Помогите понять
Доброго времени суток! Мне 19 лет и я 2 года назад влюбилась с первого взгляда в одного парня (это оказалось взаимно!). Мы начали с ним встречаться где-то через 3 месяца после нашего знакомства. Были мы вместе 4 месяца и потом не поняла его прощальную фразу (он не признавался в чувствах ко мне и я его не понимала!). Он целый год пахал на роботе, не гулял и не пытался меня забыть. Я целый год гуляла как хотела, что бы его забыть, поскольку я считала что мы уже не будем вместе. Я смирилась с этим. Но когда мы встретились вновь, то он признался что любит меня и хочет, что бы мы были вместе. Мы опять начали встречаться. Нам хорошо вместе, чувства взаимны, я стараюсь его понять, не обижаюсь на то что он со злости говорит, прощаю его. Я боюсь его потерять и делаю всё, что бы ему угодить и ему было хорошо со мной. С его стороны прощения за мои не правильные поступки и слова. Я ценю его и его свободу. Не ревную по пустякам и не звоню каждые пол часа. Я ему верю, доверяю. Мы с ним 3 недели вместе, после года порознь, и он говорит что я его не понимаю. Он мне не доверяет. Он верит в то, что ему говорят другие о моем прошлом, а когда я рассказываю то мне не верит. Попросил ему не звонить (этим я делаю ему больно). Что делать? Стоит ли бороться за его доверие?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Олеся, похоже вы много вкладываетесь в эти отношения: терпите его слова, сказанные со злости, пытаетесь быть удобной, угождаете ему, боитесь потерять и т.д.
Конечно, жаль, что молодой человек вам не доверяет и может быть это его личные сложности.
ВАш большой страх его потерять ущемляет вашу ценность, ваш комфорт. и вы снова озадачены тем, как его не потерять. Хотелось бы узнать, как вы себя ощущаете в этих отношениях? в ситуации, когда вам не доверяют? А еще похоже, что у вас запрет на проявление злости к нему, недовольства. Я понимаю, что вы сейчас озадачены возможнностью расставания, но попробуйте больше понять про свой комфор в этих отношениях, насколько вы ними удовлетворены..
психолог онлайн
Буду рада вам помочь в вашей ситуации. Могу предоставить одну консультацию онлайн (психолог онлайн) бесплатно
консультация психолога
Олеся, почему Вы боитесь его потерять?
Он что, "последний русский" на этой земле?
Чего такого Вы в него вложили, с чем не сможете расстаться и не можете потребовать назад, присвоить себе?