Тяжело быть такой как не хочешь
Мне кажеться люди видят во мне только плохое, доброго слова или комплемента не дождешься а если и скажут, то редко, и не такие как бы мне хотелось, я всегда мечтала быть такой чтобы нравиться но что поделать если от природы не такая, всю жызнь бороться за то что не дано,как говорил папа,есть же и хуже,а я не хочу равняться на тех кто хуже, я хочу быть красивой,чтобы нравиться себе и другим, у одной знакомой, такая стройная, ух какие ей комменты пишут,восхищаютья,ну конечно, если я заметила что красивая то и остальные,тем более мужчины, думаю спрашу,чем занимаеться,как поддерживает свою форму, она отвечает,ничем,мне лень заниматься,структура такая и все,ну разве это справедливо? А мне чтобы стать такой какой от природы ей дано и многим другим заложено,которые ничего не делают, нужно всю жизнь страдать,считать калории, изнурять себя физически,реально каждый лишний кусочек отлаживаеться,вообщем всю жизнь на сухарях жить может приближусь к идеалу, почему другим легко,а мне так? и что толку,что мне тяжело,некому это неинтересно, главное то что видно, как говориться смирись или борись, получаеться,ну и когда я такой стану? в будущем,а я хочу сейчас быть счастливой,посмотришь вокруг ,только расстроишься, я хотела бы жить в другое время,а приходиться жить во время когда я не вписываюсь, может нужно быть благодарной за то что есть,но почему мне плохо,от того чего нету у меня?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Относительно другого времени не стоит питать иллюзий. Это не сейчас придумали, что любовь требует жертв. Подумайте о балеринах, о корсетах, которые носили вплоть до 20-го века , о париках, о всех чудовищных способах поддержания стройности в прошлом, о вечных обмороках как следствии, и даже моде на эти обмороки... Где-то я читала, что придворный стандарт талии, кажется, при Елизавете, был - не более 40 см! Не верьте тем, кто говорит о "естественности" красоты. Это всегда труд и время. Сейчас все гораздо гуманнее в этом смысле - есть тренажерные залы и специалисты в вопросах красоты.
Однако, есть более глубокая причина того, что вы чувствуете, что "не вписываетесь", не нравитесь другим, что вам больно смотреть вокруг и хотелось бы куда-нибудь ускользнуть. Попробуйте рассказать о себе больше.
психолог онлайн
Перечитала свой ответ и увидела любопытную оговорку: вместо "красота требует жертв" написала "любовь требует...". Не думаю, что это случайно. Может быть в ней - в
любви - все-таки дело?
Дополнение от автора
Да,наверное во все времена были свои трудности, но было же то время благодаря которому появились знаменитые картины Рубенса, какие там изображены женщины, значит такие жили в то время женщины, и ними восхищались,он рисовал пышных, полнотелых моделей не только потому, что они лучше отражали идеалы его времени, а еще потому, что тело с роскошной плотью,и изгибами ему было куда интереснее рисовать. Я помню давно еще у нас был урок искусствоведение и там показывали некоторые картины,так уже тогда парни все хохотали,как они могли своим примитивным умом понять или хотя бы попытаться понять,какое имеют право смеяться над произведениями исскуства, я думаю что парни не изменились и многие также смеються если что то не соответствует тому что им внушили из тв,журналов,какой должна быть девушка,получаеться нужно становиться такой как требует время,иначе никому ты не будешь нужна
Дополнение от автора
В любви? да скорее всего, я боюсь что меня не будут любить такой какая есть,тем более я скоро собираюсь ехать за границу,и один парень приглашает к себе в гости, пишет,что серьезные намерения,пару раз общались по скайпу и еще попросил тел моей мамы, ей звонил,я просто не привыкла что ко мне такое внимание, приятно и в то же время страшно,вдруг я не понравлюсь, или он мне не подойдет, получаеться я боюсь,потому что в моей голове сидит стереотип что любят только красивых стройных как моделей, у меня есть еще 2 месяца,я худею как могу, сестра заметила что похудела,но мне кажеться еще все равно недостаточно,вообщем страшно ехать но в то же время пообещала ну и самой бы хотелось узнать что будет, если яне поеду к нему,то со мной мало кто знакомиться, я имею ввиду наших мужчин, я не хочу постоянно быть одной, я хочу настоящей любви!
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
А я почитала почитала и решила написать что жизнь не требует жертв. Жизнь если что и требует, так это счастья. Это амбиции требуют жертв. И если у Вас высокие амбиции то Вам, Как говорится, и карты в руки. Но ведь принимают решение о страданиях не амбиции а люди. И если Вы приняли такое решение - страдать, то страдайте, что Вам еще остается?
