Способен ли парень зарабатывать?
Добрый день. Хочу поделиться с вами своей ситуацией, в которой мне очень сложно разобраться. Мне 22 года, имею 2 высших, хорошую работу, сама себя обеспечиваю. Живу с молодым человеком, он еще студент, в этом году только заканчивает 4 курс(еще год учиться), работать- не работает, живет на деньги родителей. Финансово мы друг от друга не зависим и все крупные платежи в нашей «семье» делим пополам. Но меня очень беспокоит, что он не работает, не подрабатывает и даже не делает попыток как-то крутиться в этой жизни. Мне не приятно, что он делает мне дорогие подарки, приобретенные на деньги родителей (которые, к слову сказать, работают на нескольких работах, чтобы оплатить ему учебу, квартиру и пр.).Когда я была студенткой, у меня всегда были подработки, я была активисткой в студенческих организациях, еще и учебу закончила с красным дипломом. В моем окружении очень много друзей, которые и работают, и учатся, и не зависят от родителей.
Я ему свою позицию высказывала уже не раз. Всегда все сводится к ссоре и неоконченному разговору. Я даже не знаю, каковы его планы на жизнь.
Я от него не требую шуб или «миллион алых роз». Мне просто хочется видеть, что он способен зарабатывать, что я могу на него положиться в будущем. Он очень разносторонний интересный человек, у него много хобби, на которые он готов тратить немалые деньги и которые, в перспективе, могли бы приносить доход (например, он увлекается фотографией). Я его люблю, и не хочу терять, но порою, мой разум говорит о противоположном.
Я не знаю, что делать. Некоторые знакомые советуют подождать, говоря, что он еще студент, и все еще впереди, но я не уверенна, что в будущем его желание зарабатывать проснется.
Подскажите, может, дело во мне? Стоит ли смириться и ждать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Бондарь Ольга
Здравствуйте.
Черт его знает, Ксения. 50 на 50. Но, пока есть кому его содержать, он будет этим успешно пользоваться.
психолог онлайн
Бондарь Ольга
Ксения, конечно, никто не знает что будет не то что завтра, а в следующие 5 минут.
Парень может "проснуться", а может и "не проснуться".
У вас такой возраст 22 года, что еще можно дать ему какое-то время на раскачку.
Главное чтобы вы для себя четко понимали сколько именно времени вы готовы ждать.
психолог онлайн
Леся Анатольевна Рыбакова
Тут важно смотреть не только на его желание/не желание. В чем еще проявляется его самостоятельность, ответственность за свою жизнь, кроме зарабатывания денег? Ведь стремление мужчины быть самостоятельным, независимым и ответственным на свою жизнь проявляется и в других вещах, ситуациях.
Вполне возможно, что его обеспечивают родители и ему нет надобности шевелится и может быть после окончания ВУЗа, финансирование со стороны родителей прекратится и он начнет крутиться.
Может это что-то про ваши отношения: когда один достаточно ответственный, самостоятельный, инициативный, а другой наоборот - таким образом, в паре наступает баланс этой энергии. Люди друг друга дополняют. Да, одному из партнеров такая ситуация может и не нравится, но не осознанно он вступает в отношения с более "маленьким" партнером.
У меня сложилось впечатление, что ваш молодой человек окружает себя самостоятельными, надежными людьми и вас он выбрал не зря. В свои 22 у вас есть 2 в/о, вы себя обеспечиваете сами, вы активны по жизни и для своего возраста достаточно надежный и самостоятельный человек, к-й может занимать сильную, лидирующую позицию в семье.
Это информация к размышлению