отношения с бывшим
мы с парнем расстались пол года назад,все это время мы не виделись и ни как не разговаривали. но тут перед праздниками нам пришлось появиться не то что в одной компании а в одном помещении,пять дней мы провели вместе,первые дня 2 мы вообще не разговаривали,даже не смотрели друг на друга,потом могли перекинуться пару слов,ана 4 день когда он увидел как я плачу то не выдержал и заговорил со мной начал меня успакаивать,после чего мы мило проводи время вместе,но только чтоб никто этого не видел,если мы ходили с друзьями то делали вид что нечего не происходит,хотя все время держали друг друга на виду. потом мы приехали в город и все стало как было,мы не видемся и очень редко разговариваем,и то потому что звоню я не от того что хочу а от чувства долга. не могу понять почему он так поступает,говорил что есть чувство,что скучал,говорил что будем общаться может потом будем вместе,зачем он так поступает,а сейчас вообще просто игнорирует,и все что я не делаю ему не нравиться,звоню не нравиться,не звоню тоже не нравиться,что происходит я не знаю,он говорил что нужно потерпеть. стоит ли тепреть и как долго?а у меня тоже есть чувства и я тоже скучаю,я могу подождать только есть страх что это все будет напрасно,мы встречались полтора года и год жили вмсете,за эти пол года что мы вообще не виделись то многое в нашших жизнях поменялось,стали взрослее...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Леся Анатольевна Рыбакова
Я думаю, что совместный отдых, где вы провели время временно оживил былую привязанность, чувства. Тем более, что вы расстались полгода назад, а до этого были вместе 1,5. А после того, как вы вернулись обратно все встало на свою колею. Люди, к-е были в нашей жизни оставляют след и даже по проишествии времени мы можем к ним что-то испытывать, но это не значит, что отношения нужно возобновлять и что эти отношения на самом деле нам нужны. Если инициатором расставания был парень, то вполне логично, что при возобновлении общения у вас могла появиться надежда на отношения, тоска по ним. Его неясное поведение думаю, больше связано с временно нахлынувшими воспоминаниями, былыми чувствами. Такие чувства бывают нередко быстро проходящими.
Помимо ваших чувств, вы также пишете, что общались с ним из чувства долга, что после расставания многое в вашей жизни поменялось. Я думаю,что где-то в глубине души вы сами не нуждаетесь уже в этих отношениях. Чувство долга это не про желание быть с ним, а ваши слова про перемены и взросление я расцениваю как ваше дистанцирование от него. Прислушайтесь внимательно к себе: нуждаетесь ли вы сами в этих отношениях, что вас еще внутренне держит возле него, реальны ли ваши надежды
консультация психолога
Валерия, отношения можно закончить вот так: "!", а можно вот так: "?", а можно вот так: ".", а можно вот так: " ..."
Как вы закончили отношения в первый раз и похоже ли это в отношениях на отдыхе?
психолог онлайн
Расстались. Но что-то внутри недосказанное, недопрочувствованное осталось. Вы встретились в обстановке, где некуда было деваться. И, хотя можно было найти причины и способы сдержаться - вы нашли силы, чтобы поговорить. Но вот так вдруг основное, а тем более - наболевшее - не скажешь. Тем более, что вы уже переживаете боль расставания. И вы неосознанно бережете себя, скрывая свои чувства и ожидания - от самой себя и от парня. Вы начинаете замечать то, что облегчает ваши переживания расставания. Вам кажется, что все меняется, что "взрослость" - залог желанных для вас изменений в ваших отношениях.
Однако у парня есть свое мнение, свои чувства и желания, которые вы здесь не описываете. То ли потому, что не знаете о них по разным причинам, то ли - знаете, но не хотите принимать.
"все это будет напрасно" - такая формулировка вряд ли может претендовать на статус "взрослой". Вы все еще эмоционально поглощены расставанием и переживанием отчаяния, что эти отношения уже не восстановить. Переживанием осознавания, что нет гарантий для других отношений.
Но вы забываете свой опыт этих дней - можно радовться тому, что есть и верить в свои возможности.