как сойтись с бывшим парнем и стоит ли?
Здравствуйте!У меня сложилась такая ситуация,мы три года встречались и жили вмести (по сути гражданским браком),мечтали о семье.Живем мы в Израиле и оба с Украины.Вообщем 3 месяца тому назад он решил съездить на Украину,хотел поступить на заочное отделение в Университет,поехал записываться на экзамены.У нас последние время были скандалы так как я очень ревнивая но он всегда терпел мои истерики.Когда он был в Киеве он стал пропадать на три дня ,не звонил, не писал в соц сетях,короче он ушел в хороший загул с друзьями.Вообщем я не стерпела,хоть и доверяла ему и знала,что он мне не изменят,поехала за ним в Киев.Сначала он это воспринял нормально и даже ждал меня,а когда я приехала он вдруг резко изменился и сказал,что ему нужна свобода и мы растаемся и ,что яко бы ему сделали
психологический тест на картах и он выбрал карточку с пером в небе и это означает,что ему не хватает свободы(его мама учиться на психолога).Для меня это был удар так как жутко люблю его.Я вернулась в Израиль у меня началась жуткая депрессия и я лишилась работы.и вернулась на время в Киев к маме.На этот момент он был уже в Москве,поехал к отцу где они приняли решения поступать еще и в МГУ.я поехала в Москву,он меня там ждал и был очень рад, наша встреча была очень хорошая,мы постоянно обнимались и целовались,и дело дошло до постели,а потом я начала тему о том что бы сойтись и он сказал,что думал об этом но не готов еще,типа мало времени прошло и так не сколько раз потом в Киеве встретились и опять постель и все хорошо до тех пор пока я опять не начала и мы повздорили и опять он мне про время начал ,прошло уже 3 месяца по сути каждый месяц мы пересекались и были вмести.Через неделю он опять приехал в Киев но так и не встретились,он мне только звонил но я его постоянно просила встретится и приглашала в гости.И есть еще одна проблема он начал издеваться надо мной когда пьяный,было уже два раза,один раз его подруга звонила и сказала что бы я ему больше никогда не звонила и не писала потом прощения просил ,а второй раз он сказал ,что женится правда фиктивно,я была жутко злая. а на следущий день он позвонил и сказал как я поверить могла и что они был пьян и придумал это не он ,а его подруги.Было очень больно.Я очень сильно его люблю и не понимаю абсолютно его действий и из за него я никак не уеду в
ИЗраиль все жду когда он узнает поступил ли он или нет.я нахожусь в жуткой депрессий!В киеве его как подменяют и он гуляет только с друзьями ,каждый день пьет и гулет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Марина Юрьевна Равчеева
Дарья, вам нужно не о сойтись-не сойтись с парнем думать, а что-то делать с собой. Со своей ревностью, со своим желанием контроля, со своими истериками, с тем, что вы похоже сливаетесь с мужчиной в отношениях, видите смысл своей жизни только в нем.
Это не здорово. И любой мужчина этого не выдержит. Потому что мужчины такие же люди как и мы, они хотят любви, они хотят здоровых отношений, где есть границы между мы и я, мужчины нам не костыли, не спасатели, не игрушки, они не долюбят нас за маму с папой, не залечат раны от прошлых неудач.
Так что, пока вы в Киеве используйте это время для работы с психологом. Это будет дешевле чем в Израиле и хоть один фокус вашей жизни сместиться с мужчины.