Проблемы в отношениях с мужем
Здравствуйте! Меня зовут Яна, мне 22 года. Я замужем, живем с мужем в браке третий год, есть сын. Помогите разобраться с проблемами в отношениях. Мы с мужем живем как чужие люди, есть общий быт, ребенок, и все, что с этим связано. Мне хочется, чтобы мой любимый человек уделял мне внимание, говорил комплименты, устраивал сюрпризы, хотя бы иногда. Хочу проводить вместе время с сыном и с мужем, ездить куда-нибудь отдыхать, ходить в гости, в кино, гулять и т.д. Но мой муж пассивный, он ничего не хочет делать. Говорит, что не обязан уделять мне внимание таким образом, как хочется мне, и сам ничего не предлагает. После посещения групповых занятий с психолом (посещал только муж), он начал утверждать, что он всего лишь муж и то внимание, которое я от него требую, мне должны были дать родители в детстве. Поэтому он ничего делать не собирается. А если я хочу провести время вместе с ним, то должна организовать мероприятие. Получается я живу своей жизнью с сыном, он своей. У него есть свои увлечения, которым он посвящает свободное время. Мы договорились с мужем, что будем делиться чувствами, эмоциями, чтобы душевно быть ближе друг к другу. Но все равно меня пугает сложившаяся ситуация, он какой-то равнодушный, холодный ко мне. Можем причины вовсе кроются в чем-то другом. Помогите мне советом. Заранее благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Забавно, сегодня утром как раз отвечала одной пользовательнице, что мужчина не обязан нас долюбливать за маму-папу.
Так, что то, что говорит ваш муж правда. ФОрмально. Однако ситуация в вашей семье выглядит комично- проблемы у вас в семье, во взаимодействии, общении.
Т.е. вы ОБА должны идти на консультацию к семейному психологу. Вместо этого ваш муж отдельно идет на какие-то групповые тренинги и выносит из этого самое светлое что можно вынести "это не его проблема".
Почему вы не обратились к психологу вместе?
Дополнение от автора
Здравстувуйте! Так получилось, что выдалась возможность мужу посетить групповые тренинги, он особо то не видит никаких проблем, ддя него это мелочи. Как разобраться в том, что мне не дали родители, и что теперь просить у мужа, слишком многого ли я от него требую?
психолог онлайн
Ирина Урюпина
Разобраться очень просто- пойти вместе с мужем на консультацию к психологу. Или начать самой, если муж не хочет.
Это только вашему мужу с высоты его одного посещенного тренинга видно что вам родители недодали, мне лично нет. В кабинете у психолога и разбираются с тем чрезмерны ли ваши требования, или ваш муж глух к обычным женским потребностям. Удачи.