Ни чего не выходит
У меня ни чего не выходит. Начну так сказать с самого начала. Я занимаюсь программированием пишу сайты. Но не один из моих проектов у меня не удавалось довести до конца. Когда люди младше меня делают лучше и всё до конца. Все мне говорят что я занимаюсь какой то фигней, что ни чего у меня не выйдет и не выходит. В школе проблемы окончил этот год с 4 двойками в 4 четверти. В начале года начинаю стараться, получаю нормальные оценки, но потом когда начинаются контрольные (я всё знаю из тем ), но пишу почему то на два. И после такого опускаются руки. В спорте каждый день занимаюсь спортом (отжимаюсь, подтягиваюсь и т.п.). Но и тут прогресса почти нет. Когда мой друг который занимается раз в неделю и то по моему это не занятие, а какая то зарядка накачивает рельефные мускулы.
Когда мои друзья ездят в Болгарию, Милан и Швецию на каникулы я еду в деревню.
И я не понимаю я согласен что все поездки в разные страны благодаря кошельку их родителей и что если я что то хочу то я должен добиваться сам, но как вы помните у меня ни чего не выходит и я ни чего не доделываю до конца.
Заметим что когда я создаю свои проекты я думаю о том заработаю я помогу животным (собачкам очень люблю собак =) ), а мои знакомые когда делают думают/говорят о том что сделают купят себе Iphone, Ipad и прочую фигню которую создал ныне покойный С. Джобс. И у них выходит и они покупают, а у меня не выходит.
И последнее подростковый период, это период начала общения (встречаться и т.п.) с девушками. Есть у меня знакомые характер у них такой что с ними отвратительно разговаривать, но у них есть девушки, а у меня нет и не будет у меня ни чего. (Согласитесь в такие моменты выход только наложить на себя руки =), но я делать этого не буду я же не лошара)
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Так сказать писал данное сообщение в порыве эмоций. Так что строчка (Согласитесь в такие моменты выход только наложить на себя руки =), но я делать этого не буду я же не лошара)
Тупой бред.
Я хочу немного изменить в место того что в скобках написать вот это (Мне становиться очень грустно и ни хочется ни чего делать, просто лежать и ни чего не делать)

психолог онлайн
Да уж, хоть и грустно, но вам несомненно удалось повеселить и себя и нас. Особенно вот эта фраза творчески-юмарная "Есть у меня знакомые характер у них такой что с ними отвратительно разговаривать". А затем впрочем и то в чем вы извиняетесь "выход только наложить на себя руки =), но я делать этого не буду"
Так бред или гениальность? Будите вы делать или нет? (не в смысле суицида конечно же).
Помоему вы предельно ясно выражаетесь "хочу, могу, но не буду" (боюсь или что другое).
Тем, что вы себя унижаете вы показываете свое превосходство. Поскольку выйдя из замкнутого круга (хочу-не хочу) вы бы его лишились. Вы говорите, что вы хуже, но мы то знаем, что это ни так.
Их все - ваше ничего. Ваша Швейцария - ваше село.
И вопрос не втом, что вам так хорошо, а то, что так вы контролируете ситуацию (и вероятно свои чувства обиды, зависти, недооцененности).
Кстати тот же Стив Джобс в этом смысле очень показательная личность. Хоть и согласен с вами, что делал он всякую фигню, но кто может похвалиться что он - Юрий Гагарин. Он вкладывал всего себя - весь свой гнев, темперамент, амбиции, всего себя в эти самые д-вые продукты. И добился успеха, как вы знаете. У него хоть и были родители, которые дали ему воспитание, но они были не родными. Всю жизнь он бежал от сомнений и чувства унижения - но до многого добежал. в этом у него следует поучиться. Как человек может доходить до края. И один говорит - нет я не могу. Стращно, я слабый. Тут и лошадь не перепрыгнет. А он брал и делал - преодолевал разрыв. Если будет желание послушайте или почитайте его биографию - очень познавательно
психолог онлайн
И меньше думайте о Швейцарии. Вашей Швейцарии еще только следует родится внутри. Хотя и говорят, что область в которой вы пытаетесь развиваться очень конкурентная и наверняка требует внимания к разработкам других и тому, чтобы быть в курсе дела самых последних разработок. Однако успех рождается не вовне. А в самодисциплине, концентрации и сосредоточенности - внутренних характеристиках
Дополнение от автора
Может мне забить на программирование и начать писать книги? Хотя и в написании книг нужна грамотность которой у меня нет.
Кстати многие могут подумать, почему ты говоришь что ты без грамотен? Ты же не сделал ни во дном слове, ни одной ошибки. Я скажу так спасибо Google Chrome с Проверкой правописания.
психолог онлайн
Может мне перестать заниматься психологией и занятся програмированием, хотя я не знаю прикладной математики, да и по обычной математики у меня было 2. Просто Стив Джобс - мне практически родной.
Может перестать нести пургу и занятся делом - скажет кто-то. Но этот другой мне не друг. Хотя в вашем возрасте самоопределение само то. Но вы правы - спешить надо уже сейчас. Недавно мне задали хороший вопрос - как ты представляешь ту работу, которой бы ты хотел заниматься.
