Как убедить маму отпустить ночевать к парню?
Здравствуйте. Мне нужен ваш совет как лучше всего подойти к маме с вопросом отпустит ли она меня ночевать. Дело в том, что за всю свою жизнь я ночевала только у сестры и то 2 раза. Мама знает очень хорошо моего парня. Они даже с ним порой, общаются. У него уезжают родители. Дело в том что мне всего 17 лет. Я понимаю, что может напридумывать себе мама. Мне нужно как-то ей объяснить что она может мне доверять и все будет цивилизованно. Все же как лучше это сделать и возможно ли сделать так что бы у нее не было повода отказать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анна Викторовна Катрук
Цивилизованно будет что?
Я понимаю, что 17 лет, не 13, вы уже почти взрослая. Понимаю так же, что девушку 17-ти лет не запрешь в чулане, если она захочет, она и так найдет когда и где заняться сексом и ночевки для этого совсем не обязательны.
Но все же ночевки у мужчины, как и переезды к нему пожить, есть некая грань, прежде чем пересекать которую стоит очень хорошо подумать.
Чего вы хотите в будущем, как представляете свою жизнь?
Мужчины сейчас ленивы. Давно уже никто не убивает дракона, чтобы покорить сердце прекрасной дамы своим подвигом. А когда же эта дама сама рвется к нему и на ночевку и с готовностью идет пожить, тут даже "букетный" подвиг совершать не нужно. Она ж и так пришла.
Вы куда хотите- в девушки, ради которых все же стоит постараться или в те, которые "и так пришла"?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Я вот думаю - ну ладно, дракона не убивают. На 3 ярус замка не пригают, чтобы поцелоать царевну и получить ее в жены..
Но прийти и поговорить с вашей мамой, тем более, что они общаются - это он может сделать?
Или боится, что ваша мама - дракон и вместо разрешения переночевать он получит вообще полный отказ?
А с другой стороны - что произойдет с вами и вашими отношениями, если вы не переночуете у парня?
Ваши отношения разрушатся?
Вы не будете чувствовать себя достаточно взрослой и ответственной?
Действительно ли это единственный шанс и способ доказать маме свою взрослость?
Вызывает вопросы и момент с тем, что убеждать надо только маму. Не буду уточнять вопрос, но кажется, что тема мужская (отцовская) - не самая простая.
психолог онлайн
Дарья, а почему Ваша мама жолжна вас отпустить к нему? Что произойдет такого страшного, если она этого не сделает? Хотелось ли бы Вам, чтобы мама знала, как это много для Вас значит, и сможете ли Вы этим с ней поделиться?
Ответив для себя на эти вопросы, Вам будет легче подобрать нужные слова для мамы.
психолог онлайн
Если посчитаете нужным.