Безответная любовь
Здравствуйте! Полюбил я девушку четыре года назад. Начались встречи. прошло месяца два и все, началось, я стал ее редко видеть. Она не хотела видеться со мной, говорила что некогда и т.д. и т.п. В итоге разругались и все. Проходит три года. За три года она успела выйти за муж, родить ребенка. А у меня мысли за эти три года о ней ни как не пропали, я даже из за этого не мог найти другую девушку. И мы случайно встречаемся на день рождении друга, я не обращаю на нее внимание даже не разговариваю. Отметили день рождение разошлись как ни в чем не бывало. Я ее не знаю, она меня. Проходит несколько дней, она мне пишет смс: я тебя люблю, что скажешь? Я пишу ей встретиться надо. Мы встречаемся, она мне рассказывает что муж у нее издеваться над ней относиться ни как вообще, постоянно пьет, где то гуляет. Во общем она его видеть не хочет. Я ей говорю в чем проблема, если ты меня любишь разведись с ним и будь со мной. Она мне говорит, я не знаю чего я хочу. Ну после этого мы с ней пару раз виделись у друга, она разожгла мои чувства к ней, я не мог без нее. Она снова перестала уделять мне внимание и я снова с ней поругался и сказал что бы она меня больше не трогала. Проходит снова год и она добивается о встрече со мной через нашего общего друга. Я с ней встречаюсь, она мне предлагает встречаться с ней. С мужем она развелась. Я соглашаюсь. И в итоге снова я с ума схожу по ней, постоянно думаю о ней. Она мне не уделяет времени вообще, не могу ей позвонить путем, игнорирует мои звонки часто, говорит что некогда ей.Я понимаю что не нужен ей, что она меня использует как запасной вариант и все такое. Но ни как не могу избавиться от мысли о ней, я бы все отдал что бы забыть о ней. Я полностью осознаю что все это бесполезные попытки быть с ней. Но ни как не могу без нее. Были мысли о суициде но не дошло до этого пока что. Я не знаю как дальше жить с этим. И с каждым разом я замыкаюсь в себе сильней и сильней. Я пробовал отвлечься но не помогает ничего. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте,Константин.
Вы пишете о безответной любви, о своем многолетнем страдании и невозможности строить отношения с этой девушкой, Вы осознаете бесперспективность ваших отношений, но все таки пытаетесь и на что-то надеетесь. Значит, эти отношения все равно Вам что-то дают.
Но с другой стороны, Вы не можете больше мучиться и ждать.
Вы запутались, понимаете, что нуждаетесь в помощи и это уже шаг к изменению своей жизни.
Чтобы понять, что происходит,зачем происходит, научиться лучше понимать себя и все таки решить свою проблему нужна более серьезная очная работа с психологом.
Попробуйте выбрать себе психолога и решиться на очную работу.

психолог онлайн
Ваше письмо-вопрос - уже первый шаг к выходу из тупика. Грамотность описания и последовательность настраивают на оптимистическое видение будущего. К сожалению, разговор с психологами в письмах мало к чему приведет. Ваша ситуация, слава Богу, решима. Но настройтесь на серезную работу с серьезным психологом. И не менее 10 раз. Взаимозависимости требуют приложения усилий клиента и труда. И немного оптимизма: когда миллионы людей на Земном шаре просиживают перед экранами телевизоров, рыдая над телесериалами - у вас самый настоящий роман в реальной жизни. Главное теперь его счастливо разрешить. Поищите по базе психолога в своем городе, почитайте его комментарии и статьи, выберите по душе - и вперед. Кстати, это параллельно решит еще многие вопросы в вашей жизни в лучшую сторону. Так уж все взаимосвязано в мире.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Здраствуйте! Эсина Энверовна а какой у вас скайп как вас найти там?
Дополнение от автора
Спасибо вам всем большое что не отказали в помощи! Попробую найти психолога в своем городе.
консультация психолога
"Третий не лишний, третий - запасной"
Эта девушка уже сделала из своего мужа алкоголика, у нее есть все задатки сделать алкоголика из Вас. К тому же скорее всего Ваши проблемы относятся к фазе завершения контакта. Вы способны привязываться прочно и надолго.
Работаю с невротической привязанностью. Обращайтесь.
Дополнение от автора
Нет до алкоголика точно не дойдет, я редко пью, да и из за нее не собираюсь пить. Было когдато желание залить горе но я этого не сделал.