Поступать вы собираетесь и куда?
Дополнение от автора
На Хирурга. Я сайтом сейчас занимаюсь просто у кадедика изъяли сервера и придётся ждать.
психолог онлайн
Достойный выбор. Я все тоже думаю - не похо если бы я был хирургом, или херомантом, или гадалкой - все больше меня зарабатывают. Может у вас получится. Только в начале в мединститут следует поступать. И поступить - это важно
Дополнение от автора
Я все тоже думаю - не плохо если бы я был хирургом, или херомантом, или гадалкой - все больше меня зарабатывают
По моему это как то глупо (может быть я и не прав). Идти на работу из-за денег. Нужно идти на работу ради искуства. А деньги, деньги появятся
психолог онлайн
Ну вот видите - я и от вас дождался мудрости. Хорошо, спассибо. Один мой знакомый (точнее он это услышал от Бориса Гребенщукова из группы Аквариум) повторял, что искуство - это тот, кто каждый день повторяет одно и то же, в итоге становясь искустным исполнителем, а вот творчество... дальше я уже не помню. Вывод для меня таков, что главное делать нечто на пути к этому самому творчеству и искуству и делать усердно с умом и душой. а деньги - наверное вы правы - появятся. Правда появляются они у того, кто их хочет. В этом смысле деньги как грязь - они лежат под ногами. Только кто-то их хочет взять а кто-то нет
Дополнение от автора
Но у меня ни чего не получится. Потому что я один.
А как говорится Один в поле не воин.
Можно даже разобрать в примерах что нет ни одного творения в том же интернете которое делал 1 человек.
FaceBook - Цукерберг, Эдуардо и соседи по комнате.
Microsoft - Бил, одноклассники и ещё какой то мужик.
Apple - Стив Возняк и Стив Джобс
Вконтакте (ненавижу эту соц сеть) - Братья Павел Дуров и Николай Дуров.
Twitter - Джек Дорси и его коллеги из «Odeo, Inc.»
А у меня саратников нет
психолог онлайн
Ваши слова то конечно в точку и в чем-то пророческие. Но можно сказать, что и фатальные. Но наверняка за ними стоит некая тревога страх и не желание что-то пытаться делать самому, без поддержки. Скажем так сопротивление. Сопротивлений у каждого и без этого хватает. Кроме того, каждый из этих людей что вы перечислили создали успешные предприятия, объединения конечно не потому что они были сами по себе, но несомненно потому, что они были личностями. Кроме того очень отличными. Даже тот же Джобс и Возняк - разные люди, представления. Один - технарь, другой - маньяк.
Вы правы, что соратников следует искать, дружить в своей среде, чем-то делится и развиваться. Однако одиночество это - не повод, чтобы отчаиваться. А наверное как раз для того, чтобы не быть одиноким.
Я вас конечно понимаю, и сказать, что все мы одиноки в сущности - ничего не сказать.
Но посмотрите на это не как на недостаток (что дескать что-то есть у других, а у вас этого нет), ав как на что-то ценное, ваш индивидуальный опыт. Поскольку как бы там ни было но все значительное творится в тишине и наедине. Ни с кем этим не поделишься. Это - ваше личное. МОЕ. Знаете есть такая сеть маганизинов. Симпатичная, хоть и не дешевая
Дополнение от автора
Когда я пишу сайт мне кажется что он выглядит как фигня какая то. Мне не хватает мнения друга. И плюс мне не хватает денег (в силу моего возраста) на покупку оборудования.
Ахаха 3 Раза написал мне Я самовлюбленный и это круто.
Дополнение от автора
На душе как то фигово. Идей для проектов ноль. А денег хочется. Я тоже хочу ездить в Болгарию, Финляндию, Англию, Британию, Францию, Рим и Испанию. Хочу коттедж, хочу как Пашка Дуров (создатель Вк) давить ментов на своей машине. Хочу яхту и Яблофон. Но нет я жопорук у которого ни чего не выходит. Да ещё хочу встречаться с Эммой Стоун, нравится она мне.
Хочу телевизор размером с комнату и смотреть
"Модный приговор" в 3D.
психолог онлайн
Знаете, не обижайтесь, но когда человен такое говорит, это - значит, что он не хочет всего этого
Дополнение от автора
Я хочу, но я не пойму почему кому то везёт, а кому то нет.
Почему кому то всё, а кому то ничего
психолог онлайн
Ну это же не лотерея в самом деле. Но даже там следует постоянно покупать биллеты. Везение, как мне кажется ожидает того и появляется в той точке, где уже все сделано и тогда открывается дверь. Но для этого следует потрудится и научиться переносить напряжение. И на самом деле вы становитесь везунчиком не тогда когда у вас уже миллионы, а в процессе, в движении к этому. Все или ничего - на самом деле принцип того, кто не желает сталкиваться с реальностью и реальным трудом. Жизнь одними мечтами и хотениями - разочарование и приносит