мучаюсь от любви
Добрый день!! Я очень влюблена в парня уже почти 10 лет, но я не нужна ему. Раньше он обращал на меня на внимание, и я думала что мы будем встречаться. А потом он резко прекратил общаться со мной. Сейчас у него другая и я просто места себе не нахожу от этого. Умом я понимаю, что ждать мне нечего и я рискую всю жизнь жить пустыми мечтами, а сердце, как говорится, верит в чудеса. Парни в мою сторону даже не смотрят. Это какой-то порочный круг. Я постоянно мониторю его страницы в социальных сетях, вижу как он размещает фото с ней, пишет статусы, как он ее любит, а у меня сердце разрывается. И ничего не могу сделать. А вчера мы случайно встретились, он хорошо со мной пообщался, спросил как я живу и все. И никакого интереса в его глазах я не увидела. Как девушка я его больше не интересую. Подскажите, как его разлюбить? Может быть есть какие-то действенные способы?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, ирина.
Сочувствую вам.
ВЫ спрашиваете, есть ли какие-то действенные способы разлюбить парня.
Такие способы есть. Это интересный и довольно энергоемкий процесс. Потребуется время, усилия и мотивация. Если у вас все это есть - тогда получится.
Что будете делать, когда разлюбите его?
консультация психолога
Ирина, здравствуйте.
Давайте не будем говорить о том, кто недосягаем. Хотя это спорный вопрос...
Давайте поговорим об отношениях? Об этих призрачных, 10летних отношениях, об этом романе со своей фантазией. Чем они Вам так ценны? Чем Вы ежечасно в них вкладываетесь? Что произойдет если Вы наконец вернете себя себе?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Если я разлюблю его,то наверное стану свободной,перестану наконец лить слезы.
У меня бывают моменты,когда я как будто остываю и не думаю о нем.В такие дни я чувствую себя счастливой,я могу радоваться чему угодно.И начинает казаться,что все,наконец-то все прошло.А потом накатывает волной снова.И так происходит постоянно.
А насчет ценности призрачных отношений,наверное они так ценны тем,что это был первый и последний мальчик,которому я действительно нравилась.Мне с ним хорошо общаться,еще он мой тип мужчины.Если я смотрю на кого-то,то я всех сравниваю с ним.В толпе прохожих я ищу его,в других парнях я пытаюсь найти что-то похожее на него.
И самое странное,что меня мучает не тот факт,что он не со мной, а то,что он с ней.Больно видеть,что он любит ее(ели это вообще любовь,а не показуха).Он действительно недосягаем.Я ведь пыталась сблизиться с ним.Мы хорошо общались в сети какое-то время.
Я сыпала ему комплименты,поддерживала его всячески.А потом он отдалился резко.Стал прятаться.И я даже не понимаю почему,где я прокололась.Может я уделяла ему слишком много внимания и поэтому он исчез.
консультация психолога
В каких еще ситуациях Вы чувствуете себя свободной?
Дополнение от автора
Да,в принципе, во всех кроме этой.Меня это все очень тяготит.Я живу мечтой о нем много лет.И мне кажется,что все это зря,но так не хочется в это верить.
Я если с ним общаюсь,то очень очень боюсь обидеть его, а это очень легко сделать.Я все ему всегда прощала,если он что-то не так сказал.В период когда мы общались в сети,он писал мне практически каждый день,а потом резко пропал.Когда я спросила,не обидела ли я его чем-то,он сказал,что все в порядке.Это была наша последняя переписка.И кстати тогда у него никакой девушки не было.А может быть так,что из общения он понял,что я влюблена в него и поэтому решил исчезнуть?
консультация психолога
Еще раз убедилась что работать в инете равно из пушки по воробьям.
У Вас патология контакта. Вы просто обязаны себе идти с этим к специалисту, и в контакте с ним научиться разрушать фигуры своей привязанности.
Это не сложно. Этот навык просто нужно натренировать. К сожалению в онлайне это сделать невозможно

психолог онлайн
Переживания, которые вы описываете, похожи на переживания ребенка, который боится сделать больно своей маме. И переживает, что почти любое его действие обидит маму. И мама либо разрушится - не выдержит такое действие, либо весьма разозлится - и бросит вас, оставив в одиночестве.
Поэтому надо "прощать" маме все-все и стараться предугадать любое ее желание, забыв про свои желания.
Есть еще один момент. Мама не просто уйдет ил забудет - она уйдет к другому ребенку, другой девочке, которая лучше вас.
Хм... речь ведь идет о парне. Тогда возможна вариация.
Например - речь об отношениях с отцом.
Или - об отношениях с самой собой, с той своей частью, в которой вы так нуждаетесь. Без который вы не ощущаете себя целостной и способной конкурировать с другими соперницами. Которая является "основной" вашей частью... А без нее - любая ваша инициатива будет наказуема.
Можно было бы еще пофантазировать на эту тему, но... лучше не фантазировать, а проработать, разобраться в происходящем в терапии.
Это ужасные переживания.
Вам бы самой хотелось бы, чтобы парень к вам относился также, как вы сейчас к нему? Или вам хотелось бы более равных отношений?
И все же - не могу отделаться от ощущения, будто речь идет о важном взрослом (родителе), который вас оставляет...
Дополнение от автора
Я переживаю не из-за того,что боюсь его обидеть или потерять,он никогда ведь моим не был.И общаемся мы от случая к случаю.Я переживаю из-за неразделенных чувств,из-за обманутых надежд.Он со мной хорошо общался, и я думала,что вот-вот он предложит встречаться,но я ошиблась.И больше всего меня ранило то,что он с ней.
психолог онлайн
Вот цитаты из ваших постов. Обычно здесь пишут именно о том, что важно, что волнует, что вызывает эмоциональные переживания в которых затрудняются найти выход.
--
1. Парни в мою сторону даже не смотрят.
2. Я сыпала ему комплименты,поддерживала его всячески.А потом он отдалился резко.
3. очень очень боюсь обидеть его, а это очень легко сделать
Конечно, вас ранит то, что у него есть свои чувства (а ваши остаются не разделенными). И ранит то, что его чувства направлены на другую.
Но вы спрашивали - как разлюбить, каковы причины с вашей стороны. (где я прокололась.Может я уделяла... и далее по тексту) Поэтому я и написал возможные ответы на ваши вопросы.
Возможно, конечно, что я ошибся. Но вам так хочется верить именно в свою правоту.
Дополнение от автора
В правоту в чем? Я не совсем поняла.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Такие способы есть. Для начала перестаньте мониторить его страничку. Поудаляйте все фото и перестаньте о нём думать – как только мысль будет к нему возвращаться – тут же начинайте думать о чём угодно другом – интересном и важном для вас. И делайте так постоянно – по 100 раз на день. Трудно, но возможно.
То, что с вами происходит, называется «идеализацией» - идеальный и совершенно недосягаемый образ парня, мечты с ним соединиться. В основе этого невротического механизма – проблемные отношения с отцом. И поиск «идеального», а не живого и грешного, мужчины.
Потому, если серьёзно, то вам нужна очная психотерапия. Готовы прийти на консультацию?