Как повысить самооценку у любимого мужчины?
Здравствуйте!
Мой любимый мужчина постоянно комплексует,не уверен в себе, извиняется, суетливый, заниженная самооценка, пытается угодить во всем, ходит сгорбившись. Как ему помочь стать уверенным в себе?
Ему 40 лет, два развода( уходили жены от него), трое детей. В детстве нежеланный и нелюбимый ребенок. Мама его никогда не хвалила и не говорила о своей любви.
Я тоже после двух разводов. Познакомились с ним и начали встречаться. Он предлагает выйти за него замуж. Он высокий, красивый, умный, успешен в работе, любит детей, объездил пол мира.
А в жизни такой неуверенный, постоянно себя накручивает, что он плох во всем, ставит себя на последнее место, ходит неуверенно. Он очень много добился в своей жизни и не осознает какой он на самом деле. Он считает себя туфяком, мямлей.
Мне он нравится, но его неуверенность в себе пугает.Как ему помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Здраствуйте, Лера.
Любить! Любить его такого, какой он есть. Говорить ему о своих чувствах, переживаниях. Хвалить его и доверять. Говорить о том, что Вы о нем думаете на самом деле. И не пытаться переделать его, ни в коем случае.
Третий брак и у него и у Вас, хороший повод пойти вместе к семейному терапевту, дабы не переносить в эти отношения прежний опыт и научиться видеть и принимать друг друга, такими, какие Вы есть.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Виктория Михайловна Большакова
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте!Похоже вы разбираетесь в современной психологии,раз акцентируете внимание на прошлом (это я про маму).
Вот и подумайте-набравшись советов,вы начнете повышать ему самооценку.К вам вопрос-вы будете оставаться сами собой,или будете для него хорошей мамой.Ответ на сей паззл знает только один субъект-ваш мужчина. Это я все к тому-что если вам приемлемо будет играть "хорошей мнимой мамой",-то готовьтесь выгрести и за плохую настоящую.
А вообще-если этой мужчина прожил 40 лет таким,какой он есть,значит ему так привычно,и "по щучьему веленью" он другим не станет.
А это уже-вопрос желания личностных изменений и возможности договориться.И это касается-вас двоих.)
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Шпундра
Вы ему помогать хотите - чтобы что?Он вам нравится с "авансом" на высокую самооценку.или таким.как сейчас?Вы ему нравитесь - пока он "мямля",или с высокой самооценкой он будет любить вас больше?Или вы хотите ему причинить добро и нанести пользу для повышения своей самооценки?(вот как я могу!вот кого из мямли сделала!и кого?).Согласна с коллегой,что вы вроде как будете тогда участвовать в конкурсе на лучшую маму(хотите вы того или нет),а вы точно его хотите "уматерить",или все же по-другому видите ваши отношения?Смотрите - способ организации близости может привести к тому результату,о котором вы и не предполагаете.Если это забота-воодушевление-воспитание,то вполне "на выходе" можете получить родительско-детские отношения.(Не,я,конечно,тоже не оракул.Здесь вам скорее стоит обратиться к опыту прошлых браков - что там,в итоге,складывалось.)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Мамой быть для него не хочу.В прошлых первом браке у него жена попросила уйти с дома, она встретила свою любовь. Он оставил жене и детям квартиру и ушел, через два месяца знакомится с девушкой на 15лет младше и женится. Во втором браке прожил 3,5 года, жена уходит от него.
Встретив меня, он сразу же влюбляется и предлагает мне замуж.
У меня первый муж ушел после 18 лет брака к другой женщине, второй был младше на 9лет, прожили 3,5 года, муж уходит, устав от семьи, ответственности, моих детей.
Он мне нравится, но и настораживает. Моя дочь20лет сказала, увидев его, что он очень неуверенный. Это заметно по походке, движениям, поведению. И чтобы я не спешила с замужеством.
Я боюсь совершить ошибку. Для меня два развода были тяжелыми и болезненными. Меня пугает его неуверенность в себе, отсутствие любви к себе. Он боится одиночества. Я вижу, что он дорожит мной, влюблен в меня. Пытается угождать во всем, а мне не нравится. Он то плачет, что я могу его оставить, то встает на колени и умоляет выйти за него замуж.
Он отличный переводчик, любит свое дело, пишет книги, знает много языков. И в тоже время он не верит в себя, низкая самооценка, комплекс неполноценности. Меня все это очень пугает. Я не знаю, что делать?
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Ирина Витальевна Дуновская
Алла Владимировна Саенко
Вы заметили что вы делаете- вас пугает новый брак, это ваш страх, но вы не идете с ним работать к психологу. Вы обращаетесь к нам с просьбой мужчину "подправить", ему самооценку приподнять.
Так может все же самой к нам обратиться?