Гомосексуализм ли это?..
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я мечтательный, немного холерик,из обычной семьи, учусь в универе. Недавно просмотрел фильм, в котором парень влюбился в парня. После просмотра фильма начал анализировать свою жизнь, и вспомнил, что в 12 лет у меня появился друг, на 2 года старше меня.Мы как то сразу нашли общий язык, и не заметили как стали лучшими друзьями. нас обоих интересовало много общих вещей, и самое главное - спорт. Видимо из за детской наивности мечтали с ним стать спортсменами(великими).Хотя мы не посещали даже спортивных школ. Мы строили планы, могли целыми днями ходить вместе, обсуждать будущее, и никто нам не был нужен. ВОТ ЭТО МЕНЯ И НАЧАЛО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПУГАТЬ СЕЙЧАС! Конечно, мы разговаривали про девушек, про
любовь к ним, я не испытывал возбуждения к нему(к другу), но почему то морально очень был привязан к нему. Так продолжалось год. Потом после конфликта, мы перестали общаться, и я очень сильно переживал. После того как всё это я вспомнил, теперь мучают сомнения в ориентации, хотя всегда возбуждали девушки, и влюблялся я в них, и в фантазиях были только они. Теперь чаще засматриваюсь на парней, дабы проверить, не возбуждают ли они меня - пока что нет.Но вот ещё - я всегда замечал приятные черты лица у обоих полов. Вот и возникают 2 вопроса - что было у меня к тому парню - дружеская привязанность и общие интересы, или всё таки ..гей любовь? И говорит ли то, что я сейчас часто смотрю на парней,вижу что у некоторых красивые лица, что я гей, или би?..Я не могу больше, мне стыдно перед родителями, я не хочу таким быть, но..Что то не так..
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
И кстати раньше я даже не думал, что я гей.Был как все пацаны - войнушки, солдатики.Единственное что - я любил мечтать. И всегда верил в настоящую любовь и в крепкую мужскую дружбу.
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Елена Шпундра
Меня часто развлекает разница между фильмами.которые снимались до всеобщей "гейлизации",и после.Вот если в фильме крепкие мужики мужественного вида крепко и радостно обнимаются,трясут друг друга за плечи и идут в обнимку,то можно не сомневаться - создатели и герои фильма живут еще в том времени,когда чувства по поводу "крепкой мужской дружбы" можно было выражать прямо,и это не вызвало бы никаких вопросов.Возьмите пример с Шерлоком Холмсом - только в сериале "Шерлок",где герои живут в наши дни,у них спрашивают - не пара ли они?А раньше такого вопроса просто не возникало!Мне лично совершенно все равно,как у человека устроена сексуальная ориентация.Но.мне кажется.если вы так горячо этим заинтересовались.то могли бы выяснить.например,что люди лучше понимают и чувствуют именно представителей своего пола - что не мешает живо интересоваться и притягиваться к противоположному.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Но вот ещё нюанс - Я чувствовал как бы притяжение, скучал, когда он уезжал из деревни.ВОт это и смущает.И я всегда замечал, что есть парни очень красивые, но это замечание шло как бы в сравнение с моей красотой, скажем так. Но думал то я о том, как понравиться девочкам, и даже не сомневался, что я натурал.То, что человек замечает красоту своего же пола - не знак ли того, что он гей?..

психолог онлайн
Я вам вчера еще хотела написать, что значит это лишь только то что вы дурак. Но не стала. Сдержалась. Сегодня- не могу.
Вам 20 лет, если это правда конечно, а не 13. Во-первых, я тоже замечаю женскую красоту, как и мужскую, это нормально. Точно так же мы все замечаем красивый закат, картину, да что угодно.
Во-вторых, в вашем юном еще возрасте нормально сравнивать себя с другими, там мы все в свое время получали представление о себе.
Ну а то что друг вам так дорог, вы скучали за ним. Так на то и друг, чтобы вызывать у нас какие-то эмоции.
Вы не гей, спите спокойно. Посвящаете лучше больше времени своему умственному развитию, чтобы меньше поддаваться навязанным темам, мнениям и предрассудкам.
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Striker13. Вас смущает то, что вы скучали по своему другу, но почему вы это рассматриваете как признак гомосексуализма? Возможно вам просто не хватала внимание и любви отца. Какие у вас отношение с папой? Замечать красоту своего пола это не означает что человек гей. Вам было бы хорошо обсудить с психологом на личной встрече свою тревожность , которая появилась после просмотра фильма, чувства стыда перед родителями, возможно боязнь не оправдать ожидания родителей. Успехов вам в познания себя.
психолог онлайн
Вы скорее всего легко внушаемы фильмами, историями. И мало верите себе. Вы же пишете сексуально привлекают девушки, а парни -нет. И в конце концов нужно хотя бы переспать с парнем, чтобы начать сомневаться гей вы или нет.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо! Видимо и правда - дурак я. И сейчас вот довёл себя до состояния , что уже навязчиво лезут всякие мысли, например во время близкой любви с моей девушкой могу представить на месте её совсем этого не хотя кого нибудь из парней, а потом жалею, ведь на самом деле не хотел представлять, а он как то в сознание влез..Но это отрывками.Замучили проверки, возбуждает ли меня парень какой нибудь, или нет. А так, когда целую её(девушку), с мужской физиологией - всё ок. СПАСИБО)