Как правильно себя вести?
Здравствуйте! Уважаемые психологи! Подскажите пожалуйста как правильно себя вести.
С молодым человеком общаемся больше года в скайпе. Он на 10 лет старше, иностранец. Никогда не виделись в реальности, но он - хороший друг моего брата, поскольку брат часто ездит за границу.
Если честно, он мне нравиться как человек, характером, взглядами. Но не чувствую никакой страсти. То есть уважаю, но жить без него могу. Может так и должно быть в нормальных отношениях? Или это из-за того, что общение только в скайпе, а в реальности общаюсь и с другими.
Но он говорит, что я ему очень нравлюсь. И приглашает поехать вместе в путешествие по Европе. Я считаю, что отказываться - глупо.
Хочу спросить вас. Как правильно его встретить когда приедет? Что лучше сказать (поздравляю с приездом...?, как я рада...? или... как вы думаете). Где ему лучше жить? Дать отдельную комнату у себя или пусть живет у брата? Ведь брат тоже поедет с нами путешествовать, поскольку у них много совместных друзей по свету.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина, давайте подумаем вместе, как решить вашу проблему. Она не такая и сложная, как кажеться.Тем более, вы - взрослая девушка, вам 24. Если включить здравый смысл, как бы вы ответили на свои вопросы? Некоторые из них - риторические, если не все.
Дополнение от автора
Я не знаю: сложная или не сложная. Хотелось бы, чтобы такая поездка была с человеком, который для тебя единственный. Но почему-то с опытом понимаю, что лучшие отношения - это когда дружба, а не страсть. Но может это и невозможно что-то чувствовать в скайпе. Может при встрече все поменяется. Вот по этому я и не знаю, как правильно встретить и как вести себя.
психолог онлайн
Наталия Горская
Я думаю, поки вы не встртили этого человека в реале, трудно принять решение: ехать или нет. После встречи ваше мнение о нем может поменяться. Посмотрите, какой он в жизни, прислушайтесь к себе, к своим чуствам, разуму, и тогда делайте выбор. Удачи вам!
психолог онлайн
Ирина, у меня возникло такое ощущение, что Вы слишком большое значение придаете вещам, которые могут и не стать важными в Вашей жизни. Почему «хотелось бы, чтобы такая поездка была с человеком, который для тебя единственный»? Это же не свадебное путешествие, а просто поездка в Европу! Даже если для Вас она первая, но ведь не единственная, ведь в Европу можно поехать и с другими людьми, (с подружкой, с друзьями, с молодым человеком, который может появиться и через несколько лет).
А про остальное (что сказать, как встретить…) – согласна с коллегой – когда увидите – сами поймете, только прислушайтесь к себе и не идите против своей воли. Поступайте так, как больше хочется. Просто можно немного «снизить важность события», чтобы так много об этом не тревожиться. Можете пообщаться с психологом очно, если есть такая возможность, или по скайпу.
В конце концов, «дорогу осилит идущий» – по дороге и разберетесь :)
Удачи.