Меня бросают парни
Доброго времени суток! У меня такая проблема-меня всегда бросают парни. Когда я с ними начинаю встречатся,они меня на руках чуть ли не носят и всегда хотят чтоб я им доверяла, но проходит какое то время, когда я к ним привыкаю и открываюсь им,они ко мне охладевают и бросают. И так каждый раз. Я уже устала от всего этого.
Всегда себе говорю: "Все хватит с меня отношений". Но потом встречаю хорошего человечка (как я думаю) и что он не такой как все и что я себе говорила ,отходит на задний план. А дальше все по новой.....
Я всегда воспринимаю человека таким каков он есть, со своими плюсами и минусами... А парни в наше время как я понимаю боятся ответственности...Так зачем они нас приручают.... Ведь мы всегда в ответе за тех,кого приручили...или это не так.
И еще....я когда встречаюсь с парнем,я никогда не бегаю за ним, никогда не контролирую, не против ночных посиделок с друзьями, ласкова, нежна....Что им нужно не понимаю...Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Вика, сочувствую вам.
Когда я в свое время задала себе этот вопрос, я начала искать того, кто может мне дать подсказку.
Я просто начала спрашивать об этом своих бывших парней, благо, отношения я умудрялась с ними сохранять дружеские.
Может и вы попробуете?

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Вика, думаю, вы понимаете что один единственный верный ответ находится в кабинете у психолога.
На форуме могут быть только фантазии и гипотезы.
Моя гипотеза такая- вы слишком стараетесь и слишком серьезно ко всему относитесь.
Она основана на ваших словах "Так зачем они нас приручают.... Ведь мы всегда в ответе за тех,кого приручили"
"я когда встречаюсь с парнем,я никогда не бегаю за ним, никогда не контролирую, не против ночных посиделок с друзьями, ласкова, нежна....Что им нужно не понимаю..."
Не они вас приручают, а вы привязываетесь, видимо быстро начинаете фантазировать на тему "сына Васей назовем". Так же вероятно, что вам очень сильно хочется, если не прямо сына Васю, то жить долго и счастливо, поэтому вы стараетесь понравится, быть ласковой и нежной.
На самом деле в отношениях у женщины же нет задачи быть только милой, доброй и удобной. Во-первых, это разрушительно для вас самой. Любому человеку может что-то не нравится, что-то злить, что-то пугать. И он вправе об этом говорить партнеру.
Во-вторых, такая излишняя "милость" никогда не ценится мужчинами. Да и вообще никем. Это коврик прикроватный может быть удобным, белым и пушистым. Но на него становишься как на что-то само собой разумеющееся. И выбрасываешь без сожаления как только он истреплется или просто надоест.
Вы же не хотите быть всю жизнь таким ковриком.
Дополнение от автора
дело в том что я не прочь с ними остаться друзьями,они этого не хотят...так что поэтому спрашиваю у вас
Дополнение от автора
....И с каждым разом у меня падает самооценка
консультация психолога
ВЫ спрашиваете у нас что? Почему вас парни бросают?
Так мы вас ни разу не видели - не слышали. От куда ж мы знает?
так... предположить можем да моральную поддержку дать.
Что , вот так вот все как один даже дружить не хотят?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Вика. Ну читаю и почемуто возраст Ваш растет для меня с каждой строкой, дочитала и снова посмотрела сколько Вам лет. Мужчины - охотники, им интересно завоевывать, добиваться. Похоже на то, что Вы слишком быстро им стаете понятной и покоренной, Вам возможно тяжело удерживать дистанцию необходимую для игры в паре, свое пространство скажем так. Я поддерживаю предыдущего специалиста в плате личной работы с психологом, чтобы действительно понять проблему - нет одного ответа на всех, нет одного рецепта, нужно искать подходящий Вам. Удачи. С Уважением, Елена.
консультация психолога
Здравствуйте, Вика. Во-первых, мужчину для отношений всегда выбирает женщина. И тут надо смотреть каких мужчин и почему Вы выбираете. Во-вторых, Вы как-то неправильно "убегаете".
Это все равно что купить надувную резиновую корову, надуть ее а потом заставлять ее давать настоящее молоко.
Поэтому самым лучшим способом разобраться в этом - построить экспериментальные отношения с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Вы даёте своим ухажёрам достаточно свободы, но видимо не в этом суть. Не это самое главное.
Конечно, парни отвечают за своё поведение. Но и вы так же отвечаете за своё.
Как думаете, что вы делали неправильно в отношениях, кроме того, что открывались? Отвечали ли таким же откровением вам эти парни? Или они воспринимали вас как наивную и глупенькую девочку, как считаете?
И ещё. По какому критерию вы выбирали себе парней? Или это они вас выбирали, а вы просто наслаждались их ухаживанием и ношением на руках и отвечали своей благосклонностью, без какого-либо выбора со своей стороны?