Жили 2 года в гражданском браке, жена ушла по моей вине
Доброго времени суток! Мы с девушкой прожили в гражданском браке 2 года. У нее ребенок от первого брака. Она меня любила очень и закрывала глаза на многие мои недостатки и косяки. Я плохо относился к ее ребенку, особенно был недоволен когда мне ребенок не давал спать (мальчик 6 лет), выпивал часто. Один раз у меня была недельная поездка, мы не виделись. Когда вернулся, она мне рассказала, что собирается уйти. Я ее очень просил не уходить, что я изменюсь. Она говорит что не уверена в своих чувствах, но согласилась остаться. Я несколько раз пришел домой пьяный (я по пьяне ее никогда не обижал). Она поехала ночевать к родителям после работы, а на следующий день приехала забирать вещи. Я ей пообещал что брошу пить полностью (я это реально могу сделать, так как бросил курить после 10 лет и уже 8 лет не курю). Я ее очень люблю и не удержался и заплакал. Я знаю что девушки нытиков не любят, но у меня дороже нее больше никого нету. Пытался поговорить по телефону, чего делать наверное с горяча не стоит. Отправил несколько смс, но не обвинял ее ни в чем. Просто хочу восстановить отношения. Я полностью переосмыслил свое поведение, свое отношение к ней. Но она говорит что я ей как брат, и она испытывает ко мне только жалость. Я же на самом деле не знаю, осталась ли хоть капля из тех чувств у нее, что были. Я уверен, она любила меня по настоящему. Я полностью осознаю свои ошибки, виню только себя.Решил раз и на всегда измениться, не пить, любить ее ребенка, (это искреннее желание, а не дежурные слова, но она мне наверное или не верит, или уже не хочет начать с чистого листа). Звонил ей, просил прощения. Она говорит что ей нужно время. Я знаю что я вел себя как придурок, извлек урок, но реально я лишился любимого человека. Я не представляю своей жизни без нее. О суициде не думаю, но мне реально очень тяжело, не могу ни есть ни работать, ночью если просыпаюсь, не могу заснуть. Думаю о случившемся. У меня реально депрессия. Я очень хочу ее вернуть. Возможно ли это в сложившейся ситуации? Я уверен что у нее нет другого мужчины. Если есть хотя бы маленькая вероятность ее вернуть, подскажите пожалуйста, что мне делать. И прокомментируйте пожалуйста, что думаете об этом всем.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Мне 29 лет, ей 27.
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте.
Не думаю, что здесь уместны комментарии и советы.
Девушка Вам ясно сказала, что ей нужно время и, думаю, не стоит на нее давить с решением. Дайте ей возможность понять и осмыслить свою дальнейшую жизнь, она принимает решение за себя и за сына.
Вы не сможете повлиять на ее решение, но можете показать, что Вы рядом и готовы ей помогать и поддерживать.
Удачи.
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Мужчины могут многое, это правда. И у Вас есть шансы ее вернуть. Но для начала нужно вернуть себя себе. Сон, хорошее настроение, покой, здоровье, завязать с выпивкой, заняться спортом и т.д. Нельзя измениться для кого-то, но можно измениться для себя, и тогда шансы увеличиваются многократно.

психолог онлайн
Олег Анатольевич Назаров
Посыпание головы пеплом трогательное, но бесполезное занятие. Даже я не сильно поверила в ваш пост. "Я ее очень просил не уходить, что я изменюсь. Она говорит что не уверена в своих чувствах, но согласилась остаться. Я несколько раз пришел домой пьяный".
Звучит так, как будто чуть погодя после ее ответа "я останусь", вы сразу вернулись к своим прошлым привычкам.
"Я ей пообещал что брошу пить полностью (я это реально могу сделать, так как бросил курить после 10 лет и уже 8 лет не курю)".
Зачем обещать? Почему бы не бросить, раз это легко для вас. Не словами, а делом так сказать.
И последнее. Вы признаете что плохо относились к ее ребенку. Но ребенок ведь никуда не исчезнет. Вы готовы так сразу начать к нему хорошо относиться? А что раньше мешало?
консультация психолога
Здравствуйте RedMan. С учетом того большого количества обещаний, что вы уже давали, ваши новые обещания могут воспринимать почти не реально. Плюс ваше отношение к ее сыну, как вы сами написали было отрицательное, что ее как мать не может радовать, а ее сын для нее это самая родная кровинка, да и сам ее сын от вас наверно не восторге, раз вы плохо к нему относились. В интернете вам эту проблему не решить и простыми консультациями не отделаться, здесь нужна серьезная работа пор исправлению всех тех "косяков", которые вы допустили, в противном случае разры отношений это реальность, которую предстоить принять как само собой разумеещееся. Ее желание подумать это не что иное как попытка пожить без вас и посмотреть на сколько это может быть лучше, чем с вами. С учетом того поведения, которые вы демнстрировали в ее присутствии, илюзий о том, что пожив отдельно она захчет вернуться может быть очень мало, поэтому не теряйте время обращайтеся к профессиональному психологу и срочно начинайте исправлять ситуацию. До обращения к психологу, оказывайте вашей сожительнице ту помощь, в которой вы знаете она сейчас нуждается и начните менять прежде всего свое отношение к ее сыну, он ваш ключ к ее сердцу. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо всем, что не оставили без внимания. Олег Анатольевич, я себе именно так, как вы и описали представлял ситуацию. На другом форуме мне ответили, что у меня сильнейшая эмоциональная зависимость. Это действительно так. Сейчас изучаю этот вопрос, причины, которые кроются в детстве и пути решения. Еще раз спасибо!
консультация психолога
RedMan, ну предположим, Вы докопаетесь до того момента что как-то не так пережили первую разлуку с матерью - это решит все проблемы?
Стоит обратить внимание почему Ваше подсознание воспринимает ребенка жены как угрозу. Пути решения конечно же - хороший психотерапевт.