что делать?
я за мужем уже 7 лет, у нас с мужем была сильная любовь, мы все делали вместе, встречались 4 года так как я была не совершеннолетней а как повзрослели поженились, он меня безумно любил на руках носил в буквальном смысле , через два года в браке у нас родился сын ему сейчас 5 лет.Муж мой стремился к повышению на работе он усердно работал по этому я дабы он добился всего во всем ему морально помогала, мы стремились вместе к его мечте, когда он стал близок ко всему этому он очень изменился, в семьях всегда бывают наверно какие то проблемы и у нас были но со временем мы их решали, но случилось другое, был отрешонный период с моей стороны, а хочу сказать что мужщин до моего мужа у меня не было, но у меня настал период безразличия к нему, но о разводе я не думала, мне казалось что я перестала его любить, он требовал внимания много ссорились да и ребенок много сил забирал что иногда по долгу секса небыло, он пытался со мной поговорить я его понимала но ничего не могла с собой поделать, он погрузился с головой в работу и у нас прекратились ссоры, со временем я начала замечать что муж изменился по отношению ко мне,у нас часто бывало такое но потом все было хорошо, он перестал говорить о любви ко мне , вообщем стал безразличным, со временем я поняла что у него кто то появился на работе и это притом что он говорил что изменять не будет никогда мне. Со временем он вообще сказал что относится ко мне как подруге(((...и когда я хотела близости он отвечал"ну я могу дать тебе только дружеский секс", я схожу с ума мне больно смотреть на него потому что я все равно его люблю сильно, а ему уже ничего ненужно, на первом месте у него работа и все, плачу каждый день веню во всем только себя, я понимаю что просто не смогу жить без него, а он так холоден ко мне, нет мы общаемся у нас даже конфликтов нет но дать любовь он не может больше...я пыталась говорить с ним но он даже без стеснения так и говорит что ничего не хочет и любит другую ему не что не запретит(((я не знаю что делать, так больно мне еще не было,на сына смотрю и так не хочется что бы он узнал что такое развод папы и мамы, мы с мужем многое пережили и отказатся от семьи я не могу так просто и планов у нас на будущее было много,он живет сейчас и ниочем не переживает , мы спим вместе но не более, немогу больше душа болит , хочу вернуть нормальную семью((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте Даша. Наверное много что можно сказать по этому поводу. Миллион коментариев и я надеюсь их вам дадут. Для меня очевидно лишь то, что вы последовали так сказать конвенциональной (культурной) - общепринятой в нашем обществе модели женщины, которая обеспечивает тылы мужу. И как бы в замену тому, чтобы ваши отношения развивались. Вместо того, чтобы прорастать и скрепляться они начали рассыпаться. В том, что такая мадель сложилась и развивалась и дала свои негативные плоды - виноваты конечно двое. Однако ваше участие как я понял в том, что вы были "За мужем". Какие-то свои желания подавляли. Профессионально наверное не развивались (простите и поправте если я ошибаюсь). Вот вам и стало не интерестно. А сейчас не интерестно ему. Интерес и отношения, это как очаг, надо поддерживать огонь. Как же поддерживать, если себя нет. И все ваше - семья и муж, которые теперь вы и теряете. В таких случаях советуют не лениться и не бояться - начать с малого. Найти что-то для себя. Вне мужа, семьи и поглощенностью обязанностями жены. Ваша идентичность не только - мать и жена, а возможно еще что-то. Надо искать, открывать в себе это. Конечно больно когда муж говорит у меня есть другая и мне все по барабаную Ну что ж это - факт. Есть и такое в душе и реальности. Но посмотрите на это так. Не как на измену или необходимость отомстить или убиваться (страдать, мучать себя). А как на то, что у вас тоже может быть что-то третье. Вы сами и ваши желания.
Удачи
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Просто мысленно себе позвольте подумать о том, что бы вам было интерестно. Не уходить в себя, и не скрываться, обижаться, не бежать, а просто несколько отвлечься и поразмышлять (женщины, не в шутку сказано должны это уметь; у них к этому врожденный талант; к крассоте, такому способу (аналитического мышления) и заботе о себе (как и о семье). Отвлекитесь от мысли спасать семью. Этим вы возможно ее сохраните. Дадите шанс начать дышать естественно и свободно. Не пугайтесь и не паникуйте - живите. Просто постепенно что-то немного меняя в себе
консультация психолога
Даша, здравствуйте!
Хочется Ваши слезы Вам утереть. Даша, но Вашу жизнь за Вас я прожить точно не могу. И то что было то прошло, даже солнце встает на востоке чтобы сесть на западе. Все отношения заканчиваются. Иногда так: с болью, с непринятием, с безысходностью.
Даша, скажите, какие книги Вы читали? Откуда такая жажда вечной любви?
Бывают ситуации когда никто не виноват. Ранний брак, отсутствие опыта расставания, завершения отношений, 7-ми летний кризис семьи. Вы просто оба выросли из своих штанишек. Вы уже не те которые были 7 лет назад. Вы просто другие люди. И эти два незнакомца сейчас пытаются жить старыми отношениями. Что ВЫ хотите вернуть? Нормальную семью? У вас была любовь, но нормальной семьи не было, вы просто не смогли ее построить.
Что скажете?