Как вернуть девушку?
Совсем недавно меня бросила девушка с которой я встречался пол года,причину расставания она не объяснила ни мне,ни своим подругам.Я пытался узнать в чём причина но ответа так и не последовало,просто сказала чтоб я ей больше не звонил и не писал,внимания я ей уделял много часто дарил цветы и ходили гулять,буквально за день до этого всё было хорошо.Подскажите пожалуйста что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Леся Анатольевна Рыбакова
Людмила Федоренко
Олег, я сочувствую вам. Но то, о чем вы просите, а именно: как вернуть девушку - ни один психолог вам не скажет.
Дело в том, что есть такое правило: работать только с тем человеком, который обратился за помощью. Мы исходим из того, что у каждого человека есть свобода выбора. И давать советы о том "как вернуть девушку", "как сделать так, чтобы дедушка переписал на меня завещание", "как сделать так, чтобы мой начальник поднял мне зарплату", " как сделать так, чтобы все выполняли мои желания".... - это точно не к психологам.
Согласитесь, вам бы не понравилось, если бы кто-то, кому вы ну очень нравитесь, написал сюда на сайт с просьбой сделать так, "чтобы Олег обо всех кроме меня забыл", а психологи начали бы дружно дельные советы по этому поводу давать,правда?
Давайте еще раз сначала:
самое разумное, что вы можете сделать в вашей ситуации - подождать некоторое время, а когда немного успокоетесь - предложить! поговорить вашей бывшей девушке о том, что же все таки произошло.
А пока - говорите со своими друзьями, выговаривайтесь, отвлекитесь, займитесь насущными делами....
Держитесь. И удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте Олег. Конечно бывает и так как вы все описали, но все же хочется сказать, что возможно вы что-то не договариваете. Возможно не только нам, но и себе. Вы пишите, что она ничего не объяснила. А вы как если бы согласились с ее вердиктом. Тогда стоит подумать каковы ваши отношения и роли каждого в них. Насколько серьезно вы воспринимали их и друг друга. Насколько уважали и т.п. Потому что когда человек безобъяснения говорит не звони мне - уважением это не назовешь. Но возможно вам для чего-то необходимо было именно такое отношение. Или как. Расскажите
Дополнение от автора
Здравствуйте Дмитрий, наши отношения были достаточно гармоничными,с вами я был предельно откровенен и могу дополнить ещё кое что,не смотря на то что она сказала я всё равно ей позвонил недели через две и она была на удивление приветлива,спокойна с интересом со мной общалась просто поговорили как хорошие друзья тему наших отношений я старался не затрагивать просто наверное потому что побоялся что она не захочет дальше разговаривать.Как можно обьяснить такое поведение с её стороны?
консультация психолога
Олег, здравствуйте!
Почему Вы не рискуете прояснять отношения с человеком, с которым встречались длительное время?
В любом случае время от времени отношения прояснять приходится в духе "кто я для тебя?", иначе Вы все равно рискуете, но рискуете быть отторгнутым самими отношениями.
Это, разумеется, приятная позиция "ни за что не отвечаю", но ведь Вы обратившись к нам - тоже рискуете?
Дополнение от автора
Вполне возможно.Тогда посоветуйте пожалуйста как поступить в данной ситуации???