Вас.
Это не дело что Вам пришлось так рано повзрослеть.
Лиля, кто из взрослых родственников может Вас поддержать? Бабушка с дедушкой могут взять опекунство над ВАми? Вы можете поговорить с бабушкой? А папа Ваш, извините, не может нести отцовские обязанности, потому что он в детство заигрался.
Ваша бабушка может оформить над Вами опекунство и деньги получать от государства на Ваше содержание. Так хоть на одежду по минимуму хватит, еще путевки бесплатные от собеса положены.
Напишите что Вы думаете по этому поводу.
консультация психолога
Елена Шпундра
Посоветовалась со своим коллегой, социальным педагогом, и вот что она сказала.
Вы не можете управлять ситуацией. В Вашем возрасте ситуацией управляют взрослые. Поэтому всё что Вы можете - это передать управление ситуацией другим: психологам, учителю, бабушке, юристу. Опять же, каждый отдельный специалист тоже не сможет управлять ситуацией полностью. Т.е. психолог может поддержать, учитель обратиться в опекунский совет, к юристу. Юрист - в опекунский совет, в суд. Бабушка/дедушка - к отцу, юристу, учителю. И т.д. И когда эта машина заработает, папе конечно здорово влетит.
Есть еще такой вариант - Вам вдвоем с папой обратиться к социальному педагогу. Если Вы в России, то там такие специалисты есть.
психолог онлайн
Доброго дня, Лиля.
Я был поражен "взрослостью" письма написаного человеком 13 лет. Совершенно отсутствуют чувства обиды, вины, которые присутствуют в жалобах взрослых "Теть" и "дядь". Вы, судя по письму, совершенно сформировавшаяся личность. И думаю стоит за это поблагодарить и Вашего папу. Совершенно согласен со своими коллегами по поводу нерезультативности Ваших попыток помочь Вашему отцу.
Его никто не изменит ни Вы ни психологи, только он сам. Да и зачем?
Так вы его совершенно в состояние детства и безответственности загоните. А поскольку Вы его любите, то и мужа себе найдете такого, которому всю жизнь помогать будете.
Уверен, что Ваш отец поможет себе сам и достаточн легко. Творческие натуры работают рывками и зависимы от вдохновения. Пока нету Музы, усилия тщетны.
Вам же будет немного сложнее, НО у Вас есть: юность и энергия, деловой характер и трезвый подход. Уверен, что есть еще много чего, что поможет выжить и даже процветать.
В плане психологической помощи, многие психологи и психотерапевты имеют, так называемых "социальных" клиентов, которых ведут за бесплатно. Да редко, но такие есть. Нужно искать. Кроме того сейчас много социальных центров и служб, где вы пройдете бесплатное обучение, тренинги и т.д. Интересное предложение коллеги поработать за бартер - на предмет сьемок.
Заработать на жизнь вы сможете сами, действительно. На "Лексус" врядли, но на джинсы - запросто. Возможно сама судьба предоставляет Вам возможность быстрее повзрослеть и стать на ноги. Страшно? Зато интересно. По поводу социальной помощи - правда, и бесплатные путевки есть! Побольше общайтесь, поменьше критикуйте, найдите целеустремленных и крепких товарищей. Обязательно общайтесь с психологами - товарищи их не заменят, это разное.
Успехов.
психолог онлайн
Лиля, помочь папе устроится на работу, чтобы он нашел себя и стал счастлив? или чтобы оставил тебя в покое, купил джинсы и не торчал целый день дома, где ты тоже иногда хочешь побыть в свле удовольствие?
Я понимаю, что ты его дочка. И он должен о тебе заботиться. Кормить и одевать. Но возможно, ему нужна какая-то помощь. И может даже ты могла бы помочь ему? Ты спрашивала его об этом?
Вы ведь семья! Семья не только требует, но и помогает и защищает. Расскажи ему, в какой помощи от него нуждаешься ты. И предложи, что сможешь сделать для него. Может тогда вы друг друга услышите.
И где твоя мама, Лиля? Если вы с папой только вдвоем, то вам нужно еще сильнее держаться друг за друга.