почему не хочется отношений?
подскажите, пожалуйста, почему совсем не хочется отношений, выглядеть привлекательно, сексуально, выглядеть, как женщина? если коротко о себе, то ношу обычную одежду, по жизни не унылая, не плохая фигура, симпатичная, домашняя, уравновешенная, не сильно требовательна в плане выбора парней, но важно, чтобы были точки соприкосновения. периодически ко мне проявляют интерес молодые люди, но это никогда дальше первого свидания не заходило. мне 22 года, серьезные отношения были всего лишь один раз, длились 1,5 года, сильной привязанности не было, разошлись по моей инициативе, с того момента прошел почти год. для меня это становится уже реальной проблемой, порой это одиночество убивает,а желания искать кого-то все равно нет..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Алла Владимировна Саенко
Леся Анатольевна Рыбакова
Здравствуйте Алина.
От вашего определения себя у меня осталось странное ощущение -обычная, уравновешенная, неплохая-скучноватая, безликая. Такое впечатление, что вы внутри боретесь-хочу быть другой и ну его на фиг. Кто из них вы? Зачем вам женственность и отношения если вы не готовы прилагать усилий? Кто должен вам все принести на блюдечке? Это что-то из детских отношений с родителями. Установки даже не подростковые, а более ранние. Разобраться с этим можно только на контактной работе с психологом. Раз вопрос у вас созрел, значит силы его решить на подходе:)
Удачи.
консультация психолога
Анна Викторовна Катрук
Ирина Витальевна Дуновская
Леся Анатольевна Рыбакова
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Алина. В ответ на Ваше письмо хочу привести Вам слова Шри Аммы Багаван :"Во всех Ваших взаимоотношениях в жизни, отражаются только Ваши отношения с родителями. Все отношения обретают только эту форму и окраску: Вы женитесь на родителях, у Вас рождаются родители" и т. д. Корень всех обид-взаимоотношения с родителями. Когда обижен на родителей, все в жизни рушится. Проблемы во взаимоотношениях с отцом-финансовые проблемы. Проблемы во взаимоотношениях с матерью-препятствия во всех аспектах жизни.Очень важно видеть, какой "заряд" Вы имеете по отношению к родителям." Наверно, психотерапия для того и появилась, чтобы отрабатывать эти обиды, избавляться от них и жить с удовольствием. А какие у Вас отношения с родителями, Алина ?
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! С одной стороны вам "совсем не хочется отношений, выглядеть привлекательно, сексуально, выглядеть как женщина", а с другой стороны "это становится уже реальной проблемой, порой это одиночество убивает" это внутренний конфликт с которым надо работать очно.
консультация психолога
Алина, здравствуйте.
Я так понимаю, сейчас отвечаю на вопрос: "Почему Вам не хочется отношений со мной?"
Я без Вас не смогу ответить на этот простой вопрос. Потому что я не знаю какая Вы на самом деле. Потому что Вы не знаете какая я когда "живая" настоящая, такая, какую Вы можете "встретить" только Вы, в отношениях со мной, будучи "живой" и настоящей.
Когда одиночество убивает, нужно искать не желание а исцеление. Вам показана работа в малой терапевтической группе. Ищите терапевта, работающего с идентичностью, травмой, кризисом.
психолог онлайн
Возможно, Алина, в вашей жизни был пример деструктивных и до сих пор пугающих вас отношений?! Отношений матери с отцом, например?! Или старшей сестры с мужем…
Потому и избегаете повтора подобного. Каковы были ваши взаимоотношения с отцом? Если они вообще были…
Дополнение от автора
брак моих родителей в полной мере неудачный, постоянные ссоры, отсутствие взаимопонимания, живут 25 лет вместе "ради детей", мне было бы куда легче, если бы они жили раздельно и каждый был бы по отдельности счастлив. мама для меня близкий друг, отец же, кроме страха, никаких чувств не вызывает, хоть я его любимица (у меня есть старшая сестра) и он во мне души не чает.
психолог онлайн
Отношения с мужчиной у женщины строятся на моделях поведения с отцом. Ваше определение отношений с отцом какое-то беспросветное и вызывает у меня грусть. Он у вас вызывает страх, хотя вы его любимица. Есть в этом какое-то противоречие. Такое впечатление, что вы его боитесь за кого-то другого. Или были причины, но вы их не пишете?
Дополнение от автора
да я, наверное, всю жизнь прожила в страхе, семейные скандалы никогда меня и моей сестры лично не касались и на нас не выплескивались, но я всегда боялась за маму, переживала вместе с ней её слезы. почему она до сих не бросила отца? я не знаю.. дело явно не в любви и в деньгах, и того, и другого в нашем доме никогда не было.
психолог онлайн
Спросите ее об этом. Вы включаетесь в свою маму и в отношениях с мужчинами можете выстраивать ту же модель. Пока вы не проясните отношений в родительской семье свои отношения будут буксовать.
Это довольно объемная работа, вам было бы важно поработать с психологом очно.
психолог онлайн
Я думаю, теперь вам понятно, почему вы так избегаете близких отношений (не говоря уже о семье)?!
"...но я всегда боялась за маму" - теперь, вероятно, уже боитесь и за себя. И ещё того, что тоже, как и мать, не сможете выйти из подобных мучительных взаимоотношений?!
Если видите, насколько это сейчас вам мешает и хотите это преодолеть - записывайтесь на очный приём к психологу или в психотерапевтическую группу. Без тщательной психологической проработки от этого "груза прошлого" не избавиться.
Теперь всё в ваших руках!
Дополнение от автора
уважаемые психилоги, спасибо вам всем, что откликнулись и помогли открыть глаза!