Що не так?
Добрий вечір.Я заміжня 2 роки і все начебто добре у нас з чоловіком чудові відносини але є як на мене досить дуже серйозна проблема.Чомусь у мене до чоловіка дуже сильний сексуальний потяг а в ньго все навпаки,невже він так швидко втратив до мене інтерес чому так порадьте будь-ласка що не так.Коли я в нього щось намагаюсь випитати то він говорить що все добре просто у нього нема такого бажання як раніше,зараз він не думає про романтику а хоче забезпечити нас всім необхідним,дітей у нас нема.Зазделегіть дякую!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Катя, даже если не лазить сильно далеко, то уже навскидку можно назвать минимум две причины: 1. секса в браке действительно меньше, чем до брака, даже если замуж вы вышли за того, с кем сексовались до. 2. цели вашего мужа направлены на достижение социального успеха, а значит и основные силы уходят туда. на секс остается все что осталось.
Если ваша ситуация настолько остра для вас, то разбираться в ней индивидуально нужно на индивидуальной семейной консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте Катя.
Я так понимаю, что ваш муж тратит свои силы на работе. А чем заняты вы? Сексуальные отношения очень важны в браке, но неравномерное влечение возможно из-за физиологических особенностей или неравномерной нагрузки. Есть и другие причины. Я так понимаю, что до брака ваша потребность в сексуальных отношениях была одинаковой. Что с тех пор поменялось? Есть ли у вас разница в возрасте? Изменения после брака шли постепенно или рывком? Как вы пытались повлиять на ваши отношения?
В общем вопросв может быть много, но похоже, что в вашей ситуации лучше пообщаться очно с психологом.
Дополнение от автора
Дякую вам гарно!У нас різниця у віці 7років.Я розумію що робота віднімає багато сил,але хотілось б трохи більше романтики це ж теж дуже важливо.Тим паче ми ж не 20років одружені що це вже звичка я просто не хочу щоб у нас зникали наші сексуальні почуття.Я чоловіка теж розумію у нього проблеми теж по-роботі є і через це у нього нема досить часто бажання на "нас".Просто хотілось щоб ви щось порадили щоб могло покращити наше сексуальне життя.
консультация психолога
Здравствуйте! У мужчин пик сексуального влечения наблюдается в среднем в 17-21 год.Затем оно постепенно снижается. А у женщин пик- 27-33 г. Возможно,у вашего мужа просто по физиологическим причинам немного влечение пошло на спад. Нагрузка на работе так же имеет важное значение. Так же обратите внимание на ваше с ним общение.Не было ли ссор,обид (возможно не явных),ревности и т.д. Эмоции также могут влиять на сексальную жизнь. Для улучшения ситуации могу порекомендовать устроить для мужа отдых (выходные или отправиться вдвоем на курорт). И не забывайте,что мужчина любит глазами!
Дополнение от автора
Дякую Вам гарно!!Це все що ви сказали це дісно правда.У нас останнім часом багато недомовок.Тепер я знаю що мені потрібно робити.Дякую!