Окончание отношений!
Добрый день дорогие психологи!Хочу узнать ваш совет!У меня были отношения с девушкой.Можно сказать первые.Мы встречались полтора года в первые 3 месяца я уже думал о том что она мой человек на всю жизнь и если бы не материальные проблемы то я бы женился на ней.Но в результате наши отношения зашли в тупик,понят что виновен каждый-я в том что в самом начале сделал из неё маленькое божество,потакал всем прихотям.Девушка жила,оделаваль и Т.Д. практически за мой счёт,работать сама не хотлеа и всё дошло до того что мне начали закидывать что я мало зарабатываю,что я должен похудеть что я должен сделать выбор или она или моя семья(мама папа и родственники).Я её так любил что по началу делал всё как хотела она,но потом после смерти двоюродной бабушки я как-то по другому взглянул на отношения.И понял что больше так быть не может.Мы расстались.С того момента прошло 9 месяцев,а я всё равно не могу или точнее не хочу никого.Думаю о ней и всё.Честно говоря я как-то не понимаю для чего нужны отношения после того что было...Даже не обращаю на девушек никакого внимания(на улице в общественном транспорте и т.д.). Подскажите что мне делать в этой ситуации.Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Сергей, здравствуйте!
Я предполагаю что Вы уже многое начали делать в этой ситуации.
Вы написали психологам. Вы наверное, обратили внимание на то что психологи тоже имеют пол, что среди нас есть и женщины и мужчины.
Вы хотите нашего внимания, какого, как от кого?
Дополнение от автора
Добрый день Виктория!На самом деле пол психологап для меня не играет ни какой роли!С этим вопросом в реальной жизни я обращался к 2 психологам:женщине и мужчине!Женщина провели 5 консультаций, и у мужчины было 3.МИх мнения можна сказать совпадали.Вердикт таксказать можна подьитожить так: "Это жизненный опыт,нужно подождать немного а потом в крайнем случае моя судьба меня найдёт".

психолог онлайн
Здравствуйте Сергей.
В вашем описании ваших отношений мне почудилась обида и может быть гнев. Вы не отпускаете отношения, хотя допускаете, что сами участвовали в их таком вот развитии. Чего вы больше хотите? Закончить их или вернуть?
Судя по осознанным реакциям "девушки в транспорте" вы хотите нового. Но что-то вас не пускает в новое - "ни хочу никого". Что там осталось важное в этих отношениях? Что привлекало и потеряно? Еще меня насторожила такая веха как смерть двоюродной бабушки. Что вы увидели нового в жизни, что не смогли больше быть с девушкой?
Фактически любое событие дает что-то нашему развитию. Ваше открытие в смерти близкого человека почему-то обесценило или показало с другой стороны отношения с человеком живым. Вы сделали выбор. Но сомневаетесь. Уточнить это все лучше в очной консультации. Но сформулировать вопросы и реализовать принятые решения вы все равно можете только сами.
консультация психолога
Вердикт был чей, психологов или Ваш? И как Вам в позиции ожидания судьбы, которая Вас сама найдет? Боюсь даже спрашивать что это за поза
Дополнение от автора
Татьяна- меня просто эти отношения растоптали.Последние месяца 4 перед тем как разойтись мне постоянно внушали что я не удачник,со мной не чувствую себя как за каменной стеной,я никог себе не найду кроме неё.А смертью бабушки прос сблизила меня с моими родителями и я понял что эти люди ценят меня не за то сколько я зарабатываю денег или за то что я из себя представляю,а просто потому что я их сын.И я просто понял что отношения с этой девушкой тянут меня на дно(начиная от того что девушка начала менят ьменя под себя заканчивая тем что я не видил никаких перспектив и будущего) как не странно как только я с ней расстался резкео всё поменялось.Начиная от того что я уже через месяц заработал свою полугодовую зарплату и заканчивая тем что ко мне начала возвращаться уверенность в себе.Но тем нимее я как-то с опаской отношусь к новым отношениям
Дополнение от автора
Виктория если вы меня хотели обидить то у вас это не получилось!Я же не спрашиваю про вашу квалификацию и какой из вас вообще психолог.Так что спасибо вам за совет.Но насчёт судьбы отвечу так что допустим у мусульман есть такая очень хорошая пословиться.Дословно "Иншалла".Не знаю как правильно пишиться.Что обозначает всё в воле Господа.Так что я верю в то что у каждого есть свою судьба просто разные её возможности достижения
консультация психолога
Машалла! Что означает что у Аллаха нет других рук кроме ваших.
Я абсолютно не собиралась обижать Вас, поскольку рассчитывала встретить не 5-летнего ребенка, для которого характерно впадание в обиду, а взрослого человека с озвученным возрастом.
Про вердикт писали Вы сами, прочтите что Вы писали, я же просто переспросила, потому что не поняла кому принадлежит окончательное решение - Вам или психологам.
Я хотела предложить упражнение из телесной терапии, которое Вы бы наверняка никогда не сделали при психологе. Оно элементарное и воздействует на мышечные зажимы. Как хорошо что я не полезла со своей инициативой. Извините за инициативу что ли
Дополнение от автора
Я тоже не хотел вас обидить но когда мне пишут: "И как Вам в позиции ожидания судьбы, которая Вас сама найдет? Боюсь даже спрашивать что это за поза". Хотя причём здесь поза по собачи вообще!И я адекватно ответил на то что вы мне написали!
консультация психолога
Не проблема. Готова обсудить с Вами любую позу
Дополнение от автора
Ладно по всей видимости мы просто не поняли друг-друга!В любом случае спасибо за поддержку и удачи Вам
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Сразу вам скажу, что психолог-профессионал, как правило, не выносит вердиктов. Только исключительно в случаях опасности для клиента. Да и то, это больше выглядит как настойчивая рекомендация, но не вердикт. Например, в случае алкоголизма одного из супругов или если в отношениях присутствует физическое насилие и т.п.
По идее, психолог помогает выйти из состояния кризиса. Но не советами и вердиктами, а с помощью психологической поддержки и проработки с помощью разнообразных техник того, что мешает это сделать: различные страхи, стереотипы, родительские программы и пр. Происходит работа с чувствами. Делали всё это те, к кому вы обращались?
Теперь о проблеме. Налицо ваша эмоциональная зависимость от девушки. И возникла она не на пустом месте, как и факт вашего выбора ИМЕННО такой девушки, а не иной. Это тоже, можно сказать, судьба. Но такая, которая поддаётся коррекции. Как правило, выбор девушки очень зависит от того, какая мать и каковы с ней отношения. Что расскажете по этому поводу?
Дополнение от автора
Мама для меня самый близкий человек.Она меня понимает,потому что в нашей семье так-мужчина должен зарабатывать деньги,а мать это домашний очаг и воспитание детей!С моей девушкой они совсем не похожи.Ни внешне не внутренне!Я выбрал эту девушку скорее из-за её онтраста с моими предведущими.Челвоек хотел семьи,отношений с одним человеком на всю жизнь.И когда я её завоёвывал то я руководствовался именно этим.
психолог онлайн
Надеюсь, Сергей, теперь вы понимаете, что это не самое главное при выборе девушки?!
Проработайте свои прошлые (явно неудачные, если выбрали девушку по противоположности предыдущим) и последние отношения в кабинете у специалиста. По интернету сие не представляется возможным.