Доверие и взаимопонимание с любимым
Здравствуйте!Дайте пожалуйста совет.У меня такая ситуация:развелась с мужем 1,5 года назад,сейчас живу уже год с любимым человеком.От первого брака у меня двое детей,сынок,ему 10лет остался жить с папой и бабушкой,доця,ей 5 лет,с нами.Бывшие муж и свекровь все это время не давали нам жить спокойно,хотели что бы я вернулась.Мой настоящий муж очень ревнив,я ограничила свое общение с бывшими до минимума,только по поводу детей,но иногда бывш.свекровь звонит без повода.По этому поводу у нас с настоящим мужем сильные ссоры,он не верит мне,постоянно подозревает что я его обманываю(общаюсь с бывш.мужем и его мамой),но этого нет,я его очень люблю,и хочу чтоб все наладилось,я ему постоянно объясняю что мне не нужно их общение,что у меня никого нет,что я люблю его и деток,но он очень много придумывает,чего нет,а потом мы ругаемся.Обидно когда я знаю что говорю правду,а он мне не верит.Помогите пожалуйста,как мне ему объяснить?Извините,что может я пишу не связно,но у меня уже доходит до истерики.Заранее Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Екатерина, а не хотите вместе пойти к семейному психологу?

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Знаете, Екатерина, соглашусь с коллегой, что хорошо бы пообщаться с психологом, хотя бы Вам, а лучше вдвоем. Просто из Вашего вопроса «выглядывают» определенные «перекосы», причем как с Вашей стороны, так и со стороны мужа.
Если вы хотите строить гармоничные отношения в паре, а не сосуществовать по принципу «ты это не делай, т.к. теперь я твоя семья, а я за это не буду другое…», то нужно научиться строить отношения, договариваться.
Каждый человек, со своими желаниями и своим прошлым, может общаться с кем хочет и на любые темы. Почему при этом нужно доказывать что-то(свою любовь) другому? Почему этому другому ТАК нужно это постоянно слышать? Как вообще у вас в семье выражаются чувства и определяются правила ( в том числе и запреты)?
Все это, и многое другое, очень важно понять, прояснить друг с другом. Это возможно при очных встречах с психологом.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Он не верит вам, не потому, что вы врёте, а потому, что у него есть что-то вроде паранойи: его все (или только женщины) обманывают. Это его проблема и с этим к психологу - именно ему.
Ну а вам решать, стоит ли жить с тем, кто не верит? А значит, скорей всего и не любит, ведь какая любовь без доверия?!
И если сложно принять решение самостоятельно - к психологу на приём.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши советы!Но я чувствую что у него тоже есть чувства,у него была первая жена,ей нужны были только деньги,она и сейчас пытается что-то у нас отсудить и предъявить,но суд не видит причин,вторая жена бросила его когда ребенку был месяц,она с другого города и думала что таким способом сможет уговорить его переехать с ней,но как я поняла что у них и любви не было,мы помогаем всем детям,стараемся,он говорит что любит меня,но ему тяжело смирится с тем что что у меня была жизнь до него,еще один факт,14 лет назад мы с ним встречались,он был моим первым,я у него.Он может быть ласковым и внимательным пока нет звонков из моего прошлого.Мы много разговариваем на эту тему,я стараюсь зглаживать все,но иногда мне кажется что у меня не хватит сил,он все очень воспринимает близко к сердцу,любая проблема для него кажется концом света,но я больше оптимистична,стараюсь ему объяснить что не все так страшно.может действительно сходить к семейному психологу?недавно я случайно узнала что он ходил к
детскому психологу что бы у него с моей дочерью было взаимопонимание.
психолог онлайн
"но иногда бывш.свекровь звонит без повода.По этому поводу у нас с настоящим мужем сильные ссоры" - Екатерина, попробуйте ограничить её в этих звонках, объяснить, что у вас от этого возникают проблемы. Если не поймёт или не захочет слушать - прерывайте разговор, не берите трубку и т.п.
Что же касается супруга, то очень хорошо, что он самостоятельно ходил к психологу - значит настроен на изменения. И значит сможет проработать свои тревоги и неуверенность, прошлые семейные травмы. Семейный психолог будет кстати.