А еще я Вам предложу найти себе терапевта, с которым Вы будете страдать продуктивно, зачем же мучить только себя, когда можно помучить еще и психолога? :)
Дополнение от автора
Я приняла решение страдать? я как раз не хочу страдать, просто мысли плохие в голову идут,в связи с окружающей действительностью,ну и где я сейчас живу,а где бы хотела, мучить психолога видимо долго придеться,это нужно начинать с самого детства,рассказывать все про семью, опять в этом всем копаться,переживать,а я боюсь психологам доверять всю информацию,боюсь не поймут,поставят диагноз неутешительный, я опять расстроюсь,у меня нету больших амбиций,я хочу просто быть нормальной и чувствовать себя комфортно где бы я не была, конечно это внутренне состояние должно быть таковым.
консультация психолога
Гештальттерапия к примеру не предполагает копание в детстве и перевоспитание родителей.
На том же самом стоит и поведенческая терапия - клиент выстраивает новую нейронную связь в обход патологической и организм сам отказывается от использования последней.
Дополнение от автора
Спасибо большое,я не знала раньше.
консультация психолога
Здравствуйте Sweat. Все ваши рассуждения связаны с отношениями с вашим парнем, вернее с неуверенностью в этих отношениях. Внешний идеал о котором вы говорите это мода, которая насадается теми, кто ее создает. во все времена были свои идеалы и такая же мода, еще сравнительно недавно женщина с округлыми формами вызывала восхищение у мужчин, а худая наоборот насмешку. сколько людей, столько и мнений, вкусов и т.д. Основные ценности этой жизни, которые были и будут во все времена это оптимизм, чувство юмора, доброта, забота и трудолюбие вот те ориентиры которые нужно всегда держать перед собой и которых самой себе напоминать. На них построены истории, сказки, легенды. В основе любви лежит ВЕРА в вашего мужчину, его чувства, ваши сомнения, страхи говорят, что ее у вас либо мало либо не достаточно, тогда воспринимайте всю ситуацию как игру, лотерею, эксперимент. Получите от нее максимум удовольствия и проявите в ней свои лучшие черты характера. Совместимость людей это где-то случайность, а где-то пордготовительная работа, которая может быть эффективног проведена только с психологом. В любом случае вам удачи и всего найлучшего.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
В вашем тексте встречается идея того,что жизнь устроена несправедливо - то есть не так,как вам бы хотелось,как вам было бы проще.Часто при таком мнении люди подсчитывают только свои усилия,и,сравнивая их со своим представлением об усилиях других людей,сокрушаются о том,как много им приходится делать по сравнению с другими.Как правило,это идея ложная - просто усилия других не так видны,а иногда их еще и скрывают,из разных соображений.А главное,идея несправедливого устройства мироздания как будто снимает с человека ответственность - а что я могу поделать?мне просто не повезло!Мне кажется,самые интересные вопросы к себе начинаются чуть дальше - например,что я собираюсь делать с тем.что мне вот так не повезло?жаловаться и обижаться?злобиться и завидовать?преодолевать и достигать?или вообще решить,что пора "перенастроить" внутренние фильтры,и видеть в себе и других не только минусы,а наконец-то,порадоваться жизни?
Дополнение от автора
Спасибо Алла Владимировна! Что я собираюсь делать? хочу меняться внешне и внутренее в лучшую сторону,да мне не повезло как я считаю во многом,но нужно работать с тем что есть, да я если честно в других минусов редко замечаю,наоборот стараюсь замечать хорошее, похвалить,почему же они замечают минусы во мне или таким образом хотят самоутвердиться,я если и подумаю чтото плохо о ком то то не высказываю,а в свою очередь другие так и хотят уколоть побольнее,заметить что что то не так,вот это мне непонятно. С такими я быстро расстаюсь а они недоумевают потом,почему я их избегаю,такое общение мне доставляет дискомфорт,я хочу чтобы меня тоже поддерживали,а не только я.
Дополнение от автора
Спасибо Олег Анатольевич! у меня скорее надежда на лучшее будущее, пока оптимизма недостаточно сама знаю, чувство юмора есть, больше всего наверное во мне все таки доброты, заботы,но дело в том что быть слишком доброй тоже тяжело, хороших могут использовать,как найти вот эту грань, не быть слишком доброй,найти некую середину, а по поводу того что нужно верить в своего мужчину,дело в том что да,я неуверенна тот ли это мужчина,но если бы я могла выбирать,а не меня,у меня нету таких возможностей,а воспринимать все как игру, эксперимент,конечно хорошо,я так поначалу и делала,но это слишком далеко зашло,и еще мне непонятен тот факт почему в жизни ко мне не подходят,а на всяких сайтах много успешных в том числе хотят знакомства.