Раздражают родные мужа, не могу справится внутри себя с эмоциями.
Не могу не обращать внимание на негативную сторону родных своего мужа. С ними я стараюсь контактировать очень редко, началось все перед свадьбой, когда увидела отношения их к моему мужу и к себе естественно.Когда на свадьбу мама обещала ему подарить телевизор, он гордился, хвалился, а на свадьбу никто из его близких родных ничего не подари,уже год прошел. Мама себе сделала прихожую ,чем сыну внимание уделить. Брат -работающий взрослый парень даже букета не принес. И дело не в финансах, это я всегда понимаю, главное участие и забота.Чувствовалось безразличие, это для меня стало переломным моментом. Брат-26лет, разведен, с дочкой даже лень видется ему, не интересует порядок возле себя (год уборки в своей комнате не было, это даже не пыль, а мусор и тарелок гора. Он постоянно играет в игры, и не важно какое время суток. Подбивая моего мужа,что это нормально, хотя у меня тяжелый график работы целые сутки и спать дома в тишине огромная радость. Если мы находимся все вместе в мою сторону нападки, что я не даю играть мужу после 24-00 .Как говорится, я не могу понять игромана, не являясь им. Мой муж не до такой степени игроман, но когда я сутки на работе, ложится и в 5 утра, когда я дома такого нет, прислушивается к мнению. Но если рядом присутствует брат, меня просто подкалачивает, так как это образ ленивости и безделия во влоти. Я как-то старалась на день рождения подарки выбирала.Брат вообще не посчитал нужным словестно поздравить.плюнула на все и так же с ним общаюсь, но сдерживаюсь чтобы колкое не сказать что-нибудь. Услышала фразу "хороша та свекровь, которая далеко живет".это не мой случай и даже мне не пригодится, так как свекрови все равно не только на меня, но на собственного сына, сплавила и хорошо.Мы живем с моей мамой она нас кормит и я работаю, а муж доучивался этот год.Ни одного звоночка когда он болел, когда экзамены сдавал, когда важнейшую комиссию для работы проходил, что необходимо ему не спросила.Звонит только когда ей надо диван занести или с сестренкой посидеть.Самая последняя капля была,это сразу после свадьбы попросить у нас деньги не малые, сумма моей одной получки и чтобы я взяла кредит на свое имя ей. Был шок. Отказала.Муж подрабатывал и копили денюжку на технику.Знала,что под напором сострадания он даст деньги, я дала свои так как стрести будет проще.На месяц, вышло на три после напоминаний. И дать деньги она просила из ПОДАРЕННЫХ НА СВАДЬБУ, хотя это мои родные подарили. Меня всю колотит, не могу успокоитсяс каждым днем что-то новое
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Просто если бы у меня в семье главным было безразличие, я бы может отнеслась проще. Но не могу справиться. Обидно за свою маму которая всегда помогает, ей самой обидно что за год у нее не поинтересовались ничем. Я очень благодарна бабушке с дедушкой мужа, так как они для меня как свои. Всегда о нем заботятся, обидно что такое отношение с детства и закладывается я прототип стандартной семьи. Сейчас мы живем с мамой, чтобы подождать когда муж на постоянную работу пойти. Потом мы переедем в квартиру по наследству моих родных. Но даже тут меня колотило, так как меня мама начала спрашивать про прописку мужа туда, что я не собираюсь делать и вообще не я владелица квартиры. Даже пишу, а меня подколачивает от всяких моментов наглости. Естественно родных я не исправлю,но хотелось бы как-нибудь смирится или отпустить эти мысли.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
А что бы Вы хотели услышать от психологов? Чем бы психологи могли бы Вам помочь?

психолог онлайн
Здравствуйте Елена. Елена, позвольте вас спросить, - от того, что вы думаете обо всем этом - что у вас в жизни меняется? А если и меняется что-то, то наверняка не в лучшую сторону. Злость или гнев, даже праведный ничего хорошего не сулит, кроме того, что вы не в состоянии оставить ни их, не себя в покое. Лучшее, что вы можете сделать, это позволить себе (своей семье) и им - жить своей жизнью.
Если вы и обиженны на что-то, то причины этого находятся не вовне.
Возмущение и праведный гнев обычно следуют из чувства вины. А чувство вины, как мне кажется в вашем случае происходят из-за того, что вы что-то недополучили от собственных родителей и семьи. Но вы пытаетесь скрыть от себя это знание
Дополнение от автора
Наоборот у меня чувство ,что многое не получил мой муж, так как у меня всегда в заботе о ближнем жизнь проходила в семье, соучастие и помощь во всем. И я вижу,что просто такого в семье мужа нет и не было. Часто говорит,что у нас такого не будет и приводит в пример свое детство, это не игрушки, а именно внимание. Просто мысленно в голове всегда вопрос "как можно быть с таким отношением к собственным детям?!". В основном у меня меняется только отношение к ним, с открытой душой я уже не могу быть, хотя поначалу этого не ощущалось. Всегда успокаивает мысль, что каждый в праве жить как ему захочется. Как говорится, проще относится. Но это всегда до тех пор, пока какая-нибудь новая ситуация не произойдет. Надеюсь, смогу просто пропускать все мимо ушей и глаз, просто обособлено держаться, но все это самое сложное для меня.
Дополнение от автора
Алена Ивановна, что именно услышать я не знаю, но может посоветовать как не обращать на эти моменты внимание. Как внутри себя не проявлять возмущения.