Что делать если чувства остыли ?
Здравствуйте.У меня такая ситуация.Познакомилась с парнем-в течении 1,5 лет -то видились,то нет(по началу он звонил).Он хотел отношений, а я нет(боялась чего то).Затем он на вечеренки преревновал меня,устроил скандал,перестали общаться-где-то на пол-года. Затем мы встретились с ним снова.Он ушел в армию(мы с ним не общались 4 месяца,т.к. я не знала где он).Затем он объявился(мне позвонил).И мы начали встречаться.Я его дождалась из армии.У нас был первый наш секс. И после этого все поменялось.Не знаю армия что-то сделала или что-то во мне..Для него друзья стали важнее всего. Я знаю что он меня любит,но уже не так...После армии прошел год, а наши отношения подходят к концу.Он и не хочет раставаться-говорит, что любит и не держит меня, не звонит....
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
А чего хочется?
Дополнение от автора
Хочется возобновить его чувства.Я его люблю и хочу быть с ним. Возможно ли это, в данной ситуации?
консультация психолога
А уважать его чувства и желания Вам не хочется?
Дополнение от автора
А в чем его желания,не подскажите.И вы могли бы более развернуто ответить,пожалуйста.
консультация психолога
Ну я могу только о своих желаниях, более развернуто.

психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаете, если вы сами перечитаете свое обращение, то увидите, что ваши отношения развивались не свободно - не равномерно. Не обоюдно, а сперекладыванием то на одного - то на другого. Это не может все так улетучится и искоренится, а имеет тенденцию повторяться. Возможно сейчас вы переживаете один из таких этапов.
В таких ситуациях все смешивается. Разберитесь что ваше, а что - его. Что возможно ваше общее. Но все равнео оно - ваше. Все эти хочу не хочу (боюсь) приобретают множество форм. Одни из которых вероятно те, которые вы описываете. Вы не хотите - он не звонит. Вы не хотите (боитесь) -он закатывает сцены ревности. Вы не хотите - он не хочет (мстит).
Как ни крути - а надо разбираться в себе. Кто он вообще для вас этот человек. Видите ли вы его реальным. Или это - некая работа по реанимации себя и своих желаний. Где они то умирают, то оживают, но всегда требуется постороняя помощь. Сами то вы хотите жить и оживлять ваши отношения. Или тоже хотите сделать паузу. Короче, это как всегда хороший повод для того, чтобы обратится к психологу