Что изменить в себе чтобы муж относился ко мне как равной
за мужем более 10 лет. 2 детей. Когда-то работали вместе на нашем предприятии. Часто ругались. Он всячески унижал меня при подчиненных, На мои просьбы давай разделим бизнес. Всегда нет. Ты то, ты се. Вообще ничего не можешь... Однако всегда бежит за советом, и сейчас. Вообщем проблема в следующем: на "развитие бизнеса" как он говорит тратятся большие деньги, а на семью и детей считается каждая копейка. Каждый раз когда нужно что-то купить детям, в дом, или потратить деньги еще как-то на семью, всегда скандал. На "производстве" бессмысленные иногда. просто глупый траты огромных денег, а дома каждый раз я должна унижаться, и просить денег, или что-то придумывать, что он на меня потратил деньги. Вроде я не имею к ним ни какого отношения. Вроде как он мой добродетель. Все разговоры пока заканчивались следующим образом: Тебе все мало, я тебе сколько даю. Он даже не понимает, что это деньги наши и не надо мне "Давать" я хочу иметь возможность брать сама, часть денег которые мы определим на бюджет семьи. Подскажите что изменить в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ирина Витальевна Дуновская
Ириа, возможно вам не понравится мой ответ, но, другого дать не могу- 10 вы делали все чтобы быть не на равных. Теперь хотите перемен, но 10 лет большой срок, чтобы все закостенело.
Я не знаю обсуждали ли вы семейный бюджет до брака или на начальных этапах, но даже если и да, бразды правления вы все равно отдали мужу. Почему не настаивали на выделении определенной суммы на хозяйство (семью) каждый месяц? Если работали вместе, то не обязательно делить бизнес, достаточно иметь равный доступ к финансам, равное право распоряжения. Почему вы на этом не настояли?
Только не надо отвечать "муж был против, он не давал". Он может и был против, но ваша задача взять свое, а не ждать пока его вам кто-то выделит.
Результат закономерен- "ты никто и звать тебя никак".
Мне кажется что вы сами не очень в эти свои права верите, об этом говорит хотя бы ваше "На мои просьбы давай разделим бизнес. Всегда нет".
А зачем просить, если можно вызвать юриста и с его помощью все сделать?
В общем, думаю, что 10-ти летний "багаж" вы сможете разобрать только в кабинете у психолога. Желательно вместе с мужем.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Вы спрашиваете, что изменить в себе. И мне кажется именно от этого следует стартовать. Как всегда изменить следует отношение, и так сказать мировозрение. Например вы декларируете себя как мать двоих детей, жена и хранительница очага, а мужа - как человека, который ведет и развивает бизнес. Вроде бы - все логично. В чем же нюанс. Каждый занимается своим делом и желает больших вложений в него. Однако большие деньги в руках мужа. Соглассен с коллегой, что от реальности не уйти. Она все диктует и если ставить так вопрос, то все решает чьи по сути это деньги и достижения. Потому что деньги не знают эмоций. Здесь все должно быть четко. Имеете вы рычаги управления, или у вас реально их нет. В том смысле, что если деньги принадлежат мужу. Но вопрос эмоций и семейных отношений также решает проблему. Если у вас нет возможности использовать финансы на прямую (просто брать их как свое), то вы можете изменить свое отношение. Не пытаться конкурировать с мужем, если вы реально конкурировать с ним не можете. Не пытаться его обвинять и критиковать. поскольку это только усиливает ту его мотивацию, что я ничего не дам. а попытаться прямо поговорить о семейных ценностях и чувствах, если конечно они для него что-то значат. Поскольку кажется что здесь одно подменяет другое. Деньги - эмоции. Может быть вы желаете деньги, потому что чувствуете, что муж к вам не достаточно привязан и не ценит, а муж в свою очередь цепляется за деньги и проявляет жадность потому что чувствует с вашей стороны разорительный интерес. Поэтому как всегда начинать следует с того, что есть ваша семья. какое положение дел (эмоций) в ней
психолог онлайн
Здравствуйте, Ириа.
А вы относитесь к себе как к равной мужу? Зачем тогда вы выпрашиваете деньги, а не ставите перед фактом необходимости затрат?
Стоит озменить отношение к себе. Когда начнете относиться к себе, как к равной, мужу ничего не останеться, как относиться к вам также.