Пожизненно закрыта?
Здраствуйте, мне зовут Алла, мне 15 лет.Начну с того, что в детстве я была очень открытой, меня считали "королевой двора". Но потом после развода родителей(мне было 5), я притихла, ушла в себя, и когда пришла в школу меня просто не приняли мои одноклассники. Они издевались надо мной, а я почему то старалась соответствовать их мнению обо мне...Я им верила. В 12 лет я вообще стала какой-то странной...Себе на уме, я говорила чистый бред, я чудила, я жила в своем мирке, который заменял мне настоящий. В 14 я поехала в лагерь и может в силу того, что рядом не было моих одноклассников я была немного другой. Там меня все любили и даже обожали, я была лидером, и тогда я поняла что может вот она-я? Но когда я пришла в школу, там я на свое опромеьчивое заявление "Я изменилась!" встретила только жесткую критику и смех.Вообщем, я даже не могу описать что со мной творилось за этот учебный год. Я ПОЛНОСТЬЮ ушла в себя. Я рылась, выискивала, пыталась найти нужную модель поведения, при которой бы меня наконец приняли...Я пыталась меняться, но в итоге поняла, что много не нажила. Сейчас, смотря на весь этот каламбур более трезвым взглядом я могу сказать, что ничего кроме агрессии, эгоистичного желания быть лучшей и нераскритикованной, острословия и вечной злобы на всех и вся я не нажила. Да, одноклассники поменяли свой взгляд относительно меня: для них я то неадекватная, готовая порвать за хоть одно обидное слово, то грубая, дерзкая и наглая, с высоко поднятым носом. Но это же только с виду...Весь год я мучилась внутри только для того, чтобы быть высокомерной! Подумать только... И как то так вышло, что все остатки приятелей-друзей я разогнала. Ни с кем общаться не хотела, потому что подсознательно боялась...Критики и выпадов в мою сторону.А еще своих ошибок. Меня до сих пор это беспокоит. Вообщем я так устала, что передать невозможно. И решила сменить школу. Но проблема даже не втом. Я поняла, что я просто не умею общаться, не умею вливаться в коллектив, дружить, а мне это важно - я лидер по натуре, я всегда стремилась к подчинению сее других. И для меня сейчас не понятно: как это прийти в новый класс и завести там друзей. Я хочу этого. Мне безумно хочется признания и своего места в компании. Но я не умею. Я больше не хочу быть одна, наедине со своими грустными мыслями. Я хочу иметь друзей, приятелей, поклонников. Но почему я не имею? Неужели, я не заслуживаю?Пожалуйста, помогите мне ВЫБРАТЬСЯ в настоящий мир!
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Хотела бы дополнить свой вопрос. Недавно посоветовалась с мамой и она сказала, что для того, чтобы быть "нормальной" в понятии других нужно уметь строить из себя умную, красивую, самую самую(т.е.выпендриваться), и если плохо, то говорить что все отлично, чтоб лишний раз не издевались. Как приобрести это свойство? Можно ли его быстро "набить"? Просто скоро еду в лагерь(для меня он будет можно сказать "тренировкой" перед школой) и думаю что мне это пригодиться.
консультация психолога
Silent, здравствуйте!
Если мне не изменяет память, это продолжение предыдущей темы? И тогда это здорово что Вы смогли убедить маму в необходимости перехода в другую школу.
Читая Ваше письмо, я вижу взрослого человека, который точно знает чего он хочет и тогда во мне возникает очень много уважения к Вам.
"я просто не умею общаться, не умею вливаться в коллектив, дружить, а мне это важно - я лидер по натуре... Мне безумно хочется признания и своего места в компании. Но я не умею." ..."Я хочу иметь друзей, приятелей, поклонников."
Если Вы этого хотите, то обязательно будете это иметь. Нужно просто начать немножко рисковать в общении. Эффективность риска повышается тогда, когда человек готов делать ошибки, не избегать ошибок, а именно их совершать.
