как преодолеть кризис в отношениях?
доброго времени суток!
встречаемся с мч 1 год и 2 месяца на растоянии. видимся раз в 2 недели. все было замечательно, через полгода отношений пережили кризис, потом было все хорошо, тепер очередной кризис наступил. причина в том, что когда наши отношеня вышли на новый уровень, он испугался что прошли чувства. и все полгода ждал, что вернется конфетно-букетный период. но этого он не дождался и опять упал в депрессию, мы чуть не расстались. хотя в целом отношения прекрасны, нам интересно друг с другом, отличный секс, общие интересы. как ему объяснить что кризис это нормально? не хочет об этом думать. и как объяснить, что переход отношений на новый уровень это тоже нормально? и еще одна проблема, у него есть потребность в периодическом одиночестве. но об этом он мне не сказал в начале отношений. и весь год он не отдыхал. мы непрерывно общались. по этой причине он тоже упал в депрессию. как наладить отношения? как преодолеть этот кризис?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Таня. Обычно мужчины проявляют инициативу в отношении девушек и поддерживают активность. И женщины, что-ли склонны к депрессии. У вас же все наоборот. Он изолируется, уходит в одиночество, депрессию. Вы же - его активно вытягиваете. В чем фишка - не пойму. Может быть вас что-то беспокоит из разряда печали и депрессии. Потому что все так выглядит, что проблема только в нем. Если же вы действительно различаетесь темпераментами - то может быть ему отчасти и следует дать эту возможность быть одному. Это далеко еще не значит, что вы его потеряете. Как может показаться в ваших чувствах
Дополнение от автора
я понимаю что нужно дать ему эту возможность, я не против, ведь это его потребность.
меня больше интересует вопрос, как донести ему, что то, что отношения вышли на новый уровень - нормально, что кризисы - это нормально. это все можно пережить, но он думает, что случилось что-то непоправимое в наших отношениях и тепер все очень плохо. просто у него нет опыта серьезных отношений, как и у меня, но я пытаюсь разобраться. спасибо за ответ
Дополнение от автора
"Наши отношения вышли на новый уровень, он испугался, что прошли чувства"
объясняю: прошел конфетно-букетный период, уже не подкашивает коленки при виде друг друга, не хочется секса 5 раз в день, не говорим милостей все время. но все еще оставались доверие, чудесное общение, комфорт, все то же самое, только более спокойно!
мой мч всполошился, что прошли чувства, все пропало. и из-за этого 2 кризиса за полгода. он не хочет принять перемен. он не понимает нормальности этого перехода. я не знаю как до него это донести!