Ненавижу мужа брата.
Добрый день!Мы с мужем уже 5 лет в браке.4 года снимали квартиру,жили отдельно,все было идеально.Но вдруг нас выселили,а снять квартиру очень дорого.Тут свекровь предложила,переехать на ее квартиру,но тогда будете жить с Юрой(это брат моего мужа),а свекровь переехала жить к мужчине.Но мы и согласились,зато меньше платить будет,на троих будем делить.Но не все как хотелось.Юра конченный алкаш,а ему 37 лет,нет не девушки,не детей и работы.Мы же не знали что вытворял когда он жил с мамой.И тут началось,когда выпивает,он может насать мимо,посуду никогда не моет,не убирается у себя,может месяцами не мыться,даже приготовить себе ничего не может,привык что мама все за него делал и убирал за ним.А когда выпивает,начинает свои права качать и когда делаю ему замечания,чтобы убрал,он сразу да насрать и того подобного.Потом все это переходит в мат,а к этому не привыкла,чтобы меня обзывали и унижали.Я не сдерживала себя давала ему по затыльнику,а там еще дальше...Я не для этого переезжала в эту квартиру,чтобы за ним убираться,мыть.Муж тоже делал замечания,но все ему наплевать.Я всегда любила чистоту.Два месяца он работал,но как-только ему попадали деньги он пропивал.А мама как наивная тоже давала ему деньги,сколько раз говорили не давай,сама же нам портит отношения,она там живет хорошо,а мы страдаем.Я несколько месяцев пела таблетки успокоительные.Потом сильно подкосило здоровье,я еще не могу забеременеть.Один раз тоже такой случай был,я только закончила убираться,он пришел пьяный и в батинках пошёл по квартире,я ему сделал замечания,он послала меня,и я налетела на него.И он заехал мне по челюсти, мне было больно(меня не когда не били),я не знала что делать,я позвонила брату,он ели меня успокоил.Потом позвонила мужу,тоже все рассказал.Потом вечером мы с мужем пошли гулять и поговорить,что дальше делать.И он сказал,вы оба виноваты 50/50.Мне еще больше стало обидно.С кем я связалась.Муж сказал не разговаривай с ним.Я просто больше не могу.Мне все надоело.И я ни с кем не могу поговорить.Муж все равно будет заступаться за брата и часть за меня.И я ничего не могу сделать.Свекровь продукты покупает Юре,чтобы бедненький не голодал, а на работу не хочет идти,а грозит взять кредит 30000.Я же еще вместе со свекровью работаю,и потихоньку начинаю ее ненавидить из-за Юры.Я уже устала.Я даже видить его не могу,все кипит,так хочется взять и уйти из дома.У меня даже настроения нету не какого чтобы идти на работу и домой возвращаться.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Евгения, какую выгоду Вы имеете с того, что зависите от своей свекрови? В чем бонус?
психолог онлайн
Евгения, вы конечно можете и дальше ненавидеть брата мужа, свекровь да и вообще весь мир. Но алкоголизм это болезнь. Если брат не хочет от нее лечиться, что ж- это его жизнь и он может ее портить как угодно. Но он портит ее в своей квартире.
Вы же большая девочка, вы можете с мужем искать пути чтобы зарабатывать больше и снимать, если не отдельное жилье, то отдельную комнату. Жить своей семьей и своей жизнью.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Ну смотрите: каждый выбор имеет цену. Если вы живете с алкашом, вы экономите на деньгах, но у вас пьёте таблетки, вечно в напряжении, стрессе, не можете забеременеть. Это даже и хорошо, потому что ребенок ни в чем не виноват, а он бы тоже страдал.
Мне кажется, вы делаете медвежью услугу себе, живя с таким родственником. По поводу свекрови, ну так, причем здесь то, что вы с ней работаете? Она же не заставляет вас жить с алкашом. Это - ваш выбор. И вы за него в ответе. Да, снимать дорого, но еще дороже так страдать. Как вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Квартира не ваша, Юра тоже не ваш сын и брат – прав указывать ему, как жить, у вас нет. Жить вы пошли к свекрови потому что по-другому не получалось – денег не хватало. Так ведь? Приходиться либо принимать эти условия, либо искать себе квартиру. Есть смысл обсудить ситуацию с мужем и принять семейное решение, а не ругаться. Это вы и так хорошо умеете, судя по письму. Но такой путь решения проблем – тупиковый. Для вашего мужа Юра – родной брат. А вы – жена. Вы оба для него родные люди и он не должен становиться на сторону одного из вас. Представьте, что у вас есть сестра и у мужа с ней конфликт – как себя будете чувствовать?
А алкоголизм – это не распущенность, это заболевание и его нужно лечить. Но только при наличии желания у больного. Да, мать виновата, что так воспитала сына. Но что теперь делать? Злиться на неё, живя в её квартире?
Решайте этот вопрос вдвоём с мужем и без взаимных претензий и обид – по-семейному. От этого ваша семья только укрепится.
Дополнение от автора
1.Катрук А.В.- я не знаю какую могу иметь выгоду от свекрови.Я от нее не зависю.
2.Шпундра Е. - В нашем городе нет таких возможностей зарабатывать большие деньги.А мужа не за что не отпущу вахтой работать. Люди без конца пропадают.
3. Цурка О.О - Я просто написала что вместе работаю.Она сама нам предложила жить в ее квартире,но с братом,но я думала что будет ад.И я за него ответственность не несу,ему 37 лет.
4.Басанский П.Л. - Спасибо Вам.