Признание, признание... что бы получать признание от других нужно иметь готовность его принять. Получение признания это такая же опция как расплатиться на кассе. И это качество, разумеется, необходимо тренировать. В замен на признание у человека рождается чувство благодарности. Кто хоть раз испытал настоящее чувство благодарности - тот ни с чем его уже не спутает. Оно рождает тепло в области солнечного сплетения.
Что является преградой этому: страх, вина и стыд. Поэтому на пути тренировки Вы скорее всего будете сталкиваться с этими переживаниями.
Знаете, чем мне понравилась Ваша мысль поменять коллектив? Потому что это стратегически оправдано - человек как личность, та личность, которая шлифуется окружением, рождается всего-лишь 2 раза: в возрасте 3х* лет и в подростковом возрасте.
Осталось только уяснить малое: кто Вас будет поддерживать в этом?
Мама, конечно, дает Вам свой шаблон отношений, но для того что бы понять подходит он Вам или нет, нужно его опробовать применить. Второе, что конкретно мама имела ввиду под "нужно уметь строить из себя умную, красивую, самую самую(т.е.выпендриваться)"?Потому что я читаю это как нужно чувствовать себя умной, красивой, самой самой. Потому что сколько не кричи "халва!" во рту сладко не станет.
Расскажете нам, что Вы об этом думаете?

психолог онлайн
Здравствуйте Silent
Меня поразило ваше письмо. Поразило накалом чувств, искренностью, готовностью экспериментировать и искать себя.
Вы хотите признания и возможности быть собой, а не тратить силы на подделку себя в угоду одноклассникам. Похоже, что среда общения в вашем классе остро конкурентная. Возможно, что вы просто не разделяете ценности лидерской группы класса и попадаете в зону отчуждения. Если у вас есть опыт хорошего входа в коллектив в лагере, то вы сможете на этом опыте строить и новые отношения в новом лагере или новом классе.
Вы имеете право быть собой и при этом быть признанной в группе.
Ваша мама в чем-то права - вам действительно стоит представлять, что именно значит для ваших одноклассников или одногрупников в лагере быть "самой-самой". Красиво-это накрасить губы или искренне улыбнуться или може уметь плести косички? Умной это лезть с комментариями в тему и без или промолчать или поддержать чужое мнение, если разделяешь его? А може уметь эмоционально и весело рассказать то, что вас интересует сейчас? Если вы знаете требования, то можете выбирать соответсвовать (и какими усилиями) или быть отделенной от коллектива. Часто в коллективе с повышенными требованиями таких отделенных накапливается несколько. С ними можно создавать свою сферу общения со своими потребностями. Нормально, когда класс делится на несколько таких групп с общими интересами. Деление может быть жестким или не очень. Например, вы можете быть отличницей(формальная группа) и любительницей группы "Океан Эльзы" (неформальная группа)одновременно.
"Набивать" ложь не стоит - притворяться это значит жить не своей жизнью, оно вам надо?
Может стоит искать дизайн своей правды, своей личности? Это очень творческий процесс работы над своей жизнью.
Удачи вам:)
Дополнение от автора
Уважаемая Татьяна Александровна, спасибо:)
На самом деле, в нашем классе немного другая ситуация-коллектив у нас дружный и сплоченный, отделенных кроме меня, пожалуй нет. Наш класс в основном состоит из простых людей, которые любят подтрунивать друг над другом и ничего такого "тяжелого" в них нет, как мне казалось раньше. Сейчас я смотрю на них немного по-другому,можно сказать вижу правду, но влиться я даже сейчас в последние дни нашей совместной учебы не могу. Сама незнаю почему так, но очень хочу верить, что в новом коллективе я и вести и чувствовать себя буду совершенно по-другому. А вот насчет моей "неформальности" это верно. Так в 8 классе я была эмо, а еще раньше фанатично любила всякие компьютерные игры, из-за чего еще больше потдавалась насмешкам. А за советы спасибо, я буду стараться искать себя, свое идеальное поведение, которое могло бы повлечь за собой других.
