Любит меня,но бросил!
Здравствуйте! Встречались с парнем год,жить стали вместе практически сразу после знакомства. Конфетно-букетного периода не было. Все было хорошо.Любовь,забота,понимание, решение проблем. Я первый раз полюбила человека, и у него доя меня не было отношений 4 года. Временами были конфликты,на фоне моего характера: быстро вспыхиваю, не иду на контакт, ревную. Но эти проблемы решались,как мне казалось.Мы постоянно разговаривали,обсуждали наши отношения.Он парень видный, любит деньги, роскошь,клубы. А я тихая,домашняя. Его друзья всегда говорили,что мы не пара.Но Он никого не слушал.Я его боготворила: завтраки,обеды,ужины.С друзьями в бильярд-иди!С друзьями в клуб- иди!Все для него.Растворилась в нем.Жила им. В интимном плане проблем не было.У него были проблемы с работой-мало получал,начал загоняться по этому поводу(мне не говорил,но я видела).Он написал заявление на увольнение. 28 мая пришел сказал,что все ушел с этой работы.Пошел с друзьями играть в бильярд,я писала курсовую.Пришел в час ночи. Пьяный.Не много поконфликтовали. Но утром все в шутку перевели.И вот днем опять конфликт на пустом месте! Сказал надо расстаться.Я в шоке.Цитирую "Мы разные, у нас нет будущего как у пары, нам плохо вместе.Мы разные.Я устал" .Сказал,что любит меня,но быть со мной не может. Собрал вещи, и уехал в другой город домой к родителям. Оставил меня одну. Я просила остаться,ведь любим же друг друга.Он осунулся,сразу тень под глазами,всплакнул пару раз передо мной.Но уехал... Я в трансе Как это понимать? Что мне делать?П.с Пару раз звонила его мама, спрашивала почему так из-за чего.Говорила,что он грустный постоянно.На контакт с родителями не идет всем сказал,что мы разные и нет будущего.Но он сразу в своем городе нашел работу,друзья помогли...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте. Что вы хотите спросить или решить. Как сами видите проблему и в чем по вашему мнению состоял бы выход?
Дополнение от автора
Проблема состояла в конфликтах, на бытовой почве и почве ревности с моей стороны.У меня низкая самооценка,не верю в свои силы и возможности, а благодаря ему стала развиваться. Последний месяц я в корне изменилась,все было идеально,он светился от счастья. Я хочу вернуть эти отношения, но не знаю как себя с ним вести. Он отвечает периодически на мои смс,но холодно,фильтрует каждое слово.Знаю,что скучает и ему плохо.
консультация психолога
Лиза, я так думаю, что вероятно Вашему парню для поддержания отношений одной любви было недостаточно. Я часто сталкиваюсь с тем что для мужчин положение в обществе, успешность в бизнесе и друзья занимают более высокие места чем потребность в любви.
С другой стороны, и даже не потому что "мы в ответе за тех, кого приручили" а потому что отношения не разрывают! От них - не сбегают! Так - не делают!
И если Вы тоже так считаете то вправе получить сатисфакцию, а именно завершить отношения, настоять на прояснении отношений, что бы не чувствовать себя брошенной. Тем более что Вы считаете что не заслужили с собой такого обращения, если я правильно поняла.
Дополнение от автора
Виктория Михайловна.Он не идет на контакт в плане звонков-говорит ему тяжело слышать мой голос,больно от всей этой ситуации,что он переживает.Что любит меня,но быть вместе не можем.Разные по характеру. Но все будет хорошо.Это его слова. Хочу через 2 недели поехать к нему в город и все обсудить.
консультация психолога
Лиза, поехать и прояснить - это хорошая идея.
Но очень важно на мой взгляд понимать для себя что Вы хотите получить и какая Ваша потребность.
Если Вы определитесь с потребностью то с большей вероятностью получите то что хотите.
Но. Это не касается отношений, потому что в отношениях участвуют двое. И если у него нет потребности быть в отношениях, а есть потребность в одиночестве то Вы его не заставите и очень рискуете не получить отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
А вы ведь действительно разные: вы сами же об этом написали. Как вам было таким разным сосуществовать? Чем вы занимались, когда были вдвоём, кроме …? Интересно ли было разговаривать? Были ли какие-то общие дела или увлечения?
Сразу скажу, что в паре будет гармония только в случае сходства принципов, взглядов, интересов и целей. Если этого нет, то что же объединяет? Голый секс?:)
Конечно, у парня остались чувства – ведь цельный год жизни – это не хухры-мухры. И к животному человек привыкает, а тут целый другой человек! Да – сроднился, да – привязался, привык. Но совместного будущего не видит.
Дополнение от автора
Павел Леонидович.Мы все делали вместе: уборка,готовка,смотрели фильмы,читали книги.Он научил меня играть в бильярд боулинг,я привила любовь к книгам.у нас были общие жизненные принципы: семья это главное,человека не судили по одежке, саморазвитие,уважение.Планы общие были: хотел купить машину - купил,со мной советовался,летом хотели поехать на море.Весной ходили на хоккей,зимой так же активный отдых.Нас одно различало- он любит клубы,я нет.Вчера он позвонил спросил как дела,как сессия.говорит что я не последний человек в его жизни.Как себя с ним вести? что это все значит((
психолог онлайн
А то и значит, что я написал выше: сроднились вы за время отношений.
А вести себя так, как вам хочется, но учитывая и его желания. Т.е. живо и с уважением.