проблемы в общаге
Я человек мнительный и надо мной начали издеваться в комнате.Первое время-терпел и не дал отпор.Сейчас дошло до унижений,а я не знаю как мне теперь выйти из этого положения.Напрашивается силовой метод,но,если честно,думаю к добру он не приведет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей.
Есть закономерность-чем больше вы терпите тем сильнее приходится убеждать обидчиков, что они не правы. Вначале можно было все решить твердым "нет", потом будет все сложнее.
Меня несколько смутила ваша фраза:"Я человек мнительный" - в чем это выражается? Я правильно поняла, что вы предпочитаете терпеть неприятное отношения, только бы не проявить силу? Или это что-то другое?
Из возможных решений-попробуйте спросить обидчиков "Что вы от меня хотите?", если вы сможете это сделать искренне и с силой, то ситуацию можно вернуть к возможности договора. А возможно и к дружеским отношениям.
Только вначале решите какие именно отношения для вас удобны.
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна.В общем Вы меня правильно поняли.Но я не то чтобы предпочитал терпеть все,просто не могу заставить себя дать жесткий отпор(хотя и страха не чувствую).У меня какой-то внутренний баръер через который не могу переступить.Вот ситуация и зашла так далеко.А как исправить-не знаю.
психолог онлайн
А когда вы будете готовы дать отпор? Было терпение (вы писали), стало унижение, если дойдет до избиения, до покушения на жизнь-это повод дать отпор?
И если вы все-таки дадите жесткий отпор (это как к стати? накричать, прочитать мораль на часик, дать по морде, высмеять, другое)- то что? Перед вами поверженный враг-это стыдно, страшно, грустно, весело, противно-это как?