Уважаемая Виктория Михайловна, хочу сказать что нет, это мое первое обращение за помощью на этом сайте:)Да и моя мама вроде особо невозражала против смены школы-она как никто видела как я мучаюсь.За поддержку спасибо, потому что я порой до сих пор задумываюсь будет ли оправдан мой риск перехода. Ведь там другие люди, а коллектив уже сформировался...Но вы правы, нужно рисковать.И бояться неизвестного вовсе необязательно:) Я буду очень стараться быть более открытой и беспечной, ведь это тоже относиться к понятию человека "которые не боиться ошибок?:) Насчет слов мамы: мы вообще начали этот разговор, когда я пожаловалась на свою соседку по парте, и одну из самых красивых девченок в нашей школе. Просто моя соседка строит из себя всезнающую, она всем все доказывает, ее все слушают, ей доверяют и рот ей закрыть просто нереально. Да, она далеко не такая умная, какой кажется, но она УМЕЕТ себя такой подать. А вторая-"красавица писаная", Рита по словам матери похуже меня на самом деле, если с нее весь ее грим снять.Просто она сегда очень хорошо выглядит, ее макияж и прическа идеальны, что говорить о фигуре и легкой порхающей походке. Она легко говорит, всегда смееться, очень самоуверенна. Но отчасти тут дело и в другом: она с самого детства в танцах, да и вдобавок дистрофик, а если меня сравнить с ней, то естественно мы будем по разному смотреться.Я в детстве часто болела, вела "постельную" неактивную жизнь. Я хоть и не толстуха, у меня своя "особая фигура" в папу(у меня как то вывернут позвонок, что живот больше вперед выдвигается и я хоть он у меня небольшой и так похудеть больше никак не могу, и поэтому я никогда не стану такой "легкой" как она). Я всегда ей завидовала потому что я например(может из-за своей озлобленности и недовольства) не могу так идеально накрасится и уложить волосы, не могу так легко и непринужденно говорить. Мама же говорит, что она просто понтуется, а это нужно уметь. Я сама этого до конца не пойму, но очень хочу тоже так. Хочу сама делать себя такой же легкой и красивой и такой же всезнающей, как моя соседкапри этом либо зная далеко не все,либо вообще ничего не зная. Неужели для этого просто надо чувствовать себя такой? Но как? я не могу так быстро. Когда я закрываю глаза и представляю себя, то чаще всего вижу зареванную, с искривленной физиономией деваху, которая чувствуют невыносимую обиду внутри. Конечно примеры, по каким бы я огла стремиться к цели у меня есть - взять хотя бы моего двоюродного брата(кстати одноклассника), который 7-8 классы в "лошках" ходил, а в этом году, накачавшись за лето, модно подстригшись и набравшись самоуверенности, стал самым "крутым" пацаном класса, теперь за ним бегают множество девченок, а все остальные уважают и смеются с его не всегда смешных шуток.Так вот, он тоже "понтуется". Неужели, все дело в понте? Я просто не могу поверить, что все то,о чем я думала на протяжении всего года было лишь одним понтом!
психолог онлайн
Мне кажется, что понты здесь ни при чем. Что такое понты? Это делать видимое, но без реальной основы. Показывать, но не быть. Вам не надо быть такой как другие. И лучше с ними себя и не сравнивать. В менеджменте говорят, что сравнивать одну компанию с другой нереально. Слишком много параметров и это ничего не дает. Лучше сравнивать компанию да и человека с самим собой прежним. Вы хотели других отношений? Уходя из класса и освободившись от чего-то прежнего вы спокойнее принимаете одноклассников.
Если вы не можете быстро, то не надо. Говорящих много - слушающие редкость:)
Говорящий напоказ всегда ожидает отзыва, поддержки-давайте обьективный отзыв и вы будете в теме и в коллективе.
Да и неформальность эмо, компы и другое я предположу, что есть эмоциональные перепады у вам свойственны, да и мама некоторый негатив добавляет. Все, что происходит вокруг это никогда не "просто", хоть понты, хоть дурь, хоть блажь. Это всегда для чего-то. Возможно осталась детская травма от развода. Может и другие причины. Я очень рекомендую поговорить со школьным психологом или поискать подростковый клуб. Вам нужна поддержка как сверстников так и специалиста.