Помогите найти и поверить в себя
Добрый день помогите найти себя. Я мужчина 43 лет, вполне удачен по жизни живу в своем доме, хорошая машина, жена красавица, дочь. Это мой второй брак. Проблема в том, что на протяжении 5 лет я не могу устроиться на работу. После как родилась дочка было в семье принято решение, что жена выходит на работу а я сижу с ребенком. До этого я работал начальником снабжения. На сегоднешний момент у меня в стал вопрос об устройстве на работу и я занялся поиском и столкнулся с тем, что после собеседования мне отказывают. В поиске уже около года. Я начал думать, почему мне отказывают (я не такой как все, я глуп - хотя по тестам я по всем критерия подхожу, почему, почему)из-за моей проблемы начались проблемы дома, я начал унижать жены тем самым доказать (наверное себе) или ей, что я не такой уж и плохой. Я задаюсь вопросом почему жена со мной(денег не даю (не могу заработать), она от меня не зависит, как можно любить такого как я , меня можно только ненавидеть. все это меня как мужчину унижает: мое положение несостоятельности, что жена является кормилицей а я как баба дома по хозяйству. Я потерял всячески веру в себя, при каждой встречи с работодателем я уже заранее настроен на отказ. Я воспринимаю себя как неудачника, ни чего ни могу, ни чего не умею, я не кто.
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте!
Скажу так: Вы не одиноки. Ваша проблема весьма распространена у людей обоих полов, перешагнувших рубеж 40 лет. И это не зависит от сопутствующих трудностей (потеря работы, социальная изоляция), которые не являются основными а лишь усугубляют кризис.
Вам очень показана групповая психотерапия. "Когда мы есть для других - другие делают нас теми кто мы есть" - это про "я никто"

психолог онлайн
Добрый день!
Если жена остается с вами, значит вы для нее значимый и нужный человек. Разве мужчину нельзя продолжать любить. когда у него есть сложности с работой или вовсе ее нет?
В прошлом вы работали начальником снабжения, а значит у вас есть способности в управленческой работе, лидерской позиции. Это непростая работа и требует многих знаний и умений и уверена они у вас были и есть сейчас. Ваши навыки после 5 перерыва в работе просто требуют обновления, восстановления. Это как компьютерная программа, к-я требует обновления, чтобы лучше работать.
Своим уничижением себы вы копаете себе только могилу, вы медленно закапываете себя, свое достоинство, уважение к себе.
5 летний перерыв - это большой срок и сразу вернуться в былую форму будет тяжело, на это требуется время. И это было бы тяжело люьому на вашм месте.
Собеседование. Есть разные рекомендации, тренинги об устройстве на работу, к-е помогают человеку проходить собеседования, уверенней себя вести. Поищите их, специалистов в этйо сфере.
В нашем обществе принято мерять мужчин статусом, работой и количеством заработанных денег, к сожалению. И если мужчина в этом плане недостаточно силен, значит он уже не мужчина, неудачник и т.д. Дурацкие предрассудки, к-е загоняют людей в жесткие рамки.
У меня есть предположение, что вы склонны себя карать за свои слабости, что ваша самооценка привязана к статусу, положению в обществе. Если это так, то хочу вас уверить, что уважение к себе, умение сделать женщину счастливой не меряется только деньгами, хорошей работой.
Мужчины в отношениях с женщиной дают заботу, ласку, нежность, уважение, поддержку и много другого и никакими деньгами это не компенсируешь.
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
По моему опыту в среднем, при поиске ХОРОШЕЙ работы приходится получить 100 отказов. Данное обстоятельство требует определенного "запаса прочности" (приходится себя беречь... например ограничив количество собеседований в неделю до одного). Если организация мне нравится, а сотрудничество с ней в данный момент не возможно - я обязательно оставлю свою визитку, дав понять, что очень заинтересован.
Важно понимать, с КЕМ в данной организации Вам нужно поговорить... и о чем. Например можно предложить собственный проект (Вы набираете людей, обучаете, берете на себя кучу ответственности и головной боли... и получаете руководящую должность) - в данном случае говорить нужно с самым главным человеком в организации.
P.S. Данная тема сложна и коварна... но абсолютно решаема.
P.P.S. Важно понимать, что возможна и другая ситуация... например: Ваши отношения с женой в данный момент переживают кризис... и Вы решили доказать Ей и Себе, что... пологая, что если вам удастся найти работу и зарабатывать (вернуть былые времена) - это решит ВСЕ проблемы в семье. Вы приходите на собеседование и... (а товар имеет не товарный вид, ведь поиск работы - это продажи... себя, своего времени, талантов и т.д.). И даже если Вы найдете то, что ищете - с удивлением обнаружите, что проблема в семье осталась.
Это пример... и возможно к Вашей жизни не имеет вообще никакого отношения... иногда сложности с поиском работы не связанны с самой работой.
психолог онлайн
Я згодна з колегою щодо частих відмов. Така ж ситуація не лише в УКраїні, а скрізь, в тому числі у цивілізованих країнах. З одного боку, хороші топ-менеджери в попиті, з іншого, їх - велика кількість. І молоді наступають на п"яти більш старшим. Однак треба контактувати з реальністю: надсилати резюме, дзвонити...Я переконана: хто стукає, щось робить, тому відчинять.
Можливо, в декреті, ви щось з навичок і втратили? Бо ж довгий час не працювали. Думали над цим?
З іншого боку, хочу вам підтримати у вашій "бабській" роботі. Із власного досвіду знаю, що перебувати у декреті - непросто. Це - більше, ніж робота. З дитиною непросто, важко. А тут ще і господарство треба вести. Тому не "їжте" себе, і не мучте стереотипними уявленнями про роль жінки та чоловіка. В житті буває по-різному, немає правильних чи неправильних рішень. На той час ви вирішили ось так, зараз думаєте інакше.
Успіхів Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ир.
Соглашусь с коллегами, что на определенном жизненном этапе наступает переоценка жизненных ценностей. что может в какой-то момент волсприниматься как кризисное состояние. У Вас кроме возрастного этапа есть еще необычная социальная ситуация, связаная с Вашим пребыванием дома, без работы.
Лучше поговорить об этом с психологом лично. Чтобы решить Вашу задачу с отношением к себе, придеться прокрутить много из Ваших ценностных ориентиров. Как сейчас, из-за неимения работы Вы вешаете на себя всех собак во всех сферах жизни.
Чтобы "собраться" проконсультируйтесь с психологом лично.