Может ли человек влюбиться в 53?????
Здравствуйте! Может я себя накручиваю, но в меня кажется влюбилась моя коллега. Мы вроде так просто общались. Но потом она начала обижаться, если у меня нету времени выпить с ней кофе. На праздниках она каждый раз садит меня рядом. Если я с кем-то разговариваю, постоянно либо смотрит в мою сторону, либо подходит и стоит рядом.
Как-то между прочим я назвала ее хорошей подругой на что она ответила, что это страсть.
Заметила также, что ей приятно, когда я держу ее за руку, иногда может даже поцеловать в щечку. А в онлайне в конце сообщений ставит сердечко.
Скажите, это просто когда ты старше у тебя такая дружба или это действительно страсть, то есть любовь? Мне конечно приятно, что меня так высоко ценят. Но спросить прямо что происходит не хочется. А как можно было бы провести черту, чтобы понять, но не спрашивать прямо? И вообще возможно ли, чтобы она в свои 53 влюбилась в девочку?????
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Оксана Ивановна Клименко
Трудно сказать, грань очень тонкая..Похоже, это больше, чем дружба со стороны вашей коллеги. Если не хотите напрямую прояснять, вам стоит деликатно, но твердо дать понять, что больше, чем на приятельские отношения вы не готовы. И просто держать дистанцию. Потому что, в данной ситуации, если продолжать дружить как ни в чем не бывало - это значит давать надежду.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лида!
Вас больше интересует, может ли такое вообще быть (т.е. вы хотите изучить данный феномен;) или как вам поступить в данной ситуации?
Если первое, то всё может быть, и старушки, бывает, влюбляются:). Хотя здесь о любви речь идти не может, скорее, о нездоровой гомосексуальной страсти-влечении (о чём она сама же вам и сказала).
Если же второе, то если вам не нравится подобное поведение коллеги, стоит дать ей это понять: убрав её руку или сев подальше, можно и сказать об этом. Например, «мне не нравится то, как вы себя со мной ведёте, мы с вами – коллеги и не более того».
Собственные границы стоит отстаивать, иначе их постоянно будут переходить «нарушители границ».