Потеряла уверенность
Добрый день. Меня поглотила проблема в прямом смысле этого слова. Рассталась с молодым человеком год назад, следующий год был для нас "туда-сюда". Несомненно нам обоим сложно отпустить друг друга,хотя очевидно, что у нас не складывается ничего. То он прощается со мной и возвращается через три месяца, то я. У нас накопилось достаточно претензий друг к другу и после радостоного воссоединения на максимум три недели, мы снова ссоримся и так уже год. Уже сил нет никаких, но я ежедневно думаю о нем, хотя понимаю, что если я буду без него, то будет только лучше. Уже и мышечный спазм спины на нервной почве и похудела ужасно, не скажу, что у меня пропало чувство юсора, но я несмоненно стала каким-то нытиком. Мне стыдно перед собой, что я не могу держать себя в руках и я не могу понять в чем причина моего такого поведения. Не буду углубляться в наши с ним проблемы, так как я не хочу с ним воссоединяться, хочу забыть. Может у меня самооценка у пала,никого нет и поэтому я думаю о нем? Раньше вообще никогда не заморачивалась о мужчинах. Наверное я не самодостаточна? Какую книгу, может, почитать? Уже и деятельность развела, клуб открыла по английскому, учу теорию по новому предмету, а мысли все обо одном.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Утрата любимого человека- это всегда сложно и болезненно. Здесь нет аспирина в виде книги или фильма, здесь есть чувства, которые просто так не исчезнут. Порой нам надо просто побыть со всем этим, дать этому время. Вам не должно быть стыдно за свои чувства, иногда мы даем слабину, чтобы стать сильнее.
Возвращаясь к прежним отношениям снова и снова, мы становимся зависимыми от них, и не осознаем этого. Для вас сейчас очень важна поддержка семьи, близких людей, При желании можно пойти к специалисту. Самое важное это готовность попрщатся с этим и принять окончательное решение и воспользоваться теми ресурсами которые были и есть у вас.

психолог онлайн
Внутри себя вы глубоко страдаете. И это конечно же диструктивно сказывается на вашем состоянии. Вам важно "разложить все по полочкам" что почему и для чего вам эти отношения и эти возвращения и ссоры. Ситуация-то не ясна с вашего письма.
То что вы находите себе отвлечения от болезненных вам переживаний - это здорово. Но этим не разрешить то, что разшатывает ваше состояние.
Если хотелось бы вам проработать состояние, пишите. Книги вы можете почитать, но вам важно понимать что каждого человека ситуация индивидуальна. и в первую очередь важно выпустить те переживания, которые засели внутри. Освободиться от того напряжения, которое сформировалось во время ваших отношений и понять для чего вам был необходим этот опыт.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очевидно, что вы сами создаете депрессию и удерживаете себя в ней. все как-то утратило контуры. Хотите вы быть с ним или хотите без него - не понятно. Вы говорите одно, а влечет вас иное. Вы заявляете, что не хотите об этом говорить, а желаете просто растаться. Но внутри, я так подозреваю, столько всего, что если не выразить - растаться просто не представляется возможным. Скорее это вас скрепляет еще более тягостными узами. И тогда хочется только избавляться, теряя последние силы. Вы говорите о самодостаточности. Мне кажется это какая-то ложная идея. За которую вы держитесь и которая вас истощает. Вы хотите быть выше всего этого, не объясняя что на самом деле вас держит, связывает и является конфликтом. Вы говорите, что растались год назад. Я думаю, что вы далеко еще не растались. То, что вы называете растались, было как и сейчас лишь сознательная прилюдия. Плохо, что ваши отношения скорее (больше) объединяет не любовь, а ...
психолог онлайн
...какие-то взаимные притензии, обиды, раздражения. Поскольку вам легче отвергать, чем приближать и понимать
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич, вы правы. Я сама не пойму хочу ли я быть с ним и связывает нас уже не любовь, а взаимная обида, я все пытаюсь его отпустить, простить, сказать ему: "живи счастливо", но не выходит. Еще недавно я почувствовала себя хорошо, успокоилась, настолько мне стало лучше, что я подумала: он скоро появится, он позвонил через час после этой мысли из другой страны! И все опять пошло как обычно: взаимные упреки и темне менее,зачем звонить??Сейчас я поступаю неразумно, захожу на его страницу, он тоже на мою, но мы не разговариваем. Если начнем - снова будут обсуждения,ссоры и претензии, выходит, у нас просто нерешенный конфликт, который не дает нам разойтись? Это странно для меня, зачем мне решать что-то с человеком, с которым у меня нет будущего? Идея о самодостаточности может и ложная. Я называю самодостаточностью - умение жить счастливо без мужчины. Т.е. если его сейчас нет - не трагедия, а для меня трагедия. Я уже давно хочу семьи,детей, а не выходит. Все отношения развиваются по одному сценарию, только вот с последним парнем, о котором я думаю, у меня была какая-то связь очень сильная. Он мне был как лучший друг..но возможно я ему не была лучшим другом. Похоже сейчас он там в другой стране встретил другую, он написал мне: " живи дальше, я тоже с другими девочками общаюсь" в последнем сообщении, но еще за пару дней до того писал, что любит. После этого он заходит ко мне,слушает со мной всякие сопливые песни, отметился под фотографией... Как-будто мои дела - куча мусора,где решение?
