МЫ с мужем перестали друг друга слышать ,слушать и понимать!???Как с этим бороться.!???
Здравствуйте!!!В браке мы уже 6 лет У нас расстет прекрассный сынишка ему 5 лет и 6 месяцев.Мой муж военнослужащий(капитан).7 месяцев назад мужа перевели на новое место службы в Приморский край.Почти с первых дней на этом новом месте начались скандалы.Муж постоянно пропадает на работе(я знаю такая работа ни чего не поделаешь),но когда он дома нам даже не о чем поговорить.А кода он начинает играть с ребенком то все игры заканчиваются слезами ребенка,я начинаю ему говорить,когда я начинаю ребенка успакаивать и выскеазывать мужу ,что надо помягче то наш разговор посстоянно заходит в тупик и мы ссоримся.Муж последнее время стал очень сильно материться ,оскорблять меня.Я не работаю ,т.к. ребенок болел почти всю весну ,а сидеть ему кроме меня больше не с кем.В новом городе конеч но у меня появились новые знакомые,но им не откроешься,а звонить маме и потелефону говорить о проблемах не хочеться.Иногда кажется ,что наша семья начинает расспадаться.Помогите мне пожалуйста!!!Как обьяснить мужу,что придя домой он не должен кричать матом и пытаться построить своих близких как срлдат????Мне очень нужна ваша помошь поговорите сомной пожалуйста.Может я в чем то не права!?Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте, Анна. Что-то Вашему мужу сильно не нравится на этом новом месте. От этого его так " рвет". Но что ?" Вы узнавали ? Спрашивали его об этом ? Каждый день задаете ему вопрос :"Ну, как у тебя день сегодня прошел ?" Вы пишите, что он не должен дома кричать и ругаться матом. Этим, будто, строите его. Он должен вести себя так, как Вам подходит, несмотря на свое состояние. А состояние у него не очень, мягко говоря. Очень много напряжения,которое он "сливает" на Вас и ребенка, как на наиболее безопасные " объекты ". Люди так часто делают, неосознанно, конечно. Попробуйте говорить с ним об этом, интересуйтесь его жизнью на работе, рассказывайте о себе, своих переживаниях, о том, как Ваш с сыном день прошел, что делали. А сами получайте помощь и поддержку у психотерапевта, можно по скайпу. Это придаст Вам уверенности в себе и устойчивости в отношениях с мужем. Потому что, похоже, Ваш муж тоже очень нуждается в поддержке, Вашей.Если хотите, можем поговорить с Вами по скайпу 20 минут.

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Анна, вы говорите, что ваш муж стал на вас кричать только когда вы переехали? И только после переезда испортились ваши отношения. Значит его состояние с этим связано. Я бы не рассматривала проблему в ключе, кто прав, а кто не прав. Как вариант попробуйте не указывать что он должен а чего не должен делать. Расскажите ему, про свои переживания, что вам кажется, что семья распадается. Какие чувства у вас с этим связаны? Вам страшно, больно, тревожно. Скажите это мужу. Удачи.
психолог онлайн
Анна, у вас и вашего мужа наступили тяжелые времена, это правда. Есть трудности, их можно разрешить. Вам тяжело, хочеться эмоциональной поддержки, теплоты, а получаете - агрессию. Не это ли вы хотели написать, описывая поведение своего мужа? Да, конечно, ему тоже тяжело. Но он не обращается за помощью, а обращаетесь за ней вы. Готовы ли вы вкладывать в эти отношения и дальше: возможно, простив его, поговорить о своих чувствах, о том, чего бы вам хотелось и чего не хватает не в форме претензий и требований ("должен"), а в форме предложений и пожеланий, обязательно понимая, что их он может и не выполнить. Не все люди способны сдерживать свои эмоции и не обижать близких, когда есть злость, усталость, тревога, которая к этим близким не имеет никакого отношения. К сожалению, люди не могут угадывать и точно знать про состояние друг друга в каждый момент жизни и не могут понять по этому, что кому нужно. Отсюда недопонимание, чувства обиды, вины и агрессия. Это можно решить путем ваших индивидуальных консультаций с психологом либо семейной психотерапии (вдвоем с мужем). На мой взгляд, потребуется время, чтобы прислушаться и к себе, и к другому, но результат того стоит - пропадают завышеные ожидания, обиды, требования - остаются пожелания, забота о себе и о друг друге, а также агрессия идет исключительно на то, чтобы объяснить другому, что хочеться сделать по-другому и непрерывное самосоздание комфорта себе и вокруг себя. Обратитесь для начала на личную работу - не пожалеете, ведь это может дать вам много поддержки и любви (не побоюсь этого слова) - тех, которых вам так не хватает в сегоднешней жизни. Удачи.