У меня какая то патологическая влюбленность
Здравствуйте! Со мной что то такое происходит,не могу даже понять что.Я замужем,взрослая девочка 28 лет,деток планируем.Вот что случилось,вчера мама ложилась в больницу,я пошла с ней к лечащему врачу,это оказался симпатичный мужчина лет около 35. Между нами как молния прошла какая то,решали общие вопросы по лечению.Потом он спрашивает у моей мамы,а ваша дочь замужем?Мама ответила да,он такой маме,оставьте нас наедине. Мама вышла с кабинета,он начал меня расспрашивать давно ли замужем,потом успокаивать, типа не волнуйтесь за маму,мол все будет хорошо.Потом я спрашиваю его опять за мамину болезнь,а он мол об этом еще рано говорить,будем наблюдать.Говорю так зачем меня оставили? А он такой да просто так.Потом уже выхожу,а он спрашивает сколько мне лет,я ответила,он заулыбался,я так и не поняла к чему.После этого я не пойму что со мной твориться,меня буквально на части разорвало,по моему я влюбилась.Говорю себе что это бред,что муж есть,и не могу ничего с собой поделать,внутри все переворачивает.Такое ощущение что мне лет 16.Я даже не могу понять почему это происходит,такое ощущение как гипноз какой то. Как с этим справиться,было бы хорошо его не видеть,но еще не раз стыкаться придется,маме еще недели две лежать.Я и за маму волнуюсь,и тут такое...Как болезнь какая то,все о нем думаю и вспоминаю.Блин,но зачем мне это надо?Узнала что он не женат,но я то замужем!!!Как убить это чувство?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
Такие сильные чувства могут быть совсем и не влюбленностью к противоположному полу, а намного лучше.
Я могу ошибаться.
Но я все же попробую написать, что я имею ввиду, рискну.
Такие сильные и внезапные чувства могут быть, когда встречаешь человека, который отзеркаливает некую непознанную часть себя. Ту часть себя, которая была спрятана Вами, от самой себя. И она на столько прекрасна и притягательна, что Вы могли принять это за патологическую влюбленность. То что Вы описали,как встречу с мужчиной, похоже на встречу с самой собой. Отсюда может быть столько чувств и эмоций. Убить это чувство, может означать, что Вы хотите убить часть самой себя. Можно, конечно пойти за чувствами, сблизиться с человеком и все такое и прочее. А можно и пойти на прием к психотерапевту и разобраться с какой такой прекрасной частью себя, на самом деле Вы встретились.
консультация психолога
Татьяна, здравствуйте. Попробуйте не убивать это прекрасное чувство, а побыть в нем. Посмотрите, как оно дальше будет развиваться. В любом случае, читать Ваше письмо приятно, жизни много. Вы как будто боитесь себе позволить одновременно и за больную маму переживать, и наслаждаться своим состоянием влюбленности. Но, правда, за полчаса можно прожить большую гамму разных чувств. Это очень наполняет жизнь, делает ее разноцветной, а не черно-белой, когда, говорю Вашими словами,хотят справиться с чувствами или убить их.Вспомнился сейчас ответ Эльдара Рязанова на вопрос- в чем, по его мнению, секрет огромной популярности его фильма :"Ирония судьбы, или с легким паром ." Он ответил :" Я просто был тогда очень сильно влюблен ".
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Обычно люди просят у психологов не убить это чувство, а оживить его...
То, что вы описываете называется внутриличностный конфликт... одна ваша часть хочет соблюсти мораль, а другая отдаться чувствам.
В психологии нет "хорошо" и "плохо"... это есть в другой науке - педагогике.
Думаю большинство людей Вам позавидуют, в том числе и автор этих строк.
Любое чувство можно убить... а вот оживить сложней.
P.S. Хорошие девочки попадают в рай... а плохие - куда захотят. Главное не перепутайте командировку с ПМЖ.
Дополнение от автора
Да я скорее не убить это чувство хочу,перебывать мне в нем нравится.Я просто его в какой то степени боюсь.Просто мне странно такое эмоциональное состояние,меня буквально выворачивает,хочется увидеть этого человека,но я понимаю что нельзя мне к нему тянуться,я как не крути не свободна. Возможно меня потянуло к некому образу,он очень авторитетный и известный врач,к нему хотят попасть толпы людей,запись за месяцы.И тут он уделил мне какое то личное внимание и заинтересованность,я даже и подумать не могла что как то могу заинтересовать этого человека.Возможно из за этого меня так и "плющит".Может я просто влюбилась в его авторитет?Не знаю,но для меня странно влюбиться в человека за 10 минут разговора,это наверно и есть термин "любовь с первого взгляда". В мужа я влюблялась постепенно,поняла что люблю месяца через три встреч. Но это какое то другое чувство.
консультация психолога
А что особенного произошло? Вы не знаете куда пристроить свою симпатию? К тому же ореол загадочности поддерживает заряженность ФАНТАЗИИ. Вы можете ничего не делать с этим, а можете сказать доктору что испытываете к нему симпатию, ведь проговаривание не значит переход на новый уровень отношений. Переходом на новый уровень отношений является не фантазия а свой собственный выбор.
Не умеете открыто говорить о своих симпатиях? Обращайтесь к психотерапевту. Мы можем и такое.
консультация психолога
Допишу. Влюбленность не может быть патологической, патологическим может быть слияние с объектом симпатии, когда человек находится как бы под магнетизмом этого объекта. И Чем больше Вы будете молча фантазировать, тем дольше будете находиться в этом слиянии.