психолог онлайн
У меня есть такая теория и вы сами об этом говорите, что такие отношения (- не отношения) обычно складываются когда у обоих существует некая общая вещь. Болезненная точка или общий конфликт, или мотив для этого конфликта (вы так кстати и не говорите в чем то собственно конфликт и почему вы растались). Этот пункт, так сказать, - особой близости и не позволяет отношениям развиваться. Нечто болезненное и неразрешенное для обоих, что совпало и тянет и не отпускает. Понять бы это - в чем вы столь близки (как говорят англичане - пока смерть не разлучит нас; точнее именно она и разлучает и объединяет нас). А еще более важно понять в чем вы различны
Дополнение от автора
А расстались мы потому, что не можем и месяца протянуть без ссоры. Оба незрелые, любой разговор заканчивается скандалом. То он раздувает из мухи слона, то,наверное,я. Я у него первая вообще девушка во всех отношениях и чувствую я, что он на мне учился что да как.))) Надоело мне это. Я к ссорам отношусь нормально, ну поругались я ладно,забудется, а он же нет. Первый раз поссорились сильно на мой день рождения - он раз и говорит: мне это все не подходит,нужно расстаться. Классный подарок. Потом просил прощения, все такое,а через год уже сказал, что я сама была виновата. И так,что ни возьми. Самый большой конфликт был этой осенью, который он вспоминает по сей день. Он жутко ревновал меня к бывшему. Мы с ним когда общаться начали, я, честно говоря, и не думала, что будем встречаться, я ему по-дружески рассказала все про себя, просто ВСЕ. Ну и про бывшего конечно. А бывших у меня было не мало, но он зацепился за последнего и ревновал к нему всю дорогу. Были моменты, когда я с бышим виделась, когда мы сильно поссримся или просто так. Но это было так редко, просто у нас с ним нормальные отношения остались. Я объясняла, что.мол, смысл ревновать, если бы я хотела, то ушла бы давно,а так, я с ним проводила чуть ли не 24 часа в сутки, еду носила на работу, любила страшно. Но он ,если разозлится, может таких гадостей наговорить, что ужас. Ну и таких вот мелких конфликтов море. А последний большой, вот: прошлым летом мы не виделись 3 месяца,не помню даже почему, по его инициативе,кажется. Он мне раз в месяц писал, что ненавидит,а потом пишет как ни в чем ни бывало: привет. Погуляли,то-се, а меня к нему тянет бешено. У нас, как по мне, такие были отношения, будто лучшие друзья, все вместе делать интересно, как в детстве.)) Ну и плюс секс, который тоже был супер. Так вот, все конечно привело к сексу. Да вот только встречаться мне уже было страшно. Человек 3 месяца может дуться. Глупо, конечно, но тем не менее, мы иногда занимались любовью, но статуса отношений не было, а он стремился к нему, как к самоцели. Вот пришел как-то раз и залез в контакт и прочитал там что-то про секс с бывшим. Я пришла, увидела и не поняла вообще что за сообщение такое годовой давности. Тогда мы с ним еще вместе были. Но я сообщение вижу, что написано: секс с тобой самый лучший секс, от предыдущего. И думаю: все, что-то я чтоли натворила,но не пойму когда. С бывшим я занималась сексом тем летом только, когда этот ушел на 3 месяца. А тут меня парализовало,вижу сообщение и все: виновата получается. Начала извиняться, получилась и шлюха и кто угодно, до сих вспоминаю и с ума схожу. А потом он ушел,я прокручиваю сообщение и вижу продолжение, что это сон ему приснился и он мне это написал: мне приснилось, что секс с тобой самый лучший. Но естественно, что этот уже не верит. А я сама не пойму начерта я извинялась и за что. Короче теперь я вруха и все дела. Эта ситуация мне снилась три месяца. Зато он после этого переспал с двумя девочками и сейчас в Китае я уверена, тоже. Но я вечно плохая и он вспоминает ту ситуацию, чтобы гнобить меня. Я уже вижу, что каша получилась)
психолог онлайн
Mackenzie - я все понимаю, что и нет его рядом сейчас и игра у вас - кто кому больнее. Но вы ведь и не маленькая уже, как вы пишите, чтобы как в детстве играть и дружить. Если вы желаете отношений с этим человеком и надеетесь на какое-то развитие в будущем - то следует подумать о том, чтобы бывших оставить в бывшем. Отнестись более серьезно. Потому что иначе, это - замкнутый круг. Он вас ревнует - вы даете повод для ревности. Он вам делает больно - вы ему.
Или иначе стоит признать что это просто такие отношения. Для секса, для развлечения, для азарта, адрекналина. просто для жизни. Но не для любви и чего-то более серьезного.
С уважением