Я потеряла себя в 25 лет. Помогите.
Мне 25 лет. Я потеряла себя и уже давно, наверно 1.5 года как.Я не чего не хочу, я не к чему не стремлюсь и не чего особого не желаю- не имею цели в жизни.
Бывают такие моменты, что я пытаюсь взять себя в руки, но меня хватает на 2-3 дня, а потом опять по новой, сижу дома и не чего не делаю и ем, ем и ем, как будто заедаю что то. Своему мужу я уже становлюсь неитересна-он мне так и сказал. Запустила себя, не к чему нет интереса чем то заняться, даже «хобби»нет. Нет «искорки желания» которой хотелось бы! Хочу что то желать!
Я не работаю. Я вообще не знаю, чего бы мне хотелось в этой жизни. Не вижу себя в будущем, чем я буду заниматься и где я буду, этого тоже не вижу. Муж работает, любит работать, его почти не вижу, дома одна нахожусь. У него особо нет времени до моих дел. Он просто хочет видеть меня успешной, красивой и подтянутой. Я понимаю, но мне хочется поддержки, которую он не может мне дать. Мне сейчас тяжко, я устала от ничего нехотения. Заставлять себя у меня не получается. Так хочется воодушевится и понять что же мне все таки делать в этой жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Виктория Михайловна Большакова
Наталия Горская
Евгений Выгузов
Нелли Викторовна Дебелая
Вы же понимаете, что в таком состоянии как ваше на форуме делать нечего. Вам нужно к психологу на очную работу.
Я могу конечно спросить что случилось полтора года назад, куда исчезли все желания и стимулы, но все равно вам нужна очная психологическая помощь.
психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Елена Шпундра
Наталия Горская
Здраствуйте!
Скажите, раньше вы работали? У вас есть дети? По поводу мужа, то - он не ваш психотерапевт, а - муж. Он может поддержать вас раз, второй, но не всегда, вы ведь не маленький ребенок. Муж тоже хотел бы поддержки от вас, наверно.
Обратитесь к психологу, не тяните болезнь.
Дополнение от автора
Может это лень, а может потеря цели в жизни. Ведь раньше я жила и работала и радовалась и цели были. Я познакомилась с мужем 2 года назад. У меня особо не было того, что он мне сейчас дал. Может я просто достигла своих целей (то чего я хотела раньше, он мне дал) и не знаю, какие дальше мне цели ставить? Когда мы знакомились, я его долго не воспринимала, полгода мы были друзьями. Мы сошлись из за того что поехали в отпуск, а потом у меня так сложились обстоятельства, что мне не где было жить. И он предложил переехать к нему. Вот так все и началось. Когда мы жили вместе, я месяца 2, не могла его принять. Мы были как пара, но он мне не особо нравился ( сошлась я с ним потому что до этого не встречала таких добрых, заботливых мужчин и я знала, что он меня любит и позаботится обо мне). Вообще когда я знакомилась с мужчинами, у меня была «искорка» и желание завоевать его, а с ним нет, ничего он сам ко мне тянулся, я просто позволила быть рядом со мной. Мне было первое время тяжко, но потом я посмотрела на него с другой стороны и полюбила. Я его сейчас ооочень сильно люблю!!!! Но ради него не готова себя менять, почему то.
консультация психолога
Что произошло за 6 мес до манифестации депрессии? Или за 2 месяца до?
психолог онлайн
Тогда изменитесь ради себя. А потом, гляди, ему это тоже понравиться :) Вы работаете?
Дополнение от автора
Мы просто дружили общались. Я жила одна в маленькой съемной комнате, работала. Ходила в клубы, там нашла друзей и он меня там нашел. Общалась. До этого я переехала из другого города, сбежала, скажем так от бывшего, он меня преследовал, отношения были просто очень больные! Я еще долго от них отойти не могла. у нас были драки каждую неделю, унижения и оскорбления.Это был огромный стресс для меня.Вот что было. Но почему я сейчас такая?
Дополнение от автора
Ольга Олександрівна, я просто не люблю в жизни делать что ради себя я люблю для кого то, но для него почему то не получается.
психолог онлайн
Правда не в том, что мы говорим, а в том, что мы делаем. Чтобы изменить себя, свою жизнь, надо что-то делать.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Мда-а-а-а... Во всем виноват мужик! Скучный, пресный и такой добрый аж липкий... Загубил этот нежный аленький цветочек, которому не хватает тепла и свежего ветра, чтобы снова начать тянутся к солнышку.
Странные и противоречивые чувства к Вам... С одной стороны хочется "дать ремня", с другой - много грусти и печали, вплоть до отчаяния.
Мда-а-а... А к психологу ходить не надо - само пройдет:)
психолог онлайн
Может быть, вы всё-таки его не любите, а заставляете любить? Так сказать, убалтываете: «он добрый, заботливый, он меня любит и позаботится обо мне – потому и я его должна любить в ответ» - а оно всё не получается… искры всё нет и нет.
А те, прежние отношения, хоть и были с драками и оскорблениями, но были такими эмоционально насыщенными, живыми и привычными – прям как из детства. И по привычке ищется нечто подобное. Каковы были взаимоотношения в вашей семье? Тоже скандалы и драки? И для себя ничего не привыкли делать…это тоже из неблагополучного детства. А тут, как принц из сказки, как будто из другой жизни. Вы и ухватились…, а чувств нет.
Вам просто необходима очная психотерапия с проработкой психологических травм детства и поисками себя настоящей. Само не пройдёт:)
Дополнение от автора
Спасибо большое, что откликнулись на мой вопрос. Я вам очень признательна каждому, за Ваши советы!Еще раз спасибо!!!Я постараюсь обратится к психологу, чуть позже, но немного стесняюсь, но постараюсь себя